Могут ли фотографии являться достаточным доказательством неправомерности отказа?
Читайте также:- Правомерен ли ответ. Транспортная компания Деловые Линии при транспортировке повредила груз (радиаторы.
- Как добиться возмещения ущерба
- Отказ забора груза в транспортной компании
- Вопросы: 1. Как доказать действительную стоимость если наименование груза указанные в накладной "Сборный груз" и "без осмотра".
- Ооо ратэк транспортная компания
- Моим компаньоном из Владивостока в Нижний Новгород было отправлено крыло автомобиля.
- Как мне доказать, что повреждение груза было нанесено механическим путем (гвоздями).
- Кому необходимо писать претензию о повреждении, как определить где был поврежден груз,
- Скажите, пожалуйста, как правильно принимать груз, чтобы потом была возможность спросить с ТК за порчу груза?
- Транспортная повредила груз и отклонила претензию.

Груз был поврежден транспортной компанией при транспортировке. В составленном акте указано, что груз поврежден, однако ничего не сказано о состоянии упаковки. То, что упаковка не повреждена, тоже не указано. В претензии отказано на основании того, что раз не указаны повреждения упаковки, то перевозчик не несёт ответственности в соответствии с договором.
Хочу оспорить отказ в суде, из доказательств имею фотографии груза, где явно видны повреждения упаковки. Кроме того, в транспортной компании была заказана услуга жесткой упаковки, также на фото видно, что упаковка сделана не подобающим образом и не защищает груз от повреждений.
Могут ли фотографии являться достаточным доказательством неправомерности отказа? Каковы шансы в суде?
Фотографии делал я сам на складе транспортной компании, груз не получал, там он находится по сей день.
Ответы на вопрос:

суд принимает любые доказательства и оценивает их по совокупности.
не видя всех материалов сказать о шансах сложно - но в любом случае шанс 50% есть

а почему в акте не указано про упаковку? и кто вообще составлял акт, если вы товар не забрали? перспектива зависит от ваших документов
Кто грузоперевозчик?
Страховался ли груз?
Грузоотправителем заявлялась стоимость груза?
В составленном акте отражался факт фотофиксации и при помощи какого оборудования фотофиксация осуществлялась?
В чем заключается порча груза? Порча частичная или груз полностью утратил потребительские свойства?
Между грузополучателем и транспортной компанией заключался договор?
Без этой информации, на ваш вопрос невозможно ответить даже приблизительно.
Похожие вопросы

Правомерен ли ответ. Транспортная компания Деловые Линии при транспортировке повредила груз (радиаторы.
Правомерен ли ответ. Транспортная компани Деловые Линии при транспортировке повредила груз (радиторы отопления). механические повреждения при получении был составлен акт с указанием повреждения и написана претензия. Мне отказали в возмещении убытков сослашись на то,что груз относится группе грузов подлежащих обязательной упаковке. Т.к.обязательная упаковка не была заказана. Тветстенность несет отправитель. Ведь если груз подлежит обязательно упаковке, он должен быть упакован в жестую упаковку без заявки. Тем более что характер груза указан в приемной накладной. Или это не так?
нет, клиент должен быть предупрежден о необходимости жесткой упаковки, но транспортная компания сама не обязана это делать без допоплаты.

Как добиться возмещения ущерба
При транспортировке груза транспортной компанией произошло повреждение товара (полотно двери). Груз был в жесткой упаковке (обрешетке). ТК мотивирует свой отказ в выплате компенсации тем, что жесткая обрешетка повреждена не была. Хотя фактически повреждена упаковка двери и имеются царапины. В связи со сложившейся ситуацией, клиент отказался от всей партии (4 двери). Возможно ли взыскать с ТК стоимость всей партии. Правомерен ли отказ клиента от всей партии хотя фактически повреждена одна дверь? Спасибо.

Татьяна. надо смотреть договора которые вы заключали с ТК и клиентом, без правового анализа данных документов ответить на ваш вопрос сложно. В любом случае ТК должна принять товар, тоже надо смотреть их документы. Надо анализировать ваши шансы в Арбитражном суде.

Отказ забора груза в транспортной компании
Мною была написана претензия о повреждении груза в транспортную компанию. 30 дней ее рассматривали. Пришел отказ в связи стем, что полиэтиленовая упаковка была повреждена. Груз был отправлен мне из интернет-магазина, услуги доставки оплачивала я. Упаковка была полиэтиленовая, фабричная. Была заказана жесткая обрешетка. На грузе (духовой шкаф) была сильная вмятина. Что теперь делать?
Оксана, необходимо ознакомиться с договорами купли-продажи и поставки прежде чем давать консультацию. Обращайтесь поможем...

Вопросы: 1. Как доказать действительную стоимость если наименование груза указанные в накладной "Сборный груз" и "без осмотра".
Повреждение груза Транспортной компанией.
Отправил "солярий-зеркало" экспедитором как физ. лицо, передавал солярий без упаковки, чтобы было видно, что это стекло и лампы.
Упаковка была оплачена и произведена экспедитором.
В накладной указано:
Объявленная стоимость груза 300 000 р.
Услуга по организации доставки (в том числе упаковка).
Услуга по страхованию груза.
Наименование груза: Сборный груз.
Состояние упаковки: Стретч (без осмотра)
Когда груз доставили получателю, лампы и фасад оказались разбитыми, корпус деформирован.
Получатель составил акт отказа в связи с повреждением (1 мест повреждено, нарушение целостности).
Груз вернулся обратно.
В накладной указано:
Состояние упаковки: Обрешетка. Деформация.
Экспедитор отказывается составлять акт осмотра поврежденного груза, ссылаясь на то, что у них таких форм не предусмотрено, пришлось написать отказ от принятия груза.
Известил заказными письмами экспедитора об отказе принять груз и о том, что планирую осмотр при участии независимого сюрвейера, для составления акта согласно пп.80-83 Правил перевозок грузов автомобильным транспортом. Намерен провести осмотр груза с фото фиксацией в условиях уклонения экспедитора от подписания акта.
Что делать дальше, не совсем понятно, получать груз или нет, поскольку страховая требует получить груз и предоставить "Коммерческий акт выдачи клиенту".
По форме экспедитора этот акт ни о чем, там указано только следующее: повреждено 1 мест; нарушение целостности.
Вопросы:
1. Как доказать действительную стоимость если наименование груза указанные в накладной "Сборный груз" и "без осмотра".
2. Какие могут быть тонкости по доказыванию в данных обстоятельствах.
3. Есть ли перспективы взыскания через суд.

Перспективы взыскания возможны. Зависит от документов. Какие конкретно составлялись и что там указано. Вам лучше обратиться за юридической помощью очно.

Ооо ратэк транспортная компания
Был поврежден груз при его перевозке транспортной компанией ООО РАТЭК. При получении груза было обнаружено множество дефектов мебели, в т.ч. деревянная кровать была практически разломлена, доставлена без первоначальной упаковки, частично места сколов были скрыты вновь замотанной защитной плёнкой. Представителем ООО РАТЭК при выдаче груза был составлен акт обнаружения недостачи/боя (прилагается). На основании данного акта была подана претензия о возмещении ущерба за повреждение груза, но требования не подлежали удовлетворению, мотивируя тем, что не был зафиксирован факт нарушения целостности упаковки, несмотря на то, что кровать была доставлена вообще без какой-либо упаковки. Доказать этот факт не имеется возможным, очевидно, что надо было только фотографировать груз при отправке и фиксировать в каком состоянии и в какой упаковке он был, но такого небрежного отношения к грузу никто не ожидал и об этом ничего не было сказано при отправке, что потом ничего не докажешь и компания так легко может снять с себя все обязательства. Зачем тогда вообще было составлять акт недостачи/боя при выдаче груза? Можно ли разрешить данную ситуацию в пользу незащищённого потребителя в судебном порядке? Как правильно рассчитать материальный ущерб на основании акта обнаружения дефектов, фото? Оценки повреждений не производили. Заранее благодарна.

На мой взгляд, наиболее целесообразным сейчас будет провести независимую экспертизу по расчету причиненного вреда и обращаться в суд для взыскания вреда причиненного имуществу согласно статье 796 ГК РФ. Ответственность перевозчика за утрату, недостачу и повреждение (порчу) груза или багажа
1. Перевозчик несет ответственность за несохранность груза или багажа, происшедшую после принятия его к перевозке и до выдачи грузополучателю, управомоченному им лицу или лицу, управомоченному на получение багажа, если не докажет, что утрата, недостача или повреждение (порча) груза или багажа произошли вследствие обстоятельств, которые перевозчик не мог предотвратить и устранение которых от него не зависело.
2. Ущерб, причиненный при перевозке груза или багажа, возмещается перевозчиком:
в случае утраты или недостачи груза или багажа - в размере стоимости утраченного или недостающего груза или багажа;
в случае повреждения (порчи) груза или багажа - в размере суммы, на которую понизилась его стоимость, а при невозможности восстановления поврежденного груза или багажа - в размере его стоимости;
в случае утраты груза или багажа, сданного к перевозке с объявлением его ценности, - в размере объявленной стоимости груза или багажа.
Стоимость груза или багажа определяется исходя из его цены, указанной в счете продавца или предусмотренной договором, а при отсутствии счета или указания цены в договоре исходя из цены, которая при сравнимых обстоятельствах обычно взимается за аналогичные товары.
3. Перевозчик наряду с возмещением установленного ущерба, вызванного утратой, недостачей или повреждением (порчей) груза или багажа, возвращает отправителю (получателю) провозную плату, взысканную за перевозку утраченного, недостающего, испорченного или поврежденного груза или багажа, если эта плата не входит в стоимость груза.
4. Документы о причинах несохранности груза или багажа (коммерческий акт, акт общей формы и т.п.), составленные перевозчиком в одностороннем порядке, подлежат в случае спора оценке судом наряду с другими документами, удостоверяющими обстоятельства, которые могут служить основанием для ответственности перевозчика, отправителя либо получателя груза или багажа.

Моим компаньоном из Владивостока в Нижний Новгород было отправлено крыло автомобиля.
Моим компаньеном из Владивостока в Нижний Новгород было отправлено крыло автомобиля Компанией ПЭК крыло пришло с явными дефектами вмятины. При отправке крыло было не упаковано и предявлено для осмотра. Согласно требованиям к первичной упаковке ТК ПЭК груз относится к категории мелкий груз тип упаковки - картонный короб. В перечень грузов подлежащих обязательной упаковки в дополнительную специализированную жесткую упаковку за счет клиента (перечень ООО ПЭК от 17.10.2011) не входит Представителями компании была предложена картонная упаковка в которую и был упакован груз ими же, стоимость услуги 300 рублей Исходя из характеристики груза заполняется соответствующая форма бланка для подписи договора оферты на котором уже пропечатано что клиент от жесткой упаковки отказался. Груз пришел в не поврежденной упаковке, но с явной видимой на глаз деформацией, вскрытие части упаковки происходило при представителе компании и после этого сделаны фото вмятин В претензии мне отказано. Ссылаются на все ту же некачественную упаковку якобы проделанную отправителем.

в не поврежденной упаковке, но с явной видимой на глаз деформацией - это как?
полагаю, все прояснить сможет лишь эксперт


Как мне доказать, что повреждение груза было нанесено механическим путем (гвоздями).
При получении груза было обнаружено повреждение груза. : 2 Нижние упаковки лежали на досках (жесткая упаковка необходимая для транспортировки мебели) были повреждены гвоздями. Разрывы упаковок совпадают с местами, где находились гвозди. При составлении претензии фото были предоставлены, однако возникла проблема. В накладной при отправке грузоперевозчик написал, что на 2 упаковках есть дополнительный скотч, картон,. нарушена целостность. (очень мелким шрифтом). Как мне доказать, что повреждение груза было нанесено механическим путем (гвоздями).



Кому необходимо писать претензию о повреждении, как определить где был поврежден груз,
Делали перевозку груза через склад, груз застраховали, написав о том, что груз едет с перегрузкой через промежуточный склад, произошло повреждение груза частичное. Кому необходимо писать претензию о повреждении, как определить где был поврежден груз, если повреждение увидели после выгрузки на следующий день?


Здравствуйте, Валерий!
Если данный случай по условиям страховки подпадает под страховой, то и с претензией нужно обращаться к страховой компании.


Скажите, пожалуйста, как правильно принимать груз, чтобы потом была возможность спросить с ТК за порчу груза?
Транспортная компания взяла на себя обязательства по перевозке груза.
Характер груза: хрупкий (керамика).
Была заказана дополнительная упаковка - обрешётка. Груз в ТК получал представитель нашей организации.
При приёмке товара на нашем складе был обнаружен бой, о чём составлен акт и претензия (с фото) на имя руководителя ТК. На что получили отказ, т.к. не был составлен двухсторонний акт, кот.составляется только на складе перевозчика. Упаковка видимых повреждений не имела, что не позволяет сразу в ТК определить, что груз повреждён.
Принимать товар на складе ТК не представляется возможным. Объёмы приходят большие 3-5 тонн.
Скажите, пожалуйста, как правильно принимать груз, чтобы потом была возможность спросить с ТК за порчу груза? И можно ли выиграть дело, если ТК отказала в удовлетворении претензии из-за отсутствия двухстороннего акта, который мы должны были, по их словам, составить у них на складе, а так получается мы груз забрали и всё, на этом вся ответственность с ТК снимается...

При обнаружении любых недостатков в товаре, между участниками договора перевозки грузов обязательно должны быть составлены акты. По поводу выиграть дело - это решит только суд.

Транспортная повредила груз и отклонила претензию.
Компания ПЭК доставляла в наш адрес радиаторы. Договор об поставки был заключен между отправителем и ПЭКом. Груз пришел в палете. Внешних повреждений не было. Груз приняли. Когда стали разбирать палету у одного радиатора была повреждена упаковка и сам радиатор был поврежден. Повреждения были сфотографированы и в адрес ПЭКа была направлена претензия.
ПЭК претензию отклонил и отписался: Согласно п.1 ст. 8 Федер. Закона 30.06.2013 №87 ФЗ "О транспортно-экспедиционной деятельности" в случае если получатель в письменной форме не уведомил о не достаче и порчи груза, считается, что он получил груз неповрежденным.
Что можно сделать в этой ситуации?
P.S: груз был застрахован отправителем.



Здравствуйте. С грузоперевозчиком Вы пролетели, так как не оформили дефект как положено.
Теперь нужно все оформить правильно для получения страховки.
Если сами опять начнете чудить, результат будет тот же. Обратитесь к профессионалам.