Если я купила планшет в магазине Связной то обращаться по поводу гарантии туда же?

• г. Краснодар

Если я купила планшет в магазине Связной то обращаться по поводу гарантии туда же?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Туда же либо в сервисный центр

Спросить
Анна
24.04.2016, 02:08

Гарантийный ремонт планшета - возможно ли получить бесплатное обслуживание в Связном?

В октябре 2012 года купили планшет в связном, на него гарантия шла 1 год и плюс ещё мы купили гарантию на 3 года, сейчас он сломался, могу я его отнести в связной, чтобы мне по гарантии сделали ремонт бесплатно?
Читать ответы (1)
Тамила Гасанова
20.02.2015, 20:18

Проблемы с планшетом после 6 месяцев использования - возможность замены или обмена в рамках 2-летней гарантии?

Я купила планшет 6 месяцев назад в магазине связной... гарантия на 2 года... Недавно планшет стал глчить, мигает экран, и не берет зарядку... могу ли я потребовать обмен или замену планшета...
Читать ответы (1)
Лидия Михайловна
05.04.2014, 12:18

Возможно ли вернуть новый планшет в магазин без ремонта из-за поломки разъема для зарядки?

Могу ли я вернуть планшет в магазин и отказаться от ремонта, в планшете сломался разъем для подзарядного устройства, купила планшет в комиссионном магазине, планшет новый на гарантии, пользовалась чуть больше месяца.
Читать ответы (1)
Елена Николаевна
08.12.2014, 11:10

Проблема с гарантией - кнопка громкости сломалась в новом планшете из Связного

В планшете, который купила в Связном, впала кнопка громкости. Отдала на гарантийный ремонт. В статусе ремонта написали что планшет снят с гарантии и возвращён в магазин. Что делать писать претензию?
Читать ответы (1)
Олег
17.01.2014, 12:49

Куда обратиться, если планшет из интернет-магазина вышел из строя?

Купил планшет в интернетмагазине. Через 3 месяца планшет сломался. У меня есть только заполненный гарантийиный талон с печатью магазина. Куда нести планшет? В магазин или отправлять в АСЦ почтой? АСЦ фирмы планшета в городе нет. Что вообще значит гарантия от производителя? Обязан ли магазин мне помогать в этой ситуации?
Читать ответы (2)
Надежда
06.11.2015, 12:49

Гарантийный ремонт планшета - можно ли требовать замены или возврата денег после повторной поломки кнопки?

Сломалась на планшете кнопка отдали в ремонт по гарантии, теперь сломалась другая кнопка гарантия есть еще, планшет в хорошем состояние и ни когда не падал. Имею ли я право требовать замены планшета или возврата денег? Планшету 10 месяцев.
Читать ответы (2)
Вика
03.12.2015, 12:29

Проблемы с планшетом после покупки - как правильно действовать и можно ли быть присутствующим на экспертизе?

Я купила планшет в магазине связнойпримерно после 2 х недель пользования он у меня не включается скажите что мне делать (если сотрудники магазина будут настаивать на экспертизе могу ли я присутствовать во время экспертизы моего планшета) как то так.
Читать ответы (2)
Владимир
01.12.2014, 08:45

Вопрос о замене планшета на новый - что делать, если магазин Связной не передал отремонтированный аппарат в оговоренные сроки?

Купил в магазине Связной планшет, через 3 недели (18.10.14) сдал его через магазин на ремонт, на сайте Связного пишут, что аппарат отремонтирован и отправлен в торговую точку, но срок его доставки туда 9 дней, завтра истекают 45 дней, могу ли я требовать замену планшета на новый если они не передадут аппарат в срок?
Читать ответы (2)
Юрий Степанович
23.10.2015, 20:22

Переставленная системная плата на планшете - остаток гарантии или истекла вместе с предыдущей?

На планшете в феврале заменили системную плату, в июне закончилась гарантия планшета. Сейчас опять походу проблема с платой. На гарантии ли системная плата до февраля или она так же закончилась как и на планшет в июне?
Читать ответы (1)