Я купила планшет в магазине Билайн он сломался через два месяца, что то с гнездом зарядки? Что мне делать? Гарантия 1 год.
Я купила планшет в магазине Билайн он сломался через два месяца, что то с гнездом зарядки? Что мне делать? Гарантия 1 год.
Сдавать в ремонт по гарантии. В соответствии с п. 1 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы при обнаружении существенного недостатка товара; нарушении установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможности использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьЭнгельс - онлайн услуги юристов
Куда обратиться, если планшет из интернет-магазина вышел из строя?
Проблема с гнездом зарядки на новом планшете - гарантия не покрывает механическое повреждение, что делать?
Планшет куплен месяц назад, зарядное устройство оплавилось и повредило разъем для зарядки – что делать в данной ситуации?
