Что делать, если купленный планшет обнаружил поломку, не заряжается после ремонта по гарантии и магазин отказывается вернуть деньги?

• г. Самара

КУпили планшет обнаружили поломку - не заряжался, обратились после 14 дней уже - сделали по гарантии, через неделю такая же поломка не заряжается отдали обратно говорят сделаем а возвращать деньги не хотят - что делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Спросить
Светлана
19.10.2018, 11:15

Проблемы с планшетом на гарантии - могу ли я требовать возврата денег при повторных поломках?

Повторно сломался планшет на гарантии, первый раз при починки планшета причина поломки не выявлена. Через неделю та же ситуация, опять пришлось нести на ремонт. Съделали! Если опять причина поломки не установлена могу ли я требовать расторжения договора купли продажи и вернуть деньги обратн? И вообще как я могу вернуть деньги. Я считаю что при повторной прломке это уже существенный недостаток.
Читать ответы (1)
Анна
24.11.2013, 21:34

Проблемы с планшетом - поломки, отказ в возврате денег - что делать?

Купила планшет почти год назад. Первая поломка-не включался, вторая-сломанная камера, третья-не заряжается. Поломки были обнаружены сразу после ремонта. Деньги мне вернуть отказались. В общей сложности планшет находился не у меня 73 дня. что делать?
Читать ответы (1)
Светлана
19.09.2016, 19:23

Планшет на гарантии - Вопросы законности возврата денег и незначительного ремонта

Планшет на гарантии. 2 раза был на гарантийном ремонте (в общей сложности более 30 дней). Сломался в третий раз. Отдала на проверку качества с целью вернуть деньги. В заявлениях везде указана проверка качества и возврат денег. Про ремонт речи нет и не было. Сегодня пришло смс о том, что поломка незначительная, будет ремонт. Подскажите, законно ли это? во-первых, незначительная поломка не ремонтируется, так как планшет сломался уже в третий раз (поломки аналогичные). несущественную поломку можно можно было бы с первого раза отремонтировать.
Читать ответы (1)
Татьяна
29.03.2014, 21:57

Как вернуть планшет и получить компенсацию после повторной поломки через один день после ремонта по гарантии?

По гарантии через 45 дней был отремонтирован планшет (не заряжался). Через один день опять поломка, но другая (динамики). Можно ли вернуть планшет и забрать деньги?
Читать ответы (1)
Евгения
04.12.2014, 09:08

Проблемы с зарядкой в планшете после ремонта - какие возможности предоставит сервис?

По гарантии в августе месяце планшет отдала в ремонт. Поменяли материнскую плату и батарею. Через день снова поломка и опять замена батареи. Три месяца планшет работал нормально, заряжался с перебоями только от родной зарядки и только после полного разряжения. Сейчас декабрь. Гарантия окончилась в октябре. Планшет совсем не заряжается и соответственно не работает. На что я могу рассчитывать, обращаясь в сервис?
Читать ответы (1)
Анастасия
15.02.2013, 20:38

Как вернуть деньги за повторную поломку сотового телефона после ремонта?

Скажите пожалуйста, купила сотовый телефон и через три месяца обнаружила, поломку сдала в сервис, мне его отремонтировали, через неделю поломка эта же повторилась, как мне вернуть деньги?!?
Читать ответы (1)
Александр
13.12.2018, 21:50

Проблемы с планшетом - сервис отремонтировал устройство трижды, но проблема повторяется. Как решить ситуацию?

Меня зовут Александр. Купили планшет и через по года он сломался. Отдали в сервис 40 дней продержали и отдали отремонтировали (там заводской брак лаунчерсгорает) через 6 дней повторная поломка, отнесли в сервис и опять отремонтировали (ремонт второй был в течении 32 дней) забрали и опять сломался через неделю, та самая поломка. Отнесли 3 й раз в Серис.35 дней ремонтировали. После 3 й поломки просили обменять на новый и нам отказали. Как нам быть?
Читать ответы (1)
ОЛЬГА
21.10.2015, 16:20

Телевизор куплен, но обнаружена неисправность. Сервисный центр не выявил поломку даже после предоставления видео. Как быть?

Купила телевизор. На следующий день после покупки обнаружилась плавающая поломка. Обратились в магазин телев. Забрали на экспертизу но сер. центр поломки не обнаружил. Хотя я предоставила видео неисправности. Что делать?
Читать ответы (1)
Екатерина
01.12.2018, 19:22

Возможные последствия трещины на экране телефона - гарантия на другие поломки и сохранение гарантии.

Купила неделю назад, сегодня обнаружила трещину на экране! Вопрос такой, если что случится с телефоном (не с дисплеем), гарантия остается? Или при такой поломке все другие возможные поломки в будующем снимаются с гарантии?
Читать ответы (2)
Анастасия
12.12.2013, 08:20

Проблемы с гарантией - что делать, если магазин отказывается заменить поломанный телефон?

Купила мобильный телефон, через полгода произошла поломка, обратилась в магазин, взяли на гарантийный ремонт, поломку устранили, еще через полгода опять такая же поломка, гарантия производителя 1 год, в этот раз обратилась в магазин, чтобы мне этот телефон заменили на другой или вернули деньги, магазин отказывается это делать. Говорят что, если 3 раза отремонтируют, то только потом сделают обмен. Я написала претензию. Что если магазин откажется обменять этот телефон, что делать тогда?
Читать ответы (1)