Несоответствие ожиданиям в договоре информационно-абонентского обслуживания - как составить претензию и решить проблему поиска жилья в АН
Был заключен договор информационно-абонентского обслуживания в АН, согласно которому оператор оказывает помощь в поиске жилья, присылая варианты на телефон или в сети интернет. Придя в агентство меня спрашивали какая квартира мне нужна, в итоге не в интернет базе ни по смс нет вариантов по моим критериям, хотя в агентстве сказали что квартир по цене и по району много. Что делать в данной ситуации? Как составить претензию?
Здравствуйте. В данном случае в соответствии с заключенным договором свои обязательства АН исполняет ненадлежащим образом (точнее, не исполняет вовсе). Претензию составьте в свободной форме, сошлитесь на пункты договора (обязанности АН), предоставьте АН срок для устранения недостатков. Если никакой реакции на претензию не последует, можете обратиться в отдел по защите прав потребителей (поскольку Ваша ситуация подпадает под действие Закона о защите прав потребителей), либо напрямую в суд по месту нахождения АН. Иски, вытекающие из указанного закона, госпошлиной не облагаются. С уважением, Татьяна.
Спросить