Ошибочная информация сотрудника банка привела к просрочке платежа по кредиту - что делать?
У меня такая ситуация. Взял я кредит в русском стандарте, платил его без проблем, но однажды получилось так что просрочил дату платежа, позвонил в банк на горячую линию узнать точную сумму к погашению и оплатил сказанную сотрудником банка сумму. А сейчас звонят с этого банка, при чём моей жене а не мне, и говорят что у меня накопилась просрочка как раз с того момента когда я уточнял сумму. Вот требуют внести накопившийся долг по этой просрочке. Получается, что сотрудник банка у которого я уточнял точную сумму дала мне не верную информацию и по её вене у меня задолжность. Подскажите пожалуйста как быть в этой ситуации?
Возможно, что он дал верную информацию, но на момент поступления платежа (который мог прийти не сразу) сумма могла измениться. Если нет денег или не согласны с суммой, то ждите суда и в суде просите уменьшить неустойку за просрочку платежей по ст. 333 Гражданского кодекса РФ. Потом можете просить у суда отсрочку и/или рассрочку платежей (ст. 434 Гражданского процессуального кодекса РФ).
СпроситьКак обратиться к банку за неправильно предоставленной информацией и обеспечить свои права
Правомерно ли банку сообщать третьим лицам информацию о задолженности по кредиту?
Как решить проблему задолженности по кредиту в Русском стандарте?
Проблемы с кредитом - банк дал неверную информацию, возникают угрозы и нарастающая задолженность
Проблемы с выплатой кредита - как предотвратить разглашение информации и разобраться с начислением штрафов
Заявление в банк Русский Стандарт о разбирательстве по просрочке платежей и необъяснимых дополнительных штрафах
