Мошенничество на торговой интернет-площадке - Как вернуть деньги и наказать мошенницу?
2,5 недели назад увидела объявление на торговой интернет-площадке о продаже шубы. Вели переписку с продавцом по эл.почте. Она выслала все фото. Я согласилась на покупку. Женщина предложила мне перевести деньги на карту сбербанка ее мамы. Я перевела 20 тыс. руб. Она выслала посылку, дала трек-номер. Но в посылке шубы не оказалось, там лежала какая-то старая юбка. Теперь на мои сообщения эта женщина не отвечает, деньги возвращать не собирается, как я понимаю. У меня сохранена вся переписка с ней, Есть ее ФИО, город, фото чека об отправке посылки и есть мой чек о переводе ей денег. Еще есть видео о вскрытии посылке, где видно, что шубы там нет. На посылке есть адрес этой мошенницы. Что мне предпринять чтоб вернуть свои деньги, наказать мошенницу?
Вам необходимо подать заявление в полицию.
СпроситьКак я потеряла свои деньги после перевода на карту Сбербанка и осталась без посылки - история обмана
Что я могу предпринять, чтобы реализовать свои права потребителя, кроме того, чтобы заново оформить отправление посылки?
Проблема с заказом во ВКонтакте - товар заменен на старые тряпки, продавец заблокировал страницу.
Оплата и возврат посылки на Авито - Как защититься от мошенника?
Мошенничество в интернете - как вернуть деньги после покупки фальшивой вещи в другом городе
Что делать, если почтальон ошибся и я получила несоответствующий заказ с почтовым наложенным платежом?
Как вернуть деньги за неправильную посылку, полученную из группы Вконтакте?
