Вопрос в том: как мне в данной ситуации отстоять свои права и кто возместит мне убытки.

• г. Москва

Купил сотовый телефон б/у, стандарта GSM в фирме занимающейся скупкой, продажей и обменом б/у сотовых телефонов. При покупке подписываю талон о том, что гарантия на телефон не распространяется и что фирма не несёт ответственности за происхождение телефона. Вставляю sim-карту своего оператора и пользуюсь телефоном. Через некоторое время ко мне являются сотрудники милиции и заявляют, что на этот телефон было написано заявление о краже. Меня забирают в отдел внутренних дел писать объяснительную записку. Вопрос в том: как мне в данной ситуации отстоять свои права и кто возместит мне убытки. Спасибо.

Ответы на вопрос (1):

Уважаемый Сергей! То, что Вы подписали такой талон, правового значения не имеет, так как ограничивает Ваши права по сравнению с тем, как они установлены законом. Согласно ст.460, 461 ГРажданского кодекса РФ продавец обязан обеспечить передачу товара свободным от прав третьих лиц ( кроме случая, когда он специально предупредил покупателя о правах третьих лиц на вещь, и покупатель на это согласился - в Вашем случае этого нет). Кроме того, продавец обязан возместить понесенные Вами убытки ( в данном случае, расходы по приобретению товара).

Пункт 2 ст.461 ГК специально подчеркивает, что соглашение сторон об освобожденнии продавца от ответственности в случае истребования приобретенного товара у покупателя третьими лицами или о ее ограничении недействительно.

Кроме того, Ваши отношения с фирмой попадают под действие Закона РФ "О защите прав потребителей" ( см. на данном сайте), а поэтому в силу ст.15 этого закона Вы можете требовать компенсации морального вреда ( см. по данному вопросу постановление Пленума Верховного Суда РФ от 29 сентября 1994 года № 7 "О практике применения судами дел о защите прав потребителей" и постановление Пленума ВС РФ от 20 декабря 1994 года № 10 "НЕкоторые вопросы применения законодательства о компенсации морального вреда".

Обратите внимание, что Вы имеете право предъявить иск в суд по своему месту жительства ( ст.17 Закона о защите прав потребителей) и что Вы освобождены от уплаты государственной пошлины при обращении в суд ( та же статья).

Ваше дело правое - победа будет за Вами.

Желаю удачи.

Спросить
Пожаловаться

, В договоре с оптовой фирмой нигде не прописано, что они предоставляют гарантию на сотовые телефоны, очень много я получила от них некачественного товара, за который потом возвращаю покупателям деньги, а сама остаюсь с Б/у телефоном, Могу ли я вернуть неисправные телефоны в фирму, где их преобретаю и получить за них обратно деньги.

Четыре дня назад купил сотовый телефон Siemens S35. При ознакомлении с телефоном, в домашних условиях, выяснилось, что телефон содержит диффект - не работает виброзвонок. Также оказалось, что телефон является не легально ввезенным на территорию Российской Федерации. И гарантия была выдана на 6 месяцев, вместо положенных 12, которые фирма Siemens дает на сотовые телефоны. В течении уже трех дней пытаюсь вернуть его в магазин, пока безрезультатно.

Так вот, отсюда вопрос - были ли нарушены мои права или нет?

Здравствуйте. Я ИП занимаюсь ремонтом сотовых телефонов. Я отремонтировал сотовый телефон. Клиент не забирает телефон 4 года. Через 4 года он пришел чтобы забрать сотовый телефон. Но сотовый телефон я не смог найти и не могу ему отдать. Какая ответсвенность за это предусмотрена?

Я купил сотовый телефон. Через неделю он у меня сломался. Отдал ремонтировать в Самарскую фирму. Они сказали, что в Самаре отремонтировать не могут, отослали телефон в Питер. Оттуда через два месяца мне прислали новый аппарат. Прошло пол года, телефон у меня снова сломался. Я привез его ремонтировать в другую фирму по ремонту сотовых телефонов. Его на ремонт взяли, но телефон вернули через неделю и сказали, что Питерская фирма прислала мне старый аппарат в новом корпусе, который подвергался несанкционированному ремонту и пео гарантии ремонтировать его отказались. Что делать.

