Каким может быть объем дополнительной работы для сотрудника?
Здравствуйте. при приёме на работу в трудовой указали должность бухгалтер-материалист. По штатному расписанию есть только бухгалтер. Должностную инструкцию не подписывал. в отделе 4 человека:главбух, 3 бухгалтера. Пришёл новый главбух. Работать не желает. Сидит в интернете целый день, журналы читает. обязанности выполнявшиеся прежним главбухом перекладывает на сотрудников.Объём своих обязанностей большой, еле вывозишь. Составила должностные на отдел, кроме себя.В организации должностных в других отделах нет.Приказ на должностные отсутствует. В должностных есть функции, которые ранее не выполнял, их выполнял прежний главбух. Пока не подписал, пробовал поговорить о дополнительных обязанностях-начинает кричать угрожает увольнением, на диалог не идет. Подскажите, пожалуйста,со ссылкой на нормативные документы, как избежать увольнения, остаться с прежним объёмом обязанностей, так как с дополнительной работой просто физически не справлюсь. Спасибо.
Москва - онлайн услуги юристов
Исполнение дополнительных функций после перевода в новую компанию по договору аутстаффинга
Ведущий бухгалтер принимает на себя обязанности рядового бухгалтера в связи с сокращением других сотрудников
Собственник предприятия хочет переложить обязанности планового отдела на бухгалтерию
Должна ли я передавать свою работу другому бухгалтеру на основании устного распоряжения?
Необходимость обновления должностной инструкции юрисконсульта после упразднения должности заместителя начальника
Необходимость составления двух должностных инструкций при повышении категории бухгалтера в небольшой организации.
Нужно ли при этом издавать какой-либо приказ, что гендиректор выполняет обязанности главного бухгалтера
Но есть разногласия в выполнении должностных обязанностей, то есть кто-то работает, кто-то нет.
