Проблемы с отоплением и повышением оплаты ЖКХ - Куда обратиться помимо управляющей компании?

• г. Воронеж

У меня 1-комнатная квартира, топят так что приходится или батарею перекрывать либо окно на улицу открывать, т.е более чем надо (получается что улицу зимой оплачиваем). В Упр. компании сказали что типа если будут меньше топить то не будет горячей воды, но это полный бред, просто они за наши повышенные тарифы отбивают деньги с других квартирных домов, которые еще не заселены или не проданы. Скажите пожалуйста куда можно обратиться по факту повышения оплаты ЖКХ помимо управляющей компании?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здраствуйте! Напишите жалобу в прокуратуру.

Спросить
Ольга
05.06.2010, 07:37

Чтобы получить хотя бы тёплую воду, приходится полностью открывать кран с горячей водой и сливать минут 5-10.

В течение 2-х месяцев в квартире во всех (всего 3) стояках отсутствует горячая вода (в т. ч. и полотенцесушитель). Чтобы получить хотя бы тёплую воду, приходится полностью открывать кран с горячей водой и сливать минут 5-10. Через полчаса стояки снова холодные. У нас стоят счётчики воды. В итоге мы оплачиваем потребление холодной воды по цене горячей. Неоднократно вызывали сантехников, обращались к руководству управляющей компании-обещают разобраться - а воз и ныне там. Могу ли я отказаться оплачивать услугу " подогрев воды", пока не наладят подачу горячей и куда можно ещё обратиться, чтобы ускорить процесс.
Читать ответы (1)
Денис
10.03.2016, 19:03

Вопрос законности предложения управляющей компании о покупке оборудования для подогрева горячей воды за счет жителей

Вопрос по поводу горячей воды. Наша управляющая компания вынесла на голосование вопрос о горячей воде поставляемой в наши квартиры. Суть вопроса в том, вода в кране идет сперва холодная не сразу горячая приходится по утрам ждать по минут пять прежде чем пойдет горячая. Вопрос к вам состоит в том. Управляющая компания предложила купить за наш счет оборудование подогрева горячей воды. И присылать в квинтациях об оплате каждый месяц в рассрочку на два года. Управляющая компания и так должна поставлять в квартиры горячую воду с момента открытия крана. Законно ли это?
Читать ответы (5)
Ольга
04.08.2015, 17:21

Как решить проблему с индивидуальным прибором учета воды и возможным перерасчетом

У меня в квартире установлен индивидуальны прибор учета воды. Я проживаю вдвоем с дочкой. В месяц у нас расходуется от 12 до 16 кубов холодной воды. (на нагрев горячей воды установлен бойлер). Это очень большое количество воды, так мне сказали в компании. Обратившись в компанию Чистая вода, которой мы оплачиваем за воду, она меня направила в нашу управляющую компанию, чтоб та, в свою очередь, направила слесаря для проверки труб на факт утечки воды. Управляющая компания отправила меня обратно в Чистую воду с требованием, чтоб ко мне в квартиру пришел контролер и проверил счетчик. Как мне себя вести, кто должен решить проблему со счетчиком. Мне сказали в компании, что если счетчик старый, то он может намотать немыслимое количество кубов. Если срок счетчика истек, должна ли компания по воде сделать мне перерасчет? Cgfcb,j/
Читать ответы (1)
Денис
10.03.2016, 18:51

Вопрос о подогреве горячей воды - предложение от управляющей компании и возможные варианты оплаты.

Вопрос по поводу горячей воды. Наша управляющая компания вынесла на голосование вопрос о горячей воде поставляемой в наши квартиры. Суть вопроса в том, вода в кране идет сперва холодная не сразу горячая приходится по утрам ждать по минут пять прежде чем пойдет горячая. Вопрос к вам состоит в том. Управляющая компания предложила купить за наш счет оборудование подогрева горячей воды. И присылать в квинтациях об оплате каждый месяц в рассрочку на два года. Управляющая компания и так должна поставлять в квартиры горячую воду с момента открытия крана.
Читать ответы (3)
Дарья
22.07.2013, 16:13

Вода и мазут затопили квартиру - возможность привлечь водопроводную компанию за отсутствие информирования

В моё отсутствие разорвало батарею отопления. Вчера вечером я вернулась домой и обнаружила что пол в спальне, коридоре и зале весть залит водой и мазутом. Батарея оторвана и труба лопнула в 3 местах. Слесари из жека объяснили это тем, что в алюминиевой батарее накапливается газ, плюс жара, поэтому она и взорвалась и что это далеко не первый случай, и что моя вина в том, что я полностью перекрыла батарею. То же самое сказали представители водопроводной компании (РВК) которые устанавливали батарею. Её нельзя было перекрывать, а я перекрыла. Но не в договоре, не в инструкции по эксплуатации ни тем более в устной форме меня не предупредили что нельзя перекрывать батареи на лето, что там будет скапливаться какой-то газ который так сильно может взорваться. Квартира с низу затоплена, у них текла вода с люстры и розеток. У меня лопнул ламинат, в мазуте пол, занавески, потолок, стена. Можно ли как-то привлечь водопроводную компанию за отсутствие информирования по такому важному пункту?
Читать ответы (1)
Максим Игоревич
26.11.2019, 12:58

Управляющая компания отказывается включать горячую воду в новой квартире - есть ли законные основания?

Купил квартиру в доме, который сдали в эксплуатацию. Но управляющая компания не включает горячую воду, мотивируя это тем, что в доме мало квартир заселены и что для них нагрев воды будет очень дорого стоить. Правомочны ли действия управляющей компании?
Читать ответы (1)
Руфия
30.11.2016, 13:41

Поднятие тарифов на горячую воду и проблема счетчиков - куда обратиться?

Здавствуйте! Я проживаю в квартире одноподъездного девятиэтажного дома. Всего в доме 72 квартиры. В квартирах установлены счетчики холодной и горячей воды. Наш дом с бойлерной системой горячего водоснабжения. В подвале этого дома установлен общедомовой счетчик, который считает количество энергии (в ккал) затраченной на подогрев воды в бойлере. Расчет тарифа в упр. комп. Производится по очень простой формуле количество энергии (ккал), затраченной на подогрев воды делят на количество кубических метров этой же воды, израсходованной за один календарный месяц. Данные по расходу воды управляющая компания получает от жителей. Ежемесячно мне на почту приходит платежный документ от управляющей компании, по которому я должен оплачивать коммунальные услуги. И с каждым месяцем тариф на горячую воду становится все больше и больше. К примеру, в апреле 2016 года 1 куб. м. воды стоил 136 руб., а в октябре этого же года 181 руб. По этому поводу я ходил разбираться в упр. компанию. Там мне сказали, что - "жители не своевременно предоставляют данные по счетчикам, а некоторые их вообще не предоставляют, в связи с чем и связанно повышение тарифа". Также, я думаю, что одна из причин этому то, что многие недобросовестные жители просто ставят магниты, которые останавливают счетчики. И получается, что управляющая компания вместо того чтобы решать проблему с не платящими жителями, решают ее за счет добросовестных плательщиков, повышая тариф. У меня вопрос: как быть в такой ситуации? Куда идти? И кому жаловаться?
Читать ответы (1)
Константин
28.10.2020, 01:10

Отапливаем улицу - как одной квартире перейти в жкх, чтобы избежать переплаты за услуги и излишних навязываний?

На улице 1 градус тепла, греют как угарелые, дома дышать не чем, получается мы отапливаем улицу, звонил в тсж сказали так топит башртс, большие кварплаты приходят, как одной квартире перейти в жкх, сказали что нужно собрать протоколы, и навязывают другие услуги такие как уборщица и т.д.
Читать ответы (1)