Уважаемые юристы прошу ответить на такой вопрос: жена в магазине купила сапоги,

но когда покупала померила только один сапог, продавец при продаже качество товара не поверял. Принесла домой померила еще раз один сапог оказалось не подходит, к тому-же возникло подозрение по качеству замка, решили вернуть. На следующий день при сдаче товара продавцу, при проверке товара замок развалился (в руках у продавца), после чего она отказалась забрать товар сказав что заберет его только после ремонта. Вопрос обязан ли я ремонтировать этот замок?

Оцените вопрос :)

ответы на вопрос:

Нет, Вы не обязаны ни ремонтировать замок, ни платить за его ремонт. Согласно ст.20 Закона "О защите прав потребителей" "Недостатки, обнаруженные в товаре, должны быть устранены изготовителем (продавцом)... незамедлительно, если иной срок не устранения недостатков товара не определен соглашением сторон в письменной форме" П.2 ст.21 того же Закона гласит:"Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар..." Ст.25 позволяет при покупке непродовольственного товара ненадлежащего качества помимо его замены потребовать возврата денег, если аналогичный товар отсутствует в продаже.

С уважением,

Адвокат В.А.Латышев.

Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение