Проблема с заказанной керамической вазой - виновник - интернет-магазин или транспортная компания?

• г. Казань

Заказал керамическую вазу в интернет магазине по предоплате. Они отправили ее транспортной компанией. Вскрывая упаковку, при получении в транспортной компании, оказалось что ваза разбита. Интернет магазин утверждает что виновата транспортная компания. Транспортная компания отказывается признавать за собой брак. Подскажите что делать.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Предъявите претензию магазину, если нужно ее составить обращайтесь.

Спросить

Претензию направляйте интернет магазину, если нужна помощь звоните

Спросить
Надежда
10.12.2015, 18:39

Как вернуть деньги за разбитую керамическую ВАЗу, заказанную через интернет-магазин?

Заказала через интернет-магазин керамическую ВАЗу. При получении в транспортной компании не проверили. Открыли упаковку дома, оказалось ВАЗа разбита. Кому предъявлять претензии? Есть ли возможность вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Анастасия Баринова
30.01.2013, 22:33

Кто несет ответственность при разбитой керамической плитке при доставке транспортной компанией?

Заказала керамичекую плитку из интернет-магазина. Доставка осуществлялась транспортной компанией. Плитка приехала вся разбитая. Упаковка не нарушена. Транспортная компания снимает с себя всю ответственность и перекладывает на магазин. Ссылаются на договор публичной оферты, по которому несут ответственность за упаковку, а не за содержание. Магазин пишет что сожалеет но ответственности за сохранность груза при его перевозке тоже не несет. Так кто же несет ответственность? С кого требовать деньги? Спасибо.
Читать ответы (5)
Екатерина
10.12.2015, 15:44

Вопрос о возврате денежных средств за гибкий груз - права потребителя и способы добиться возврата от магазина

Мною был заказан и оплачен сноуборд в интернет-магазине. Магазин отправил товар транспортной компанией. Транспортная компания сообщила о гибели груза, товар не был доставлен, соответственно. Магазин сообщает, что вернёт мне денежные средства, когда транспортная компания выплатит компенсацию магазину в размере стоимости сноуборда+доставки. В праве ли я требовать возврата денежных средств от магазина, не дожидаясь исхода разбирательств между магазином и транспортной компанией? Если да, то как это грамотно сделать?
Читать ответы (2)
Игорь Валентинович
03.04.2019, 06:56

Разбитая хрустальная ваза - почему транспортная компания не предупредила о риске и могу ли я получить компенсацию?

По моей просьбе, родственница приобрела для меня хрустальную вазу в Москве, стоимостью 19000 руб. Отправила в мой адрес транспортной компанией "СДЕК", объявленной ценностью 20000 руб., в упаковке, представленной магазином. При транспортировке, ваза была разбита. Почему транспортная компания не предупредила, при оформлении отправки физическим лицом, о такой ситуации. А, также, могу ли я требовать возмещения ущерба с компании?
Читать ответы (1)
Руслан
04.05.2017, 19:29

Претензия по поврежденному товару при доставке - Как вернуть деньги за насос заказанный в интернет-магазине в Челябинске?

Заказал насос в интернет магазине в Челябинске, товар отправил транспортной компанией в Казань, получил товар в транспортной компании, упаковка была не нарушена, поэтому упаковку не вскрывал, придя домой обнаружил, что блок управления поврежден, насос раздавил его, в процессе неправильной транспортировки, обратился с претензией в магазин и транспортную компанию пришел отказ, что при приемке товар претензий по качеству товар не было и это не было отражено в акте. Магазин отказал и отправил в транспортную компанию, что товар был поврежден в процессе транспортировки. Упаковка товара производителем имеет ряд нарушений нет перегородки между блоком и насосом, нет обозначений как должен перевозиться товар, блок не имеет дополнительной защитной упаковки. Прошу помочь, как можно вернуть денежные средства за сломанный товар?
Читать ответы (1)
Егор
04.09.2015, 05:30

Проблема с заказанным ноутбуком - мягкая упаковка и повреждение, магазин предлагает разбираться с транспортной компанией

Заказал ноутбук в интернет магазине, просил оформить твёрдую упаковку и застраховать на полную стоимость. Упаковка была мягкой ноутбук разбит. В магазине говорят разбираться с транспортной компанией. Что делать?
Читать ответы (2)
Роман
18.10.2010, 20:22

В магазине сказали что они написали притензию компании Автотрейдинг 17 сентября.

Интернет - магазин не возвращает деньги. В августе месяце заказал товары в интернет-магазине Techhome. Товар при доставке потеряла транспортная компания Автотрейдинг 11 сентября. В магазине сказали что они написали притензию компании Автотрейдинг 17 сентября. И в течении месяца она должна возвратить деньги в магазин Techhome, а потом они их возвратят мне. На мои утверждения что деньги я все таки платил Интернет-магазину, а не транспортной компании они проигноировали. Теперь на мои письма в магазин никто не отвечает. Как мне вернуть деньги. Сумма около 6000 рублей.
Читать ответы (1)
Иван
01.06.2022, 14:33

Заказали батут в интернет-магазине, но транспортная компания не выдает товар из-за неплатежа доставки - что делать?

Заказали батут в интернет магазине, магазин отправил товар транспортной компанией"Энергия", товар пришёл, но нам его не выдают, т. к. магазин не оплатил доставку транспортной компании, как быть нам.
Читать ответы (2)
Руслан
05.05.2017, 09:53

Поврежденный товар при доставке - Как вернуть деньги и как составить иск в случае отказа магазина и транспортной компании

Заказал насос в интернет магазине в Челябинске, товар отправил транспортной компанией в Казань, получил товар в транспортной компании, упаковка была не нарушена, поэтому упаковку не вскрывал, придя домой обнаружил, что блок управления поврежден, насос раздавил его, в процессе неправильной транспортировки, обратился с претензией в магазин и транспортную компанию пришел отказ, что при приемке товар претензий по качеству товар не было и это не было отражено в акте. Магазин отказал и отправил в транспортную компанию, что товар был поврежден в процессе транспортировки. Упаковка товара производителем имеет ряд нарушений нет перегородки между блоком и насосом, нет обозначений как должен перевозиться товар, блок не имеет дополнительной защитной упаковки. Прошу помочь, как можно вернуть денежные средства за сломанный товар? И если потребуется обратиться в суд, как правильней составить иск самому или юриста?
Читать ответы (1)
Ирина
03.02.2016, 15:24

Проблема с гнутыми штендерами - кто несет ответственность и как решить

Заказали у поставщиков из нижегородской области штендеры, которые перевезла в Липецк транспортная компания. Штендеры оказались гнутые. Заметили это только уже на предприятии после приемки (водитель принял не осмотрев). Отправили претензию поставщику, он отказался возмещать и считает, что виновата транспортная компания. Отправили транспортной компании претензию. Они говорят, что не виноваты. Товар нужно менять. Как быть?
Читать ответы (1)