Претензия на возврат стиральной машины ненадлежащего качества из-за дефекта при отжиме

• г. Саратов

Как вернуть стиральную машину надлежащего качества, но при первой стирке обнаружен дефект при отжиме барабан стучит о корпус. 8.02.2015 машина была куплена, но при первой стирке выяснилось что машина не равномерно распределяет белье по барабану и соответственно барабан начинает сильно стучать по корпусу. О чем при консультации с продавцом не было сказано. 16.02.15 я написала претензию что хочу поменять машину на другую другой марки с доплатой разницы стоимости. 17.02.2015 пришел мастер но при нем машина не стучала. Предполагают что ответ будет отрицательным. Что мне нужно сделать и на какие статьи закона я могу сослаться чтобы магазин удовлетворил мои требования или мое требование по закону невыполнимо и мне придется руками распределяет белье перед отчимом каждый раз как она не сможет разложить белье?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! "Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.

Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки."

Спросить