Огромная просьба ответить на вопрос№ 60346 и на наш, поскольку опасаемся того, что фирма "смотает удочки".
Прочитали вопрос № 60346, у нас точь-в-точь такая же проблема. Но, к сожалению на вопрос № 60346 нет ответа. К тому же наша проблеме усложняется еще и тем, что фирма, устанавливающая телефоны, спустя 4 месяца после оплаты установки телефона, не только их не установила, но и требует с нас доплату 25 %, мотивируя тем, что за этот период возросли цены. Законны ли ее требования? Огромная просьба ответить на вопрос№ 60346 и на наш, поскольку опасаемся того, что фирма "смотает удочки". С уважением, Владимир.
Уважаемый Владимир! ОТвет на вопрос 60346 дан, Вы с ним можете ознакомиться. Относительно Вашего дополнительного вопроса - вопрос о повышении цены договора подряда решается применительно к статье 709 ГРажданского кодекса РФ ( доступен на данном сайте в разделе "Материалы.Гражданское право". Полагаю, что с учетом изложенного фирме нужно доказать, что цены возрасли именно на четверть, что Вас предупреждали о возможном повышении ( при условии, что Вы не заключили договор с твердой ценой договора подряда). Соответствующая норма - в ст.33 Закона "О защите прав потребителей".
Относительно нарушения Ваших прав - см. ст.28 Закона РФ "О защите прав потребителей"
СпроситьКупили 2,5 недели назад телефон! Через 1,5 недели использования начались проблемы, принесли в магазин где покупали. Нас начали отсылать, и рассказывать что это не проблема телефона. Пришли вчера (еще через неделю), сначала начали говорить что проблема телефона, когда мы сказали что хотим вернуть деньги либо поменять на другую модель, сразу перешли опять на версию с проблемой НЕ телефона. Можно ли вернуть деньги за телефон + установку обеспечения (1700 тел.+ 600 установка)?
Добрый День!
Подскажите у меня сломалось зарядное устройство от телефона. Покупалось все в комплекте вместе с телефоном. Гарантийный срок еще не истек. Однако продавец требует сдать вместе с зарядным устройством и телефон, который работает и у меня к нему не претензий. Без телефона отказывается принимать зарядное устройство. Правомерно ли это требование?
P/S
У знакомой была такая же проблема она покупала в МВидео ей все обменяли без телефона без проблем. Телефоны одинаковые марки Айфон.
У нас такая проблема: сломался телефон спустя чуть более неделю после покупки. По некоторым семейным обстоятельствам, обратились в салон только спустя месяц. В обмене телефона отказали, отправили только на ремонт. В предоставлении подменного телефона на время ремонта тоже было отказано. Имею ли я право все таки обменять телефон?
У меня проблема. Купил телефон Lenovo A5000, через некоторое время стали пропадать номера из телефонной книги и информация с флеш-карты. Я принес в магазин телефон, сказал о проблеме, мне обновили операционную систему и сбросили заводские настройки, просканировали на вирусы, но проблема осталась. Через время принес опять в магазин телефон, его взяли на эксппртизу, но проблему не нашли. И еще я просил на время ремонта дать мне телефон, мне не дали и сказали, что раз проблему не нашли в телефоне, то компенсации никакой не будет за то время, что я был без телефона. Что мне делать с проблемным телефоном и компенсацией?
В феврале месяце 2019 года купила телефон в кредит. Через 2 недели с телефоном начались проблемы промучилась 2 месяца отнесла по горантии в технический центр. Описала им проблему в телефоне они неполадки устранили. Телефон вернули. Через неделю у телефона появилась другая проблема опять отнесла. Телефон пробыл у них опять 20 дней, проблему устранили. Телефон вернули. Забрала, а через 4 дня у телефона опять началась проблема с которой относила в первый раз. Отнесла снова в технический центр продержали телефон опять 20 дней вернули сказали дефекта нет. Забрала телефон а проблема эта осталась. В феврале гарантия кончается. Телефоном практически не пользовалась из за постоянного его нахождения в сервисе, а кредит плачу. Что делать? Могу ли я написать заявление. Если да то какое и куда? Гарантия кончится его просто можно будет выкинуть. А кредит получается плачу за воздух. Спасибо.
У меня такая проблема. Я сдал в ломбард под залог телефон (ранее приобретенный в этом же ломбарде. Товарный чек подтверждающий это имеется) когда я пришел выкупать его то мне сказали, что телефона у них нет, что его изъяли сотрудники полиции по причине того что он был украден. Телефон я приобрел год назад постоянно им пользовался и сдавал его ранее неоднократно в этот ломбард и никаких проблем раннее не возникало. Подскажите как правильно решить эту проблему. Могу ли я расчитывать на возврат телефона или денежных средств потраченых на покупку этого телефона?
Покупала телефон через московский интернет-магазин. Сама проживаю в Нижнем Новгороде. Оплата производилась через Яндекс-деньги. Доставленный телефон оказался неисправен. Спустя 2 месяца добилась того, что телефон взяли на гарантийный ремонт в сервисный центр. После ремонта, еще через месяц, телефон выдали, но он вновь был неисправен. Вернуть деньги взамен неисправного телефона фирма отказывается. Могу ли я вернуть деньги за телефон?
Интересует следующий вопрос. Вчера муж подарил телефон "iPhone 5 S" . Я обнаружила, что внутри устройства что-то трясется, по-видимому, батарея. На следующий день отвезли телефон в офис интернет магазина, где нам сказали, что это довольно не редкая проблема, якобы телефоны при транспортировке был поврежден и ничего серьезного. На наши требования обменять телефон на другой женщина продавец отказала, ссылаясь на то, что повредили телефон именно мы и сказала, что ничего не решает. Продавец дала номер телефона руководителя. По телефону нам вполне понятно объяснили что возвращать деньги не станут и обменивать телефон на другой тоже. В итоге, его до завтра забрали на ремонт. Интересует можем ли мы еще что то сделать? Или из-за того что телефон отремонтируют мы не можем уже обменять его или вернуть деньги. Довольно неприятная ситуация. Чек, гарантийный талон, коробка все есть.