Проблемы с душевой кабиной - трещины и поломка парогенератора - как действовать?

• г. Пермь

В мае 2007 я купил душевую кабину с парогенератором производства Франции, после полугода эксплуатации в месте выхода пара (на поддоне и задней стенке) стали появляться трещины, в июне 2008 года вышел из строя парогенератор. Гарантийного документа и инструкции по эксплуатации не было, да и со слов продавца все комплектующие и детали французкого производства, а парогенератор оказался китайским. Написал письменную притензию. Скажите какой срок ответа по притензии и какие мои дальнейшие действия? Спасибо!

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Уважаемый Вадим!

В соответствие с Законом РФ "О защите прав потребителей" если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно.

В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества, подлежит удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

Если продавец откажет, то дальше возможно только обращение в суд и у же в судебном порядке добиваться защиты Вашего нарушеного права.

С уважением и пожеланием удачи,

Команда юристов

ЛексФинанс Груп

Спросить

Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования. (ст. 22 ФЗ "О защите прав потребителей) То есть, если в течение 10 дней Ваши требования не были удовлетворены, Вы имеете право подать иск в суд. При этом Вы имеете право требовать уплаты неустойки за нарушение срока, предусмотренного ст. 22 , в размере 1% от стоимости товара за каждый день просрочки.

Спросить