Ошибочная информация сотрудника банка привела к просрочке платежа по кредиту - что делать?

• г. Оренбург

У меня такая ситуация. Взял я кредит в русском стандарте, платил его без проблем, но однажды получилось так что просрочил дату платежа, позвонил в банк на горячую линию узнать точную сумму к погашению и оплатил сказанную сотрудником банка сумму. А сейчас звонят с этого банка, при чём моей жене а не мне, и говорят что у меня накопилась просрочка как раз с того момента когда я уточнял сумму. Вот требуют внести накопившийся долг по этой просрочке. Получается, что сотрудник банка у которого я уточнял точную сумму дала мне не верную информацию и по её вене у меня задолжность. Подскажите пожалуйста как быть в этой ситуации?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте! Напишите претензию на имя руководства банка.

Удачи Вам!

Спросить

Возможно, что он дал верную информацию, но на момент поступления платежа (который мог прийти не сразу) сумма могла измениться. Если нет денег или не согласны с суммой, то ждите суда и в суде просите уменьшить неустойку за просрочку платежей по ст. 333 Гражданского кодекса РФ. Потом можете просить у суда отсрочку и/или рассрочку платежей (ст. 434 Гражданского процессуального кодекса РФ).

Спросить
Елена
31.10.2016, 09:59

Банк Русский стандарт требует большую сумму ежемесячного платежа после просрочки. Что делать?

У меня кредит (кредитная карта) в " Русском стандарте". Была просрочка, лежала в больнице. Сейчас плачу исправно, вношу суммы больше ежемесячного платежа. Недавно звонит мне сотрудник банка, звонит на работу, моему непосредственному начальнику, и предупреждает меня о том, что 12.11 дата очередного платежа. Но сумму я должна внести не 5500, а 14600. Спрашиваю, а почему так много. Ответ: так как вы были, когда то на просрочке, вы должны внести по требованию банка данную сумму. И банк вправе сам устанавливать суммы ежемесячного платежа. Я когда общаюсь с такими людьми, разговор получается: немого с глухим! Как быть, и что отвечать сотрудникам " любимого" Русского стандарта?
Читать ответы (4)
Денис
14.07.2014, 06:33

Как обратиться к банку за неправильно предоставленной информацией и обеспечить свои права

Есть в банке кредит. Была по нему большая просрочка. Сумел перекредитоваться. Взял в другом банке кредит чтобы закрыть все долги и платить в одно место. Два раза звонил на гор. линию банка, два раза мне назвали сумму для досрочного погашения. Пришел в банк там мне сумму подтвердили. Я оплатил. Через два дня мне звонят и говорят что я еще должен 150 000. , мол я оплатил лишь просрочку. В итоге я должен снова в два банка. Как можно наказать банк за трижды неверную информацию?
Читать ответы (2)
Мария
02.08.2013, 18:11

Правомерно ли банку сообщать третьим лицам информацию о задолженности по кредиту?

Вопрос такой. Взяли кредит в банке Русский Стандарт, сначала все платили исправно и вовремя. Сейчас возникла ситуация, что нет возможности платить, просрочки идут. Сотрудники банка звонят по тем, чьи номера я указывала и сообщают обо мне всю информацию. А недавно позвонили теще мужниного брата, хотя мы ее телефон не оставляли. Вот у меня вопрос, имеют ли право сотрудники банка сообщать третьим лицам информацию обо мне? (типа сумма задолженности, просрочка, штрафы)
Читать ответы (1)
Людмила Александровна
22.04.2014, 13:00

Как решить проблему задолженности по кредиту в Русском стандарте?

