Претензии к некачественному изготовлению прихожей - как защитить свои права при отсутствии документации и изменении проекта

• г. Чехов

Мы заказали изготовление прихожей по индивидуальным размерам, состоящей из углового шкафа, двух двустворчатых шкафов, обувницы, тумбы и навесных антрисолей. Мебель доставили. Сопроводительных документов, кроме эскизов с фабрики, нет.по эскизам стало понятно, что некоторые элементы данной мебели не соответствуют заказанным, изменение проекта с нами не был согласован. Продавец отказывается предоставить спецификацию и оригиналы эскизов при заказе. Какие возможные варианты удовлетворения наших претензий по некачественному изготовлению мебели?

Ответы на вопрос (3):

Добрый день. Если товар не соответствует условиям договора купли-продажи, то выставляйте претензию, в которой отразите все Ваши требования. При отказе их удовлетворить имеете право обратится с исковым заявлением в суд. Исковое заявление подается по правилам ст. 131, 132 Гражданского процессуального кодекса РФ. В суде просите провести экспертизу (ст. 79 ГПК РФ)

Госпошлиной для истца иски, вытекающие из отношений по защите прав потребителей, не облагаются, и подобные иски можно подавать в суд по своему месту жительства. Если цена иска не превышает 50 000 руб, то иск подается в мировой суд, в остальных случаях - в районный суд.

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте!

Вначале составьте грамотную претензию продавцу, затем в суд иск со всеми доказательствами.

Нужна помощь по взысканию денег - обращайтесь: 8-915-370-20-18

Спросить
Пожаловаться

Обращайтесь с претензией к продавцу, если не будет удовлетворена, то с иском в суд

Спросить
Пожаловаться

Наша компания занимается изготовлением мебели по индивидуальным проектам, нами был заключен договор на изготовление гостинной и кухни, при этом мы оформляем пакет документов с клиентом: договор на изготовление мебели, зскиз-проект согласованный и подписанный клиентом, бланк квитанции о стоимости и спецификации на материалы используемые для изготовления мебели - все документы подписаны клиентом. Во время поставки мебели (в срок, даже раньше на два дня), начинаем установку - мебель сложная, встроенная под натяжной потолок - клиент должен внести оставшуюся сумму в размере 30% и здесь начинается - цвет не тот, опоры не те и вообще она не хочет эту мебель (хотя на данный момент корпус уже встроен и закреплен), мы разбираем мебель и увозим. Клиент подает в суд и требует вернуть внесенный аванс и неустойку, нарушений сроков не было, материалы указанные в спецификации - использованы для изготовления мебели. Еще требует оплатить ремонт, после установки остались отверстия в стене и полу. Как правильно составить отзыв в суд?

Мы заказали мебель по индивидуальному проекту (шкаф-купе и письменный стол). Были заключены 2 договора с одной фирмой: 1) на изготовление и доставку мебели 2) на сборку. Мебель доставили и смонтировали. Акт сдачи-приемки был подписан с формулировкой по качеству претензий не имеем. После сборки мебели

1) на видимой части шкафа выявилось несоответствие деталей по размерам более чем на 1.5 см (видимо изначально замер был произведен фирмой не верно, т.е. не была учтена кривизна стен)

2) на задней стороне стола защитная доска МДФ прибита к декоративной столешнице, а сама столешница смещена и закреплена не в соответствии в эскизом

Имеем ли мы право предъявить претензию как по сборке, так и по самой мебели, после подписания акта и в течение какого срока?

На какие пункты Закона о защите прав потребителей ссылаться?

Заключили договор на изготовлениеугловой мягкой мебели определенной модели (в договоре не прописали какой имненно, но приложили фото) понравившейся в магазине, но не подходящей по размерам, с частной фирмой. Исполнитель сам снимал размеры и все необходимые данные с оригинала, заверяя нас что копия будет соответсвовать оригиналу на 100 процентов. Подписав договор и взяв предоплату в размере 50 процентов приступил к изготовлению. Указанный срок изготовления нарушил на 30 дней. Привезя и установив мебель, оказалось что она не соответствует оригиналу не тольно размерам и комфорту но и по размера (высота и ширина сидячего места) но они соответствуют указанным в договоре (ввел нас в заблуждение при подписании договора, убедив что все размеры сняты с оригинала он сам все промерял) . Данное подобие углового дивана нас не устраивает, возможно ли вернуть деньги цивилизованным способом.

У дилера мебельной фабрики заказали группу шкафов. В магазине составили дизайн проект по размерам шкафов, но привезли шкафы меньшего размера. Оказывается у этих шкафов, как нам сообщили потом на фабрике в размеры шкафов входит еще карниз, но по факту, так как шкафы входят в угловую композицию, карнизы не установлены. Тот размер, что нам нужен был по дизайн проекту соответсвенно меньше. К кому предъявлять претензии по этому поводу?

Срок изготовления прихожей 14 сентября. Изготовитель сказал что надо подождать 2 недели, по вине его поставщиков. Предоплата за мебель внесена была в размере 50%. Каковы должны быть мои дальнейшие действия, могу ли я рассчитовать на компенсацию за дни просрочки доставки мебели? Договор на изготовление мебели по индивидуальным размерам. В договоре есть пункт: Исполнитель не несет ответственность за отсутствие требуемого материала на складе. Сегодня устанавливают мебель, как мне сейчас поступить?

Решили открыть магазин мебели, нашли фабрику и нам прислали проект договора, он называется "договор поставки", подскажите данный договор должен называться именно "поставки", вопрос в том, что мы заказываем изготовление мебели на фабрики и последующую поставку ее нам? Смущает слово "поставки", это не договор например изготовления или еще какой-то.

Мы заключили договор на изготовление мебели (договор заказа).

В договоре сказано что срок изготовления мебельных изделий определяется 55 рабочих дней. Также там сказано что предусмотренные сроки производства мебели являются ориентировачными, уточняются при вступлении настоящего договора в силу и могут быть изменениы в зависимости от комплектации заказа, применяемой фурнитуры, графика производства и отгрузки у изготовителя и/или поставщика (импортера). Указанные сроки продлеваются в случае изменения изменений в эскиз и спецификацию.

Мебель была изготовлена в срок более чем 55 дней. Нарушены ли сроки договора?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сделали заказ на изготовление мебели, все сроки доставки истекли, мебели нет, как нам составить претензию в магазин о просроченных сроках изготовления мебели.

Оформили с мебельной фирмой договор на изготовление мебели. Оплата-в рассрочку тремя платежами. Первый платёж сразу при заказе. Второй будет 20. 09 но нам так и не доделали мебель. И изделия не соответствуют эскизам. Мебель в общем-то уже привезли, он она с дефектами, не соответствует эскизам и при установке нам повредили линолеум. Акт приема работы никто не привозил, на наши жалобы дальше обещаний разобраться ничего не следует. Вопрос: должны ли мы платить оставшиеся взносы и что вообще делать в этой ситуации дальше?

Мною был заключен договор на изготовление мебели (кухни) с ИП, который является официальным дилером мебельной фабрики (так написано в реквизитах договора). Мебель была изготовлена и доставлена с соблюдением срока, обозначенного в договоре, но отдельные части (фасады и пр.) были выполнены не по нужным размерам, в результате чего полностью собрать в надлежащем виде кухню не представлялось возможным. Установка и доставка мебели входят в стоимость договора и выполняются сотрудниками ИП. Кроме того, после сборки мебели выявились недостатки, существенно портящие внешний вид изделия, такие как неровности (изогнутость) фасадов, отдельные части шкафов были собраны с отступлениями от технологии сборки (с использованием непредусмотренных конструкцией металлических уголков), мебель была собрана с перекосом. Написали претензию на имя ИП с требованием заменить неподходящие по размеру детали мебели, а также уменьшить стоимость мебели ввиду того, что она имеет недостатки, которые не оговаривались при заказе и заключении договора на изготовление. Подскажите, пожалуйста, в какой срок мне должны предоставить ответ на претензию? Правомерны ли мои требования об уменьшении стоимости мебели? Какую ответственность в данном случае несет продавец? В устной форме продавец утверждает, что данная особенность (деформация) фасадов допустима по ГОСТу. Я об этом узнала впервые, после того как мебель уже была собрана. Является ли информация о существовании данного ГОСТа правдивой и как это может повлиять на исход исполнения моих требований об уменьшении стоимости?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение