Они же не в ответ говорят что готовы возместить 990 рублей ( разницу в стоимости доставки!) Подскажите как мне быть и что делать?
Здравствуйте! Произошла такая ситуация. Я работаю с хим веществами, всегда возил комплектующие через одну транспортную компанию СитиЭкспресс, все документы соотвествующие имеются для перевозки это сертификат безопасности и тд. Неделю назад им дал указание забрать с оренбурга посылку и с Москвы 2,одну крупную (отправить ее землей) одну маленькую (воздухом). Так вот. Когда они забрали посылки с Москвы, мне звонил менеджер ихний не компетентный и спросил что еще раз делать, я ему обьяснил, он так звонил 3 раза. Потом проходят сутки оно говорит что он перепутал все и два груза соеденил и отправил вместе. Проошу заметить, что маленький груз мне нужен был очень срочно по этому я на него заказал тариф прайм доставка на вторые сутки. Они же кинули его в поезд и он приедет через 10 дней. Так же человек перепутал документы и мой груз не пропустили на этот раз в аэропорту и он так же отправлен поездом не в срок! За холатность сотрудника я хочу потребовать с них 11 000 рублей как компенсацию за тот товар который я преобрел и не получил в срок, так как я потерял деньги и их приходится возвращать. Они же не в ответ говорят что готовы возместить 990 рублей ( разницу в стоимости доставки!) Подскажите как мне быть и что делать? как к ним подойти.
Проблемы с отправкой посылок из Таиланда в Россию - несогласованный адрес и невозвращение посылок. Что делать?