Мои родители взяли кредит в Русском стандарте, после задерживали зарплату и им пришлось брать кредиты для погашения платежей в других банках. Сейчас они не имеют возможности платить банку такие суммы, уже есть просрочка по кредиту в Русском стандарте. С этого банка постоянно звонят родителям, а так же мне и обещают прислать коллекторов по месту жительства. Что делать? Подскажите пожалуйста.
Читать ответы (2)
Юлия
22.03.2015, 13:14

Проблемы с кредитом - банк дал неверную информацию, возникают угрозы и нарастающая задолженность

В банке оформляла кредит, выплачивала все платежи вовремя, последнюю сумму платежа уточняла по телефону у банка. Дали не верную информацию (разница недоплатв была руб 70)узнала об этом через несколько месяцев. Размер штрафа за просрочку 500 р., не оплатила т. к. вина была банка, оплатила только сумму долга. Потом были звонки, угрозы. Прошло уже 3 года, сегодня позвонили и говорят что сумма задолженности уже 700 руб. Опять пошли угрозы и что через пару лет сумма будет 70 т! Как я знаю что проценты на штраф не начисляются. Подскажите пожалуйста как быть в этой ситуации?
Читать ответы (2)
Ирина
19.11.2015, 12:08

Проблемы с выплатой кредита - как предотвратить разглашение информации и разобраться с начислением штрафов

У меня такой вопрос: У меня есть кредит в Сетелем банке. Брала машину. Были такие моменты что оплачивала не вовремя и начисляли штрафы. Я оплачивала сумму платежа, а штрафы говорили что пойдут в последний платеж. Так и было до сегодняшнего момента. Последняя просрочка была 2 месяца 30000 рублей. Я 6.11.15 числа оплатила 45000 за 2 месяца просрочки и за новый платеж. Дата платежа ежемесячно 7 числа. В этот раз банк списали в первую очередь штрафы, а остальную сумму на просрочку основного платежа. Сейчас мне звонят бывшие коллеги с которыми я не виделась более 3 х лет и говорят что у меня идёт долг 20000 рублей. Как мне сделать так что бы банк не распространял конфиденциальную информацию о моих просрочках и на каком основании они списали штрафы, а не сумму платежа. Спасибо.
Читать ответы (1)
Наталья Дмитриевна
21.05.2014, 20:09

Заявление в банк Русский Стандарт о разбирательстве по просрочке платежей и необъяснимых дополнительных штрафах

Сложилось неприятная ситуация в ноябре 2013 года, платежи по кредитам в банк русский стандарт я внесла по 1000 руб. вместо положенных 8000 и 9000 руб (из за отсутствия денежных средств, т.к. кредиты брались на маня но для ип друга,) звони с банка угрожали, взяли плату за просрочку, я внесла оставшееся сумму платежа с учетом просрочки которую сообщил оператор, в течении еще 3 дней сказали что нужно еще внести деньги-внесли. В мае 2014 года сообщают что просрочка, когда начали разбираться просрочка шла с ноября т.к. не хватило 200 руб но я же платила ту сумму за просрочку которую сообщил оператор и так 2 раза в ноябре, сейчас я заплатила 500 руб, до ноября и после я платила в полном объеме и в срок, платила через интернет банк заблаговременно деньги были в срок, в интернет банке стояла сумма на дату платежа, подключен смс банк. Звонил оператор предлагал еще кредит, вызывали в банк чтобы продлить страховку, не где я не видела не доплату и о ней не знала. ПОЛУЧАЕТСЯ 0,5 ГОДА Я НЕ В КУРСЕ О ПРОСРОЧКЕ, НЕ БРАЛИСЬ ШТРАФЫ, А ТЕПЕРЬ ЭТО ВЫЛЕЗЛО, ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ФОРМУ ЗАЯВЛЕНИЯ ЧТОБЫ РАЗОБРАТЬСЯ КАК ЭТО ПРОИЗОШЛО, ВЕДЬ В БАНКЕ НЕ РАЗЪЯСНИЛИ И ГОВОРЯТ ЧТО ЭТО МОЯ ВИНА ТОГДА ЗА ЧТО Я ПЛАЧУ ЗА СМС (В КОТОРЫХ НАПИСАН МИНИМАЛЬНАЯ СУММА ПЛАТЕЖА... (КАК в ГРАФИКЕ)). В банке заявление отказались брать, собираюсь направить по почте с уведомлением. Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Виктория
25.09.2014, 18:20

Просрочка платежа и оплата минимального платежа - что нужно знать?

