Как требовать возмещение затрат на поездки из-за сбоя на терминале в магазине и блокировки денег

• г. Петрозаводск

Я оплачивала покупку в магазине банковской картой. В момент оплаты на терминале произошел сбой, но мне поступила смс о списании суммы. Продавец же заявила, что эта сумма вернется в течение суток и что мне надо оплатить наличными, что я и сделала. В течение суток деньги не поступили. При обращении в магазин по этому вопросу, меня попросили привезти выписку из банка, что я и сделала. На следующий день мне выдали письмо, с которым я должна была идти в свой банк. В банке мне сказали, что сумма заблокирована из-за сбоя на терминале, установленном в магазине, и что деньги буду разблокированы только через 45 дней. Могу ли я требовать от магазина возмещения моих затрат на поездки между магазином и банком? И во вообще на каком основании я, не являясь виновной стороной, должна тратить время и деньги на возврат данных средств. В магазине мне объяснили, что вины магазина в техническом сбое нет и что по возврату средств я должна обращаться в свой банк.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

В данном случае, с претензией необходимо обратиться не к магазину, а к банку. Если Вам необходима помощь в составлении претензии, обращайтесь.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Юрист Белоусов С.Н. советует писать претензию в банк. Если я правильно понимаю, то в банк, которому принадлежит терминал. Но у меня нет никаких отношений с этим банком, я имела дело с магазином, а не с банком.

Спросить