На фирме числяться несколько городских номеров (сотовые телефоны) . Фирма закрывается, вместо нее открывается новая. Операторы сотовой связи уверяют, что городские номера нельзя перевести с одной фирмы на другую. Подскажите, как правильно это сделать и какие документы нужно предоставить оператору сотовой связи?! Заранее спасибо.

Я работаю в салоне по продаже сотовых телефонов. У меня сложилась такая ситуация. Недавно по собственной халатности, мною был сломан сотовый телефон. Я, чтобы не доводить данную ситуацию до начальства и коллег забрал данный телефон, с целью отнести в платный ремонт и решить вопрос за свои средства. В процессе диагностики выяснилось, что данный телефон ремонтировать не целесообразно и я продал его на запчасти с целью с вырученных от продажи средств возместить ущерб причиненный предприятию. Когда пропажа вскрылась, я честно признался своими коллегам и рассказал всю вышеописанную ситуацию. В конечном итоге было решено возместить убытки понесенные предприятием с моей заработной платы. Факт продажи был официально проведен по кассе. В наличии гарантийный талон и товарный чек с IMEI данного телефона. В дальнейшем один из моих коллег без моего ведома подает заявление о пропаже данного сотового телефона от моего имени, пользуясь моими паспортными данными. Как выяснилось в дальнейшем, данный телефон был отремонтирован и им пользуется другой человек. Я связался с данным человеком и отдал ему документы о продаже данного телефона. Какие последствия могут быть в данной ситуации для меня и того человека, который сейчас пользуется данным телефоном. Злого умысла с целью обогащения в своих действиях не имел, ровно как и новый хозяин телефона не знал о всей вышеописанной ситуации.

Скажите пожалуйста, как мне решить проблему с сотовым телефоном. Я купила сотовый телефон неделю назад и меня не устраивает работа аккумулятора, телефон работает всего 1,5 дня. В магазине отказываются мне помоч, говорят что у этой марки телефона слабый аккумулятор, но при продаже меня не предупредили. Что мне можно сделеть? Спасибо большое.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Приобрел для фирмы 6 сотовых телефонов (оператор Корбина предоставляет в кредит услуги сотовой связи). Оформили их на меня, т.к. покупал их я за наличный расчет. С фирмы уволился и спустя 6 месяцев мне приходит письмо из Корбины о расторжении договоров по телефонам с счетами по задолжностям (250 USD). Фирма долги свои не оплатила и по 6 телефонам общая задолжность оказалась 250 USD. Я позвонил на фирму, предоставил им счета, но они их уже 2 месяца не оплачивают. Обещаниями кормят.

Что мне делать в сложившейся ситуации? Оплатить счета и подать на фирму в суд?

Неделю назад я приобрела сотовый телефон. Данный сотовый телефон был продан мне как новый, ранее не бывший в употреблении. Однако, придя домой, я обнаружила в коробке с телефоном гарантийный талон, заполненный в начале года на имя другого покупателя. Серийный номер приобретенного мной телефона совпадает с серийным номером, указанным в вышеупомянутом гарантийном талоне. Это свидетельствует о том, что телефон был в употреблении. Магазин, в котором был приобретен телефон, торгует как новым, так и подержанным товаром. При покупке меня никаким образом не проинформировали о том, что телефон подержанный. Я хочу вернуть деньги за телефон, магазин отказывает мне в этом. Аргументируют они это тем, что у них есть 2 формы гарантийного талона, и мне при покупке был выдан именно талон на комиссионный телефон. Однако на самом гарантийном талоне ни слова не написано о том, что он заполняется к комиссионному телефону. Насколько правомерен отказ магазина вернуть мне деньги?

Два года назад я купила сотовый телефон в салоне сотовых телефонов. Срок гарантии на телефон был один год. Я купила еще и дополнительную гарантию на три года. Она начинала действовать со дня окончания основной гарантиии. Полтора месяца назад телефон сломался и я отнесла его в салон на ремонт по гарантии. Телефон приняли, ремонт по договору длился 35 дней. По окончании срока ремонта телефона мне заявили, что ремонт не проведен, так как нет запчастей на него. И предложили написать заявление на имя ген. директора этой фирмы с просьбой вернуть деньги за дополнительную гарантию. Могу ли я потребовать не деньги за гарантию, а замену телефона хотя бы на другой?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение