Проблемы с телефоном Lenovo A536 - как правильно подать претензию и вернуть деньги?
Столкнулась такой проблемой - 25.01.2015 приобрела телефон Lenovo A536, спустя примерно неделю использования выяснилось что до меня не могут дозвониться - срабатывает автоответчик, в котором говорится что абонент временно недоступен... проблема эта точно не в сим-карте, тк проверялось качество связи на нескольких других аппаратах. Так же периодически не могу пользоваться мобильным интернетом, что тоже не может быть по причине неисправности сим-карты, вдобавок ко всему телефон во время прослушивания музыки через наушники, периодически отказывается их видеть пока не вытащишь-вставишь пару раз. исходя из этого как мне правильно подать претензию в магазин с целью возврата денег, тк ремонт телефона через месяц после покупки меня не устраивает как потребителя. Спасибо.
это технически сложный товар. На основании закона ПП вы имеете право расторгнуть договор купли-продажи только после заключения экспертизы, что устройство ремонту не подлежит, во всех остальных случаях гарантийный ремонт
СпроситьПроблема с звуком на телефоне MTS - как защитить свои права?
Проблемы с телефоном - неисправность сим-карты, повторные экспертизы и требование на возмещение стоимости или замену
Проблемы с двумя сим-картами на телефоне Samsung GT-S7562 - как вернуть деньги или заменить устройство?
Принося телефон в мастерскую, мне отказывали признавать неисправность, так как именно в этот момент он работал идеально.
Проблемы с новым телефоном из Евросети - Возможность замены или возврата денег
Как вернуть мобильный телефон, который не соответствует моим требованиям, в магазин
Отказ в возврате средств за неисправный телефон - как правильно составить претензию и требовать полную стоимость возврата денег?
