Навязанная услуга в сервис-центре - почему мне требуют оплатить ремонт, если я просил только диагностику?
Экран телефона перестал правильно реагировать на нажатия. Я позвонил в один из частных сервис-центров и попросил произвести диагностику. Они подтвердили возможность услуги и сказали, что, скорее всего, ремонт потребует замены экрана и это будет стоить 4000 рублей. Я спросил про стоимость диагностики, ответ: бесплатно. Пришел курьер, забрал телефон, я подписал договор и акт приема-передачи. Звоню через 3 часа, а они сказали, что телефон готов и потребовали оплаты. Я объяснил, что просил только диагностику, они сказали что мне по-любому придется заплатить. Это является навязанной услугой? Как быть?
Добрый день. Требуйте вернуть Вам Ваше имущество. Откажут - в полицию заявление напишите с заявлением о мошенничестве и вымогательстве (ст. 159, 163 УК РФ)
Спросить