Законны ли ее требования? Огромная просьба ответить на вопрос№ 60346 и на наш, поскольку

Владимир
• г. Владивосток
Вопрос №61152

Прочитали вопрос № 60346, у нас точь-в-точь такая же проблема. Но, к сожалению на вопрос № 60346 нет ответа. К тому же наша проблеме усложняется еще и тем, что фирма, устанавливающая телефоны, спустя 4 месяца после оплаты установки телефона, не только их не установила, но и требует с нас доплату 25 %, мотивируя тем, что за этот период возросли цены. Законны ли ее требования? Огромная просьба ответить на вопрос№ 60346 и на наш, поскольку опасаемся того, что фирма "смотает удочки". С уважением, Владимир.

Ответы на вопрос:

Юрист г. Ростов-на-Дону

Ответ на вопрос 60346 дан, Вы с ним можете ознакомиться. Относительно Вашего дополнительного вопроса - вопрос о повышении цены договора подряда решается применительно к статье 709 Гражданского кодекса РФ (доступен на данном сайте в разделе "Материалы. Гражданское право". Полагаю, что с учетом изложенного фирме нужно доказать, что цены возросли именно на четверть, что Вас предупреждали о возможном повышении (при условии, что Вы не заключили договор с твердой ценой договора подряда). Соответствующая норма - в ст.33 Закона "О защите прав потребителей".

Относительно нарушения Ваших прав - см. ст.28 Закона РФ "О защите прав потребителей"

Вам помог ответ?ДаНет
Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Похожие вопросы

Людмила
• г. Владивосток
Вопрос №60346

Разъясните, пожалуйста, ситуацию.

Более трех месяцев назад я заключила договор на установку телефона с компанией "Интердальтелеком"в своей квартире. Оплату за услугу внесла полностью. На словах, менеджер обещал произвести установку в течении 10 рабочих дней. К моему сожалению, этот момент (в договоре срок не указан) я упустила ввиду своей юридической безграмотности, к тому же в договоре не указан выделенный мне номер. До сих пор телефон не установлен и никакие соответствующие работы не ведутся. Но мои вопросы к компании, приводятся самые разнообразные аргументы (то нет разрешения соответствующих инстанций, то затопило колодцы, то не разрешают какие-то военные), но при этом документов никаких не показывают. И неоднократно называли какие-то новые сроки. Уже есть основания переживать, ведь деньги за услугу заплачены, а разговаривать со мной кроме менеджера по работе с клиентами никто не желает. Офис с руководством находится на предприятии завода, то есть к директорам не пройти (военизированная охрана). В "Правилах предоставления услуг телефонной связи" эти сроки также не указаны, а в "Гражданском Кодексе" указывается "разумный срок. В связи с вышеизложенным, разъясните, пожалуйста

1) как определяется "разумный срок" в моем случае

2) как грамотно потребовать с организации конкретный срок выполнения услуги

3) имел ли "Интердальтелеком" право брать с нас деньги за услугу полной предоплатой, если у него не было разрешения на проведение работ по телефонизации моего дома

4) при расторжении договора по моей инициативе фирма оставляет за собой 10 % от внесенной суммы (указано в договоре), насколько это законно, ведь это она не может предоставить услугу

4)как грамотно составить претензию, по "Правилам..." они могут ее рассматривать ее в течении двух месяцев, то есть опять получается длительная проволочка

5)существуют ли какие-то способы воздействия на подобные фирмы.

Помогите, пожалуйста, таких как я, заключивших договор с этой нехорошей компаний, человек 90 только в моем многострадальном доме. Не оставьте, без внимания мою просьбу, дом не телефонизированный, испытываю большие неудобства. С большим уважением, Людмила.

Людмила
• г. Владивосток
Вопрос №62164

Вынуждена обратиться к вам опять. На мой вопрос № 60346 Вы ответили очень быстро и обстоятельно. Спасибо. Я и другие жильцы моего дома направили в адрес Оператора, осуществляющего услуги подключения и доступа к телефонной связи, письменную претензию о том, что он не выполняет оплаченных услуг (сроки прошли). Меня встретили очень враждебно, пытались отказать в приеме претензии (не стали подписывать экземпляр, который должен храниться у меня), менеджер (со слов директора компании) сказал: " тем, кто принес претензии, мы телефоны в ваш "бичевский" дом вообще ставит не будем, проучим вас, чтоб права не качали". Я в растерянности, уже и оскорбляют. Помогите, какие действия можно предпринять. Надеюсь на Вашу помощь. Людмила.

• г. Калининград
Вопрос №18510024

Вопрос следующий:

Мой сын около года назад взял несколько кредитов, но по состоянию здоровья потерял работу и до сегодняшнего момента не имел возможности выплачивать долги.

Банки звонят, насчитывают проценты и штрафы.

С одним банком сын смог договориться об определенной сумме долга и фиксированной выплате.

Другие банки пока как-то расплывчато обещают остановить начисление процентов и штрафов.

Вопрос в следующем: сыну ждать суды и окончательного решения о сумме оплаты?

Сын сомневается, что если начать платить банкам хоть какую-то сумму, что долг начнёт уменьшаться и прекратят расти проценты. Не хочется платить в бесконечный омут.

Как правильно поступить?

Сейчас сын оформляется на официальную работу. Готов начать выплачивать.

Но как сделать правильно, чтоб не платить до конца жизни?

Надеется на решение суда потому, что хотя бы понятнейших станет долг и не будет больше никаких дополнительных начислений. Это правильное решение?

Спасибо.

Вопрос №15943601

Мы прочитали вопросы и у нас точь в точь как в 14 вопросе и мы так же все оплатили. Вопрос вот в чем как нам вернуть наши деньги назад!?

Вопрос №18513648

Хочу спустя 4 месяца пользования оборудование провайдера, расторгнуть договор, в связи с неисправным оборудование, оборудование неисправно, заставляют за него при расторжении выплатить сумму в 6500

• г. Нижний Новгород
Вопрос №18512385

Купил телефон с браком, отдал его через магазин на экспертизу, хотели вернуть его мне по причине, что брак не обнаружен, но он был поцарапан, я отказался его принимать, они написали жалобу на Samsung сервис. Я без телефона и без денег уже месяц.

• г. Краснодар
Вопрос №18512378

А если у магазина который продал некачественный товар работает под торговой маркой, ИНН нет, переводила на счет банковский деньги, то реально в суд подать и как?

• г. Кемерово
Вопрос №18510784

Купил обувь, берцы размер 39, походил около часа, натёр мозоли, позвонил им, пошел сдавать, не приняли, сказали ношеная, написал претензию, где указал чтобы провели экспертизу и меня пригласили, заказали экспертизу, эксперты сказали не правильно подобран размер, мой 39, 40 большой, на экспертизу не пригласили, сроки нарушили, с 22 апреля по 3 июня проводилась экспертиза, могу ли я расторгнуть в связи с этим договор купли продажи, также продавец требует, оплатить экспертизу в размере 3.500 р.

Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение
Мы используем файлы cookie. Продолжив работу с сайтом, вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных и Правилами пользования сайтом.