Как вернуть деньги или заменить телевизор с дефектом матрицы? Обсуждаем права покупателя и обязанности продавца

• г. Одинцово

Купил телевизор. В магазине его не открывали и не проверяли, сославшись на то, что данная услуга платная. Дома у телевизора был обнаружен дефект матрицы. Какие шансы на возврат денег или замену товара (прошло 3 дня с момента продажи) с учетом того, что проверка качества не проводилась в магазине? На ком лежит бремя предоставления доказательств в данном случае?

Читать ответы (2)
Рекламируй свои любые услуги бесплатно
на nem.com
Ответы на вопрос (2):

Необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ЗоЗПП на возврат или обмен, если нужно ее составить обращайтесь.

Спросить
Пожаловаться

Добрый день Евгений Анатольевич! Согласно Закона о защите прав потребителей дефектный товар подлежит возврату. Если продавец откажется возвращать деньги, не расстраивайтесь Пишите ему претензию согласно требований ЗПП со своими условиями. Если и после этого в течении 10 дней продавец Вам не вернёт деньги, подавайте иск в суд. По ЗПП пошлина в суд не платится. Согласно ст. 13 ЗПП с продавца будет взыскано 50% от иска в виде штрафа в Вашу пользу, все судебные расходы и моральный вред. Если нужна помощь, обращайтесь, взыщем по полной программе. Удачи

Спросить
Пожаловаться
Людмила
12.10.2022, 16:53

Технопарк отказывается выплачивать деньги за телевизор с дефектом матрицы, несмотря на дополнительную гарантию Vip сервис

30 сентября в магазине Технопарк был приобретен телевизор Самсунг смарт цена 43 440 рублей и к гарантии производителя была приобретена дополнительная гарантия Vip сервис цена 5 990 рублей. При доставке (03. 10. 2022) отсутствовали сопроводительные документы, не подписывался акт приемки товара на внешний дефект, на целостность экрана и работоспособность телевизора, коробка не вскрывалась. На следующий день 04.10.2022 от Технопарка приехал мастер установитель, вскрыл коробку и при включении обнаружился дефект матрицы. Был составлен акт где указан дефект. Была составлена претензия по возврату денег. Магазин забрал телевизор и прислал отказ в выплате денежных средств ссылаясь на то, что мы несем ответственность с момента доставки телевизора. Ни в приложении, ни в товарном чеке подпись покупателя отсутствует, что доказывает то, что подпись покупателя свидетельствует о надлежащем качестве экрана и изображения. Экспертиза магазином не проводилась.
Читать ответы (2)
Евгений Анатольевич
18.02.2015, 10:58

Нарушение прав потребителя - Защита от навязывания дополнительных услуг и возврат товара с дефектом матрицы

Купил телевизор. В магазине его не открывали и не проверяли, сославшись на то, что данная услуга платная. Является ли это нарушение закона о защите прав потребителя в части навязывания дополнительных услуг? Дома у телевизора был обнаружен дефект матрицы. Какие шансы на возврат денег или замену товара (прошло 3 дня с момента продажи) с учетом того, что проверка качества не проводилась в магазине? На ком лежит бремя предоставления доказательств в данном случае?
Читать ответы (2)
Алексей
03.03.2016, 12:21

Требую обмен или возврат средств за зеркальный фотоаппарат Canon 600d с дефектом матрицы, приобретенный в магазине

Купил в ноябре 2015 г в магазине в Мвидео зеркальный фотоаппарат Canon 600d. 02.03.16 при первой съемке фото и видео, на последующем просмотре на компьютере, обнаружил дефект матрицы, а именно красная точка в одном и том же месте на фото и видео. Могу ли я вернуть или обменять данный товар, с сохраненными упаковкой и чеком, или вернуть потраченные деньги.
Читать ответы (1)
ИРИНА
23.09.2020, 16:36

Какое действие можно предпринять, если после 14 дней гарантии на телевизор заменена матрица?

Сломался телевизор. Он на гарантии. Его отремонтировали заменив матрицу. Могу ли требовать другой телевизор. Мне говорят нет. т.к. со дня покупки прошло более 14 дней.
Читать ответы (1)
Алексей Викторович
22.11.2014, 11:28

Повреждение матрицы телевизора игрушечным кубиком - гарантийный или негарантийный случай, что делать?

Купил телевизор, находится на гарантии, ребенок кинул игрушечный кубик в него и повредил матрицу. Является ли этот случай негарантийным и стоит ли обращаться в сервис-центр магазина за помощью?
Читать ответы (1)
Ирина
04.02.2019, 09:11

«Повреждение матрицы телевизора игрушкой - страховой случай или отказ страховки?»

Маленький ребенок случайно попал игрушкой в телевизор, разбита матрица. Телевизор показывает но в правом углу белое пятно. Телевизор застрахован, в договоре есть пункт "Внешнее механическое воздействие". Вопрос: считается это страховым случаем или в страховке могут отказать?
Читать ответы (1)
Артем
04.05.2017, 20:42

Повреждение матрицы телевизора в сервисном центре - что делать и какие права у клиента?

Была проблема с телевизором - поломка подсветки матрицы, которую мне диагностировали в сервисном центре. После выявления проблемы договорились о стоимости работ, но вскользь меня уведомили, что, мол, есть небольшой риск, что во время ремонта они могут повредить саму матрицу телевизора (75-80% стоимости самого телевизора). “Вам не о чем беспокоится”, - как в таких случаях обычно говорят. Телевизор сдал в субботу (29.04.17), в службе поддержки сообщили, что забрать его можно будет уже в понедельник (01.05.17) вечером или во вторник (02.05.17) днем. В общем, должны были сообщить. До вечера вторника звонка я так и не дождался. Позвонил сам, на что получил ответ, что телевизор находится на диагностике (видимо еще одной, потому что первую провели в день сдачи, когда и выявили причину поломки). У меня уже тогда возникли подозрения, что, по всей видимости, телевизор мне не отремонтируют. Сегодня, собственно говоря, мне позвонили из службы поддержки и сообщили, что во время ремонта была повреждена матрица у телевизора. На что мне рассчитывать в данной ситуации? Оплачивать покупку и установку новой матрицы за свой счет, считаю не целесообразно, можно купить новый телевизор. Про ответственность сервисного центра у них на сайте ничего не сказано. Да и в договоре, если это можно так назвать, тоже ничего такого нет. Вот полный текст: “Оборудование принимается на диагностику, ремонт. Сервисный центр не несет ответственности за сохранность sim-карт, карты памяти и прочего, не указанных в данной квитанции. Сервисный центр не несет ответственности за возможную потерю информации, хранящейся в оборудовании чем бы она не была вызвана. Оборудование, с согласия клиента, принято без обработки и проверки неисправностей, без проверки внутренних и внешних повреждений. Клиент согласен, что все неисправности, внешние и внутренние повреждения, которые могут быть обнаружены в оборудовании при его диагностике, ремонте, возникли до приема по данной квитанции. Сданное на диагностику, ремонт оборудование должно быть диагностировано и отремонтировано в течение 60-ти днейэ Клиент уведомляется о готовности оборудования путем отправки SMS или телефонного звонка на контактный номер Клиента, указанный в данной квитанции. Клиент обязан получить оборудование из ремонта в Сервисном центре, с момента уведомления о готовности, в течение 3 (трех) рабочих дней. В случае неявки клиента за оборудованием в течение 10 (десяти) рабочих дней после уведомления о готовности, сервисный центр вправе включить услугу по хранению техники в размере 300 (триста) рублей за каждый последующий день хранения по согласованию сторон. При отказе заказчика от ремонта диагностика оборудования и курьерская доставка оплачивается согласно прейскуранту. С комплектацией, сроками ремонта, описанием претензий и повреждений, условиями хранения и обслуживания оборудования согласен.” Как быть? Можно ли что-то требовать от СЦ?
Читать ответы (6)
Зурида
15.07.2016, 19:04

Возможность заменить телевизор с дефектом на новый - мое право или предложенный ремонт?

У меня такой вопрос? Мы пол года тому назад купили телевизор и обнаружили на днях что появилось по бокам красный цвет мы имеем право поменять на другой телик они нам предлогают ремонт но я не хочу?
Читать ответы (2)
Сергей
04.12.2021, 19:06

Поврежденная матрица телевизора - как вернуть деньги?

