Как поступить, если уголок после гарантийного ремонта снова имеет видимые дефекты?

• г. Великий Новгород

Год назад купила мягкий угол. Гарнтия 18 месяцев. В течении первых 6 месяцев дважды вызывала мастеров. Первый роз часть мебели увозили на ремонт. Второй раз ремонтировали дома. Сейчас опять выявлен брак, который виден визуально. Что делать?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Смотря какую цель преследуете.

Выставите письменную претензию.

Статья Вам в помощь ниже

Статья 475. Последствия передачи товара ненадлежащего качества

[Гражданский кодекс РФ] [Глава 30] [Статья 475]

1. Если недостатки товара не были оговорены продавцом, покупатель, которому передан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать от продавца:

соразмерного уменьшения покупной цены;

безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;

возмещения своих расходов на устранение недостатков товара.

2. В случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору:

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы;

потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору.

3. Требования об устранении недостатков или о замене товара, указанные в пунктах 1 и 2 настоящей статьи, могут быть предъявлены покупателем, если иное не вытекает из характера товара или существа обязательства.

4. В случае ненадлежащего качества части товаров, входящих в комплект (статья 479), покупатель вправе осуществить в отношении этой части товаров права, предусмотренные пунктами 1 и 2 настоящей статьи.

5. Правила, предусмотренные настоящей статьей, применяются, если настоящим Кодексом или другим законом не установлено иное.

Спросить
Пожаловаться

Во второй раз ломается ноутбук, первый раз был сдан на ремонт в течении первого года гарантии (ремонтировали 45 дней), сейчас до конца гарантии осталось два месяца, и у него не с первого раза срабатывает клавиша включения, плюс на ней не работает индикатор. Могли я обменять товар, или получить деньги назад, ото гарантия кончится, а ремонт за свой счет потом. Что делать в данной ситуации?

В декабре 2013 г. преобрели триколоровский комплект (тарелка, рессивер и т.д.) гарантия 36 месяцев. Купила в не большом магазинчике, который работает на прямую с диллером в г.Перми. В июле 2014 г. первый раз увезли рессивер в ремонт по гарантии, ремонтировали дней 18. В сентябре 2014 г опять повезли в ремонт по гарантии все тот же рессивер, на этот раз ремонтировали уже 43 дня. Вчера пришла СМС, что рессивер готов. В замене на другой рессивер на время ремонта мне было отказано, как я могу продлить этот оплаченный год. Получилось, что я два месяца не пользовалась этой антеной-телевидением. И еще второй вопрос если сломается третий раз-Как поступить мне правильно? Спасибо.

Купила шкаф-купе около года назад, за это время несколько раз вызывала мастеров по ремонту (от этого магазина). На данный момент опять образовалась поломка, при чем я им редко пользуюсь. Могу ли я потребовать возврат денег? Так как мне сказали что гарантия 1,5 года.

Я купила 1,5 года назад холодильник. У него горантия 3 года. Сейчас холодильник поломался и при чём уже второй раз, первый раз его отремонтировали буквально три месяца назад. Имею ли я право потребовать возврат? Что мне делать?

Купила стиральную машину 11 месяцев назад потекла, отдали на ремонт ремонтировали 65 дней за мой счёт, сказали механическое повреждение бака, после ремонта она опять течёт, что делать.

Планшет сдали в ремонт второй раз в течение гарантийного срока. Имею ли я потребовать возврата денег. Первый раз ремонтировали 44 дня, а через месяц опять сдали и уже ремонтируют 15 дней, не называют причину поломки.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Год назад купили диван в салоне Много мебели. Сейчас, где часто сидим, начал проваливаться. На сайте производителя написано, что гарантия на мебель 36 месяцев. Подскажите, что я первое должна сделать?

Трещина на фасадной стене угловой квартиры 9 ти этажного дома от потолка до пола. . дважды устраняли. Первый раз застройщик. Второй строители во время ремонта продолжает появляться. Дому 3 года. Что делать.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение