Купленный холодильник Бирюса-131 сломался, но экспертиза показала его надлежащее качество - могу ли я потребовать вернуть деньги?
₽ VIP

• г. Красноярск

Моя ситуация, Я купила холодильник Бирюса-131, через два года он сломался (гарантийный срок 3 года), дважды пытались наладить в сервисном центре. После этого я написала заявление в магазин на отказ от третьего гарантийного ремонта и возврат денег. Они забрали холодильник, отправили на экспертизу (на свой же завод изготовитель), там его наладили и предлагают мне его забрать. По результатам экспертизы - товар является надлежащего качества. В праве ли я потребовать возврат денег? И что значит надлежащего качества, если он сломался? Какой тогда не надлежащего? Который сразу не включается?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Татьяна!

Если Вы в своём заявление указали на отказ от гарантийного ремонта и возврат денег, они не имели права производить его ремонт (а экспертиза за их счёт). Надеюсь у Вас сохранился второй экземпляр письма, если будете подавать исковое заявление в суд.

В соответствии со ст. 22 ФЗ "О защите прав потребителей" Продавец должен удовлетворить Ваши требования в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования. В противном случае он будет уплачивать 1 % от стоимости товара за каждый день просрочки выполнения Вашего требования. Так что вспоминайте какого числа писали заявление и высчитывайте сумму которую они уже долны.

Пригрозите им судебным иском, в котором потребуете не только возврата стоимости холодильника, но и проценты за неисполнение Вашего требования, а также компенсацию морального вреда (кстати, размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда).

Удачи!

Спросить