Пользователь 9111.ru
• г. Владивосток
Вопрос №61152

Прочитали вопрос № 60346, у нас точь-в-точь такая же проблема. Но, к сожалению на вопрос № 60346 нет ответа. К тому же наша проблеме усложняется еще и тем, что фирма, устанавливающая телефоны, спустя 4 месяца после оплаты установки телефона, не только их не установила, но и требует с нас доплату 25 %, мотивируя тем, что за этот период возросли цены. Законны ли ее требования? Огромная просьба ответить на вопрос№ 60346 и на наш, поскольку опасаемся того, что фирма "смотает удочки". С уважением, Владимир.

Ответы на вопрос:

Юрист г. Ростов-на-Дону
08.11.2002, 12:41

ОТвет на вопрос 60346 дан, Вы с ним можете ознакомиться. Относительно Вашего дополнительного вопроса - вопрос о повышении цены договора подряда решается применительно к статье 709 ГРажданского кодекса РФ ( доступен на данном сайте в разделе "Материалы.Гражданское право". Полагаю, что с учетом изложенного фирме нужно доказать, что цены возрасли именно на четверть, что Вас предупреждали о возможном повышении ( при условии, что Вы не заключили договор с твердой ценой договора подряда). Соответствующая норма - в ст.33 Закона "О защите прав потребителей".

Относительно нарушения Ваших прав - см. ст.28 Закона РФ "О защите прав потребителей"

Вам помог ответ?ДаНет

Похожие вопросы

₽ VIP

Обмен товара или возврат денежных средств.

Можно ли каким-то образом затребовать в фирму обмен или возврат средств в этом случае?Вопрос из Украины. Попросили разместить. Гражданин Украины приобрёл смартфон.Изначально в телефоне была проблема с камерой (плохая фокусировка, размытый текст по краям фото).Гарантия 2 года.Другие такие же модели в магазине имели такую же проблему.Смартфоны других фирм не имеют такой проблемы.Через 1 месяц покупатель устал от этой проблемы и обратился в фирму, где приобрёл этот смартфон.На фирме предложили отправить им на диагностику.Покупатель отправил смартфон на диагностику, с надеждой, что проблему решат.После диагностики покупателю сообщили, что никаких проблем со смартфоном нет.Телефон вернули назад покупателю, но проблема осталась.С момента покупки прошло более 14 дней, чуть более месяца.Можно ли каким-то образом затребовать в фирму обмен или возврат средств в этом случае, если фирма отрицает наличие проблемы?Что делать и как решить вопрос?

Юрист г. Нижний Новгород
19.05.2021, 23:36

Внимание! Ответ отключен модератором по причине "".

Если претензию не удовлетворили, то можно идти в суд, предварительно можно попытаться найти специалистов. Которые сделают исследование и выявят дефект...

ЗАКОН УКРАЇНИ

Про захист прав споживачів

(Відомості Верховної Ради УРСР (ВВР), 1991, № 30, ст.379)

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Новокузнецк
20.05.2021, 05:47

Закон Украины "О защите прав потребителей" 1023-XII

Принят Верховной радой УССР XII созыва 12 мая 1991 года c изменениями от 17.06.2020 года

Статья 6. Право потребителя на надлежащее качество продукции.

В данной статье сказано: Продавец (производитель, исполнитель) обязан передать потребителю продукцию надлежащего качества, а также предоставить информацию об этой продукции.

Статья 8. Права потребителя в случае приобретения им товара ненадлежащего качества.

В данной статье говорится следующее: В случае выявления в течение установленного гарантийного срока существенных недостатков, которые возникли по вине производителя товара (продавца, исполнителя), или фальсификации товара, подтвержденных при необходимости заключением экспертизы, потребитель, в порядке и в сроки, установленные законодательством и на основании обязательных для сторон правил или договора, имеет право по своему выбору требовать от продавца или производителя:

расторжения договора и возвращения уплаченной за товар денежной суммы;

требовать замены товара на такой же товар или на аналогичный, из числа имеющихся у продавца (производителя), товар.

Исходя из того что вы написали в своем вопросе, можно сделать вывод, что недостаток смартфона[b] носит существенный характер

[/b],а поэтому на основании статьи 8 данного закона Украины у покупателя есть право либо потребовать возврата уплаченной за смартфон денежной суммы, либо потребовать замены смартфона на аналогичный, из числа имеющихся у продавца смартфонов.