Такая ситуация. К сожалению, задержала дату обязательного платежа. Плачу уже год, исправно и без проблем. В этот раз получилась просрочка на 10 дней. Оплатила сам минимальный обязательный платеж на 11 день. От банка пришли смс подтверждающие, что деньги пришли. (списано в счет погашения задолженности по вашей карте) Какая задолженность имеется в виду? (общий кредит или просрочка платежа,) Не уверенна что оплатила правильно. В банке сумму точную менеджер не назвал, выписал квитанцию на минимальный платеж, при этом сказал, что просрочен платеж, старайтесь вовремя платить... Может есть еще необходимость оплатить штраф, кроме основного платежа? По договору кредитному штраф назначается за просрочку в 1 месяц (проверила). так же слышала, что вроде как главное оплатить основной платеж побыстрее, а штрафы банк выставит в следующем платеже, такая практика возможна? И если да, почему названивают из службы взыскания банка - отображает ли система, что платеж внесен? (прошло 24 часа с момента платежа, и 6 часов с момента получения сообщений от банка о проходе платежа) На звонки нет желания отвечать и беседовать, а на работе и некогда.
Читать ответы (1)
Марина
04.10.2016, 09:34

Проблема с бывшим лето банком - неустойка и продление срока кредитного договора без согласия.

Как можно решить проблему с бывшим лето банком. Брала кредит на 6 месяцев, полностью оплатила, последний платеж уточняла на горячей линии банка, оплатила. В течении всего срока выплаты кредита, допускала некоторые просрочки, от 2-5 дней, согласно полученной в банке выписке, за них с меня взимали неустойку. Сейчас звонят по 10 раз в день сотрудники банка, требуют внести очередной платеж, как выяснилось, банк, в одностороннем порядке продлил срок кредитного договора, на основании того, что в течении погашения кредита были просрочки, и банк применил ко мне услугу платного клиентского информирования, насчитали мне еще 3500 рублей, которые я оплачивать категорически отказываюсь, так как при оформлении кредита, сотрудник банка ни чего об этой услуге мне не объяснила, получается ввели в заблуждение. Посоветуйте, как можно решить данный спор, банк отказывается решать через суд, ведут себя крайне не корректно, первой в суд обращаться не хочу, так как свои обязательства перед банком считаю выполненными в полном объеме, а если у банка ко мне возникли финансовые претензии, то советую решать законным образом в суде, просто устала от бесконечных ежедневных звонков, хамства со стороны сотрудников банка, хочется поскорей решить проблему.
Читать ответы (2)
Нина
23.01.2016, 11:50

Проблемы с банком

Сложилась такая ситуация, обратились в банк по предложению на кредит, прошлый кредит гасили досрочно, взяли по предложению 130000, остаток прошлой задолженности по кредиту 70000, 10.01.2016 года вносили деньги в досрочное гашение 40000, а 15.01.16 когда брали новый вместе со специалистом сняли деньги как оказалось специалист не сказал нам что эти 40000 спишутся, в итоге получилось взяли кредитных 90000 и своих 40000, в связи с тем что наши деньги с счета погашения были сняты, у нас получилась просрочка, о просрочке нас уведомили через 2 дня, обратились в офис банка сотрудники ничего не могут внятно объяснить, пришлось во избежании дальнейшей просрочки внести платёж ещё раз! Получается что у нас много проблем теперь из за этой ситуации испорченная кредитная история, лишние затраты, плюс ко всему была комиссия за снятие, хотя сотрудник говорил что её нет и в договоре за неё не написано, по условиям кредита если его закрыть в течении года без просрочек то 50000 вернулись бы нам, в результате этой ситуации данная возможность также утеряна! Подскажите целесообразно ли обратиться в суд с иском на банк, и как это все правильно сделать?
Читать ответы (1)