Долгий ремонт и отсутствие деталей - какими правами обладает владелец автомобиля?
8 декабря 2014 года меня пригласил официальный дилер марки Ниссан на бесплатное прохождение 0 ТО. В самом автосервисе мне сообщили, что кроме того пришла новая прошивка на коробку автомат и предложили сразу же перепрошить коробку на моем автомобиле ниссан кашкай. Я согласилась, через три часа мне сообщили, что программа по перепрошивке коробки дала сбой и мой автомобиль необходимо оставить в ремонте до замены какого-то блока на коробке. Через два дня мне предоставили подменный автомобиль ниссан жук. До сегодняшнего дня детали на мой автомобиль так и не появились у официального дилера! Прошло уже более 75 дней с того момента, как мой автомобиль находится в ремонте. Сотрудники сервиса лишь кормят обещаниями, что скоро починят автомобиль. Имею ли я право требовать замену на аналогичный автомобиль и неустойку за превышение сроков ремонтов, если мне выдали подменный автомобиль?
Для составления претензии на замену машины нужно ознакомиться с документами, в частности наряд-заказом и тогда можно решить вопрос и о взыскании неустойки, если нужно подготовить документы для этого обращайтесь.
СпроситьВоронеж - онлайн услуги юристов
Проблемы с автомобилем Ниссан Пайнфайндер - возможность замены по закону о защите прав потребителя?
Проблемы с ремонтом в автосервисе - можно ли требовать бесплатное исправление от сервиса?
Проблемы с заменой сцепления - как получить компенсацию от сервиса за поврежденную коробку передач
Изучаем гарантийный ремонт - проблема с коробкой автомата на Рено Логане 2017 года выпуска
Частые поломки коробки передач на моем автомобиле - какой срок ремонта допустим при гарантии?
Недобросовестный ремонт автомобиля - требование возмещения всех расходов и морального ущерба
Владелец ссаньёнг актион 2014 года с дефектной коробкой автомата требует замену автомобиля на время ремонта
Возможно ли расторгнуть договор купли автомобиля с официальным дилером после использования в течение трех лет из-за
