Конфликт с администратором гостиницы - к кому обратиться, если отказывается предоставить контактные данные руководителя жалобной книги?

• г. Москва

Произошёл конфликт с администратором гостиницы. Он отказывается давать контактные данные руководителя жалобную книгу. Электронная почта на сайте не работает. К кому обращаться в таком случае?

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Обращайтесь в Роспотребнадзор.

Спросить

Вы вправе написать жалобу в прокуратуру.

Спросить

Устройте страшный скандал, напишите жалобу в Роспотребнадзор и прокуратуру.

Отсутствие жалобной книги - это уже повод для привлечения гостиницы к административной ответственности.

И самое главное - доброе имя гостиницы. Оно очень ценно для руководства, я уверен. Если дать им понять чем грозит невыполнение ваших претензий, я уверен они пойдут на встречу.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов