Интернет-магазин отказывается возвратить деньги за неисправный телефон - что делать в данной ситуации?
Мне прислали не исправный телефон из интернет магазина, на следующей день я отослала его обратно написав претензию о расторжение договора купли продажи, или на замене его на работающей. Магазин мне ответил, что сложнотехнический товар, каким является iphone-реплика... дословно цитирую Здравствуйте. За данный товар мы не можем вам вернуть средства, потому как он является сложным техническим устройством. При обнаружении заводского брака вы можете рассчитывать на гарантийное обслуживание с нашей стороны в течении первых шести месяцев эксплуатации. ...По почтовому отслеживания посылок, вижу, что мой телефон уже как неделю лежит на почте и его видно никто не собирается брать. Как поступить мне в этой ситуации.?
Я уже не хочу этот телефон, хочу вернуть деньги.
Обратитесь с претензией в адрес продавца, если реакции не последует обратитесь в суд.
СпроситьЯ поставила вопрос на вип ,можно поподробнее ,я уже писала претензию когда отсылала телефон ,сейчас меня беспокоит почему магазин не забирает его с почты ? спасибо
СпроситьА это уже как говорится не Ваши проблемы. В случае дальнейшего уклонения продавца, вернуть Вам денежные средства, обратитесь в суд. Вы будете иметь право не только на возврат денежных средств, но и на возмещение почтовых расходов, а так же на компенсацию морального вреда.
СпроситьИзвините ,а я в первой своей претензии когда отсылала телефон написала или возврат денег ,или замена ,если я в суд подам не скажут ли они ,что хотели отремонтировать или выслать новый телефон и я мол поспешила подавать в суд ,мне может новую претензию написать ТОЛЬКО на возврат денеж..средств ?хотя я им уже много писала ,кроме пары отписок ,они меня не замечают. Посоветуйте что делать ? Боюсь скажут -Ушло время СПАСИБО!!!!
Спросить