Купил телевизор, при визуальном осмотре никаких видимых дефектов не обнаружили, дома, при распаковке обнаружили, что матрица телевизора повреждена, имеет трещины. При осмотре под заводской плёнкой был обнаружен твёрдый посторонний предмет, от которого идут трещины. Написал претензию магазину, магазин отклонил претензию без каких-либо чётких объяснений и без проведения экспертизы. Каковы наши дальнейшие действия? Есть ли шансы вернуть деньги?
Читать ответы (5)
Катерина
28.04.2014, 08:17

Купила б/у телефон с дефектом - продавец отказывается заменить или вернуть деньги. Как решить проблему?

Купила телефон б/у. в течение 3 дней обнаружила дефект - произвольно выключается. Продавец отказался заменить товар или вернуть деньги. Подскажите как мне быть?
Читать ответы (1)
Елена
27.03.2022, 09:28

Заменили матрицу на телефоне, через месяц выяснилось, что матрица с дефектом, есть ли гарантийные сроки на подобный ремонт?

Заменили матрицу на телефоне, через месяц выяснилось, что матрица с дефектом, есть ли гарантийные сроки на подобный ремонт?
Читать ответы (6)
Елена
22.12.2021, 13:51

Как вернуть или заменить телевизор при обнаружении дефекта после проверки при доставке?

Мною был куплен телевизор, при доставке он был проверен на наличии внешних дефектов. Все было нормально, включили телевизор через три дня, обнаружили что матрица лопнула. Сервисный центр сообщил, что это механическое повреждение и гарантия на телевизор пропадает, якобы это по нашей вине. Какие есть ещё варианты возврата или замены телевизора?
Читать ответы (4)
Леонид
26.03.2014, 11:38

Спор о возврате денег за детскую игрушку с дефектом - права и обязанности продавца и покупателя

Я продавец, продал покупателю детскую игрушку (рацию), покупатель через неделю приносит обратно и говорит: не нравится, верните деньги. Но на рации имеется дефект (откол), при продаже его не было. Кто прав, кто виноват? И имеет ли право покупатель в этом случае требовать возврата денег?
Читать ответы (1)
Василий
21.01.2015, 11:21

Какие принципы и нормы, регулирующие обеспечения, могут быть применены в отношении прав продавца, покупателя и третьих лиц?

В договор купли-продажи включено условие: «В целях обеспечения исполнения покупателем обязанности по оплате товара продавец сохраняет право собственности на проданный товар до его полной оплаты». 1) Какими признаками обеспечительных инструментов обладает инструмент (удержание титула), использованный сторонами? 2) Какие принципы и нормы, регулирующие обеспечения, могут быть применены в отношении прав продавца, покупателя и третьих лиц? 3) Можно ли рассматривать право продавца на удержание титула в качестве обеспечительного права? Прошу дать мне развернутый ответ по пунктам, спасибо!
Читать ответы (7)
Татьяна
17.01.2018, 22:03

Отказ от обмена на серьги с дефектом - права покупателя или продавца?

Купила золотые серьги с использованием подарочных купонов, оплатив ими 50% стоимости. Серьги оказались с дефектом, я сдала их на экспертизу через магазин. Была проведена проверка качества и одобрен обмен. Точно такие же серьги в обмен брать не хочу, т.к. не уверена, что дефект не повторится. Деньги (оплаченную сумму) магазин возвращать отказывается, предлагая выбрать товар, стоимость которого равна оплаченной сумме. Обмен получается не равноценным. Кто прав в это ситуации? Татьяна.
Читать ответы (1)
Сергей
03.08.2011, 04:22

Можно ли теперь вернуть телевизор продавцу и получить деньги, либо заменить на другой телевизор?

Сдал телевизор в гарантийную мастерскую, где был выявлен дефект и заказана необходимая деталь, срок ремонта еще не истек. Деланный телевизор брать не хочу. Можно ли теперь вернуть телевизор продавцу и получить деньги, либо заменить на другой телевизор? Заранее спасибо.
Читать ответы (2)
Добрый день! Меня зовут Надежда
26.02.2015, 14:20

Автодоставка несет ущерб - как доказать, что покупатель не повредил матрицу телевизора из Эльдорадо?

Доставленный автодоставкой телевизор из Эльдорадо не показывает: половина экрана черная. Сдали через продавца на экспертизу. Ответ: случай не гарантийный, мехповреждение матрицы. Как доказать, что покупатель ее не повреждал?
Читать ответы (2)
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение