Проблемы с автомобилем после посещения дилера - как получить компенсацию за ущерб?

• г. Москва

Сломалась машина, сразу запиался к дилеру и вближайшее время поехал на прием. После 6 часов одидания сказали, что нашли неисправность и все починят. Но в итоге после получения авто один из признаков неисправности который появился был характерный шум воздуха при нажатии на газ. Дилер сказал это особенность авто и если этот звук есть, то это хорошо. Прсле этого я заметил что машина не стала лучше ехать, один из признаков был потеря мощности и я поехал к другому дилеру. Дилер нашел неисправность но из-за того что я эксплотировал машины в неисправном состоянии пришлось вместо 12 тыс руб стоимости основной неисправности заплатить 37 тыс руб за запчасти и ремонт который пришлось делать по причине основной неисправности.

Подскажитекакие меры надо предпринять, чтобы возместили ущерб? И на что основываться в правовом характере?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Вы машину покупали новую? Не понятно, почему вы ее ремонтировали за свой счет.

Спросить
Это лучший ответ

Добрый день, пишите претензию. Проходите грамотно претензионной порядок, изложите там все, подкрепите это все фото, свидетельскими письменными показаниями,и актом с другого сервиса, а именно какие работы были проведены, и какие затраты вы понесли. Ваши убытки это ст 15 ГК РФ, + моральный вред 151 ГК РФ. Если в течении 10 рабочих дней не получите ответа на претензию, обращайтесь в суд.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Добрый день! Нужно получить документы (если их не дали) после ремонта со обоих центров, обратиться в экспертную организацию на предмет качества поломки (то есть что она подлежит ремонту в дилерском центре) и после этого выставлять претензию дилерскому центру на оплату счета за ремонт. Когда откажут – подавать иск в суд.

Спросить