Вам потребуется, для положительного решения вопроса заключение независимого эксперта, о том что недостаток смартфона носит существенный характер. Получив такое заключение предъявляйте претензию продавцу, выбрав что вы будете требовать от продавца: возврата денег, либо обмен.

Если продавец вашу претензию не удовлетворит тогда обращайтесь в суд-ст 22 данного закона.

Раздел 2 Закона Украины о защите прав потребителей

Статья 22. Судебная защита прав потребителей

1. Защита прав потребителей, предусмотренных законодательством, осуществляется судом.

2. При удовлетворении требований потребителя суд одновременно решает вопрос о возмещении морального (неимущественного) вреда.

3. Потребители освобождаются от уплаты судебного сбора по искам, связанным с нарушением их прав.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Тверь
20.05.2021, 06:39
Это лучший ответ

Здравствуйте, Сергей!

Закон о защите прав потребителей Украины очень схож с Законом о защите прав потребителей в РФ.

Если с момента покупки прошло более 14 дней, то товар могут обменять или вернуть за него денежные средства только в случае, если он ненадлежащего качества.

В соответствии со ст. 8 Закона о защите прав потребителей Украины,

[quote]1. [u]В случае выявления на протяжении установленного гарантийного срока недостатков потребитель, в порядке и в сроки, установленные законодательством, имеет право требовать:[/u]

- пропорционального уменьшения цены;

- безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;

- возмещение расходов на устранение недостатков товара.[/quote]

[u]Требования потребителя, установленные частью первой этой статьи, предъявляются на выбор потребителя продавцу по месту покупки товара, [/u]производителю или предприятию, которое удовлетворяет эти требования по местонахождению потребителя.

Таким образом, возврат средств предусмотрен только в том случае, если товар имеет заводской брак.

[u]Учитывая то, что при диагностике проблемы выявить не смогли, вам необходимо поступить таким образом:[/u]

1. Провести экспертизу (диагностику) в другом центре, где выдадут заключение о наличии проблемы.

2. Поле этого, направляйте продавцу требование о ЗАМЕНЕ товара, или возврате средств и прикладываете заключение экспертизы.

3. Если вам откажут, то можно смело обращаться в суд.

В судебном порядке на ВЫБОР, требовать или замены товара или возврата средств, на основании заново проведенной экспертизы.

[u]Суды чаще всего на стороне потребителей.[/u]

Также, в судебном порядке вы возместите расходы на экспертизу с Ответчика.

Всех благ Вам!

Вам помог ответ?ДаНет
Попов П. Е.
Юрист г. Новосибирск
20.05.2021, 07:31

[u]Здравствуйте Сергей![/u]

[b]Так как фирма не отрицает и признает проблему[/b], то вы с вашим вопросом можете обратиться к фирме с требованием на обмен товара либо возврат вам средств за приобретенный вами товар.

Возможно фирма назначит экспертизу товара на предмет его качества.

После чего, если фирма откажется менять товар вам на качественный либо откажется возвращать деньги, вы вправе в судебном порядке решить ваш вопрос.

Правовое основание - ст. 6 Закона Украины "О защите прав потребителей" 1023-XII (Принят Верховной радой УССР XII созыва 12 мая 1991 года c изменениями от 17.06.2020 года).

Надеюсь мой вам ответ полезен!

Вам помог ответ?ДаНет

Можно ли вернуть деньги за телефон + установку обеспечения (1700 тел.+ 600 установка)?

Купили 2,5 недели назад телефон! Через 1,5 недели использования начались проблемы, принесли в магазин где покупали. Нас начали отсылать, и рассказывать что это не проблема телефона. Пришли вчера (еще через неделю), сначала начали говорить что проблема телефона, когда мы сказали что хотим вернуть деньги либо поменять на другую модель, сразу перешли опять на версию с проблемой НЕ телефона. Можно ли вернуть деньги за телефон + установку обеспечения (1700 тел.+ 600 установка)?

Юрист г. Харьков
30.08.2014, 01:16

Нужно заключение сервисного центра о технич. состоянии телефона, и пишите претензию в срок 14 дней о возврате товара, при отказе - в суд.

Вам помог ответ?ДаНет

Можно ли вернуть деньги за телефон + установку обеспечения (1700 тел.+ 600 установка)?

Купили 2,5 недели назад телефон! Через 1,5 недели использования начались проблемы, принесли в магазин где покупали. Нас начали отсылать, и рассказывать что это не проблема телефона. Пришли вчера (еще через неделю), сначала начали говорить что проблема телефона, когда мы сказали что хотим вернуть деньги либо поменять на другую модель, сразу перешли опять на версию с проблемой НЕ телефона. Можно ли вернуть деньги за телефон + установку обеспечения (1700 тел.+ 600 установка)?

Юрист г. Ижевск
26.08.2014, 15:16

Можно вернуть, сдайте его в магазин и попросите провести экспертизу

Вам помог ответ?ДаНет
• г. Мышкин

Правомерно ли требование вместе с зарядкой сдавать и телефон.

Добрый День!

Подскажите у меня сломалось зарядное устройство от телефона. Покупалось все в комплекте вместе с телефоном. Гарантийный срок еще не истек. Однако продавец требует сдать вместе с зарядным устройством и телефон, который работает и у меня к нему не претензий. Без телефона отказывается принимать зарядное устройство. Правомерно ли это требование?

P/S

У знакомой была такая же проблема она покупала в МВидео ей все обменяли без телефона без проблем. Телефоны одинаковые марки Айфон.

Юрист г. Москва
19.12.2017, 11:42

В статье 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прямо сказано что Потребитель по своему выбору вправе: потребовать замены или отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. Вы можете обратиться с Претензией (2 экземпляра), главное чтобы на Вашем экземпляре поставили оттиск печати, вх № и подпись, если откажется принимать, то можете направить заказным письмом с уведомлением и описью. Если откажут или ответа не будет в течении 10 дней после обращения, то Вы можете обращаться с Заявлением о расторжении договора (Иск) в Суд, госпошлиной не облагается.

Для сведения:

[quote]

Статья 15 Закона РФ "О защите прав потребителей". Компенсация морального вреда Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда. Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков. Статья 17 Закона РФ "О защите прав потребителей". Судебная защита прав потребителей 1. Защита прав потребителей осуществляется судом. 2. Иски о защите прав потребителей могут быть предъявлены по выбору истца в суд по месту: нахождения организации, а если ответчиком является индивидуальный предприниматель, - его жительства; жительства или пребывания истца; заключения или исполнения договора. Если иск к организации вытекает из деятельности ее филиала или представительства, он может быть предъявлен в суд по месту нахождения ее филиала или представительства. 3. Потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины. [/quote]

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист #6474622
Юрист г. Балашиха
19.12.2017, 11:45

Здравствуйте, нет, по закону о защите прав потребителей, дается понять что на экспертизу отправляется только тот товар, который не удовлетворяет качества потребителя, таким образов вам следует подойти к главному менеджеру, или директору магазина для того чтобы приняли на экспертизу должным образом (или обменяли товар с полной комплектацией на новый) или вернули вам средства.

Вам помог ответ?ДаНет
• г. Архангельск

Имею ли я право все таки обменять телефон?

У нас такая проблема: сломался телефон спустя чуть более неделю после покупки. По некоторым семейным обстоятельствам, обратились в салон только спустя месяц. В обмене телефона отказали, отправили только на ремонт. В предоставлении подменного телефона на время ремонта тоже было отказано. Имею ли я право все таки обменять телефон?

Юрист г. Москва
03.03.2014, 22:32

да, безусловно, имеете. актуальная судебная практика тому подтверждение. для разрешения вопроса требуется составить грамотную претензию, а позже - исковое заявление

Вам помог ответ?ДаНет
• г. Краснодар

Что мне делать с проблемным телефоном и компенсацией?

У меня проблема. Купил телефон Lenovo A5000, через некоторое время стали пропадать номера из телефонной книги и информация с флеш-карты. Я принес в магазин телефон, сказал о проблеме, мне обновили операционную систему и сбросили заводские настройки, просканировали на вирусы, но проблема осталась. Через время принес опять в магазин телефон, его взяли на эксппртизу, но проблему не нашли. И еще я просил на время ремонта дать мне телефон, мне не дали и сказали, что раз проблему не нашли в телефоне, то компенсации никакой не будет за то время, что я был без телефона. Что мне делать с проблемным телефоном и компенсацией?

Юрист г. Ярославль
18.10.2016, 22:00

У вас технически сложный товар длительного пользования, обращайтесь официально с претензией о том что имеются недостатки, требования формулируйте по ст. 18 ЗоЗПП

Если в течение 10 дней требование не выполнят - в суд обратитесь

замену на время ремонта обязаны предоставить, в суде взыскивайте пени

[quote]ст. 20

ЗоЗПП

2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.[/quote]

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Иваново
18.10.2016, 22:02

Добрый вечер!

Я так понимаю, что вы уже заявляли неоднократно обращались к продавцу с претензиями по ст. 18 Закона "О защите прав потребителей",и продавец проводил проверку качества товара. При этом проблема не подтвердилась.

Попробуйте провести за свой счет провести экспертизу телефона, обратившись в специализированную организацию. Если недостаток товара все-так подтвердится, вы сможете потребовать от продавца не только удовлетворить ваши требования, заявленные в порядке п. 1 ст. 18 Закона "О защите прав потребителей", но и потребовать возместить вам расходы на экспертизу.

УДАЧИ ВАМ!

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Краснодар
18.10.2016, 22:02

Доброй ночи вам необходимо на основании статьи 18 закона О защите прав потребителей требовать обмена возврата товары либо деньги требовать случае отказа обращайтесь в суд.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Москва
18.10.2016, 22:06

Здравствуйте, Алексей!

Вам следует обращаться к продавцу с письменной претензией, где ссылайтесь на ст. 4, 13, 15, 18 Закона "О защите прав потребителей".

В силу ст. 18 Закона "О защите прав потребителей" Потребитель [b]в случае обнаружения[/b] в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, [b]по своему выбору вправе[/b]:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

[b]В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы[/b] либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Если откажут или не отреагируют в течение 10 дней, то жалобу направляйте в Роспотребнадзор, а исковое заявление в суд.

Гос. пошлина по таким делам не оплачивается.

Вам помог ответ?ДаНет

Если да то какое и куда? Гарантия кончится его просто можно будет выкинуть.

В феврале месяце 2019 года купила телефон в кредит. Через 2 недели с телефоном начались проблемы промучилась 2 месяца отнесла по горантии в технический центр. Описала им проблему в телефоне они неполадки устранили. Телефон вернули. Через неделю у телефона появилась другая проблема опять отнесла. Телефон пробыл у них опять 20 дней, проблему устранили. Телефон вернули. Забрала, а через 4 дня у телефона опять началась проблема с которой относила в первый раз. Отнесла снова в технический центр продержали телефон опять 20 дней вернули сказали дефекта нет. Забрала телефон а проблема эта осталась. В феврале гарантия кончается. Телефоном практически не пользовалась из за постоянного его нахождения в сервисе, а кредит плачу. Что делать? Могу ли я написать заявление. Если да то какое и куда? Гарантия кончится его просто можно будет выкинуть. А кредит получается плачу за воздух. Спасибо.

Юрист г. Темрюк
29.08.2019, 20:39

Давно уже нужно было предъявить письменную претензию на основе норм ГК на возврат его стоимости, делать нужно это сейчас.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Ростов-на-Дону
29.08.2019, 20:40

Здравствуйте Оксана Александровна. Вам необходимо писать жалобу продавцу и подавать заявление в суд. У вас есть акты передачи телефона в ремонт?

Вам помог ответ?ДаНет
• г. Челябинск

Могу ли я расчитывать на возврат телефона или денежных средств потраченых на покупку этого телефона?

У меня такая проблема. Я сдал в ломбард под залог телефон (ранее приобретенный в этом же ломбарде. Товарный чек подтверждающий это имеется) когда я пришел выкупать его то мне сказали, что телефона у них нет, что его изъяли сотрудники полиции по причине того что он был украден. Телефон я приобрел год назад постоянно им пользовался и сдавал его ранее неоднократно в этот ломбард и никаких проблем раннее не возникало. Подскажите как правильно решить эту проблему. Могу ли я расчитывать на возврат телефона или денежных средств потраченых на покупку этого телефона?

Юрист г. Москва
25.03.2021, 20:34

Добрый вечер!

Вам нужно подавать досудебную претензию продавцу.

Вам помог ответ?ДаНет

Могу ли я вернуть деньги за телефон?

Покупала телефон через московский интернет-магазин. Сама проживаю в Нижнем Новгороде. Оплата производилась через Яндекс-деньги. Доставленный телефон оказался неисправен. Спустя 2 месяца добилась того, что телефон взяли на гарантийный ремонт в сервисный центр. После ремонта, еще через месяц, телефон выдали, но он вновь был неисправен. Вернуть деньги взамен неисправного телефона фирма отказывается. Могу ли я вернуть деньги за телефон?

Юрист #11127
Юрист г. Магнитогорск
18.06.2013, 18:03

Добрый день!

Вы вправе обратиться в суд с требованием о защите Ваших прав - возврате товара и уплаченной за него денежной суммы.

Вам помог ответ?ДаНет
• г. Новосибирск

Интересует можем ли мы еще что то сделать?

Интересует следующий вопрос. Вчера муж подарил телефон "iPhone 5 S" . Я обнаружила, что внутри устройства что-то трясется, по-видимому, батарея. На следующий день отвезли телефон в офис интернет магазина, где нам сказали, что это довольно не редкая проблема, якобы телефоны при транспортировке был поврежден и ничего серьезного. На наши требования обменять телефон на другой женщина продавец отказала, ссылаясь на то, что повредили телефон именно мы и сказала, что ничего не решает. Продавец дала номер телефона руководителя. По телефону нам вполне понятно объяснили что возвращать деньги не станут и обменивать телефон на другой тоже. В итоге, его до завтра забрали на ремонт. Интересует можем ли мы еще что то сделать? Или из-за того что телефон отремонтируют мы не можем уже обменять его или вернуть деньги. Довольно неприятная ситуация. Чек, гарантийный талон, коробка все есть.

Юрист г. Темрюк
10.12.2016, 14:18

Вернуть телефон можно и потребовать возврата его стоимости или обмен, для этого необходима письменная мотивированная претензия на основе норм ГК.

Вам помог ответ?ДаНет
Адвокат г. Курган
10.12.2016, 14:19

Ваши права согласно ст.18 Закона о защите прав потребителей

[quote]В отношении тexничecки cлoжнoгo тoвapa пoтpeбитeль в случае обнаружения в нем нeдocтaткoв вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать вoзвpaтa уплаченной за такой тoвap суммы либо предъявить требование о его замене на тoвap этой же марки (модели, артикула) или на такой же тoвap другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого тoвapa. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного нeдocтaткa тoвapa;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения нeдocтaткoв тoвapa;

невозможность использования тoвapa в тeчeниe каждого гoдa гapaнтийнoгo cpoкa в совокупности более чем тридцать днeй вследствие неоднократного устранения его различных нeдocтaткoв.[/quote]

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Москва
10.12.2016, 14:20

Здравствуйте.

1. Продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), качество которого соответствует договору.

2. При отсутствии в договоре условий о качестве товара (работы, услуги) продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий обычно предъявляемым требованиям и пригодный для целей, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется.

3. Если продавец (исполнитель) при заключении договора был поставлен потребителем в известность о конкретных целях приобретения товара (выполнения работы, оказания услуги), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), пригодный для использования в соответствии с этими целями.

4. При продаже товара по образцу и (или) описанию продавец обязан передать потребителю товар, который соответствует образцу и (или) описанию.

5. Если законами или в установленном ими порядке предусмотрены обязательные требования к товару (работе, услуге), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), соответствующий этим требованиям.

Вам помог ответ?ДаНет
Адвокат г. Пермь
10.12.2016, 14:20

Здравствуйте! Покупатель может вернуть в магазин технически сложный товар с недостатком в течение 15 дней с момента покупки, однако необходимо исследование с целью обнаружения недостатка. Если будет установлено, что недостаток возник по вине производителя, деньги вернуть обязаны. Пишите продавцу претензию.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Ейск
10.12.2016, 14:44

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) "О защите прав потребителей"

[quote]Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

[/quote]

Вам помог ответ?ДаНет
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение