Очень уж мне обидно стало, возможно ли взыскать, и какой может быть сумма?

• г. Москва

Агентство продало билет на самолёт на не существующий рейс!

На сайте аэропорта Домодедово такого рейса нет вообще.

Представитель авиакомпании сказал что планировали, но отменили, Вас заберёт другая авиакомпания.. Забрала, вот только просидел в аэропорту семь с лишним чассов..

По прибытии в аэропорт назначения поставил печать и подпись (время прибытия). Очень уж мне обидно стало, возможно ли взыскать, и какой может быть сумма? Вот только алгаритм действий я не знаю, с кого начинать..?

Спасибо если знаете решение..

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

ответственность несет авиаперевозчик. Размер ответственности двадцать пять процентов установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда за каждый час просрочки, но не более чем пятьдесят процентов провозной платы.

Спросить
Ирина
08.11.2018, 11:13

Можно ли потребовать от Аэрофлота документальное подтверждение форс-мажорных обстоятельств для обращения в суд?

В результате задержки рейса "Аэрофлота" на 4 часа муж опоздал на стыковочный рейс в дальнее зарубежье другой авиакомпании, из-за чего понес материальные убытки. "Аэрофлот" компенсировать убытки отказался, объясняя задержку рейса форс-мажорными обстоятельствами (погодными условиями в аэропорту прибытия). Хотя в тот день, по информации на он-лайн табло аэропорта прибытия, рейсы других авиакомпаний выполнялись. Могу ли я потребовать от "Аэрофлота" официального документального подтверждения форс-мажорных обстоятельств для обращения в суд.
Читать ответы (2)
Виталик
03.12.2013, 12:11

Отмена рейсов и возможность возврата разницы в цене - что делать в подобной ситуации?

Купил через агенство билет. Приехав в аэропорт позвонили с агенства и сказали что эта авиакампания отменила все рейсы на данном маршруте. Предложили билет на другой рейс но сдоплатой 2500 р. Сказали что все претензии не к агенству-а к авиакампании. Чтоможно предпринять чтобы вернули разницу в цене? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Татьяна
07.09.2015, 17:20

Задержка рейса S 7 - авиакомпания отказалась возместить расходы на новые билеты

В связи с задержкой рейса авиакомпании S 7 на 4 часа из Пафоса в Москву, опоздали на следующий рейс другой авиакомпании в Санкт-Петербург.. По прибытии в аэропорт г. Москвы обратились к представителям авиакомпании из-за которой мы опоздали (мать и 2 несовершеннолетних детей) но никаких действий они не предприняли на свой ближайший рейс не посадили а только написали письмо-отмазку в ту авиакомпанию, которой мы не улетели в Санкт-Петербур, с просьбой разрешить данную ситуацию на что та авиакомпания ответила что с данными письмами не работает и написала отказ. В результате после ночи проведенной в аэропорту с 2-мя детьми пришлось покупать авиабилеты на ближайший рейс. Возместит ли мне та авиакомпания из-за которой мы опаздали на свой рейс?
Читать ответы (1)
Борис Дидынский
25.12.2016, 21:29

Возможно ли получить возмещение ущерба от авиакомпании за задержку внутреннего рейса из-за отмены вылета?

Скажите пожалуйста, возможно ли получить с авиакомпании возмещение причиненного ущерба в связи с задержкой внутреннего рейса? Авиакомпания Аэрофлот отменила вылет рейса 24.12.2016 г. из аэропорта Симферополь по причине не прибытия самолета в Симферополь из за погодных условий в аэропорту Симферополь. В то же время самолеты других авиакомпаний в этот день и прилетали и улетали. Его перенесли на следующий день и по этой причине мы опоздали на чартер Москва - Гоа, билеты которого являются невозвратными. К тому же потеряли деньги за бронирование гостиниц.
Читать ответы (1)
АЛЕКСАНДР
08.09.2019, 03:06

Компенсация или замена билета - что должна предоставить авиакомпания при отмене рейса?

Доброе утро должна ли авиакомпания при отмене рейса по направлению предоставить билет на рейс другой авиакомпании или компенсацию? Билет приобретался заранее авиакомпания отменила рейсы по данному направлению, стоимость билетов в других авиакомпаниях за 3 дня до вылета в 2 раза дороже.
Читать ответы (1)
Людмила Брюханова
31.12.2021, 00:46

Авиакомпания не предупредила об отмене рейса - как получить компенсацию?

Рейс отменили, никто не звонил, смс нет, есть письмо на е маил, в приложении авиакомпании, в котором покупала билет никакой информации об отмене нет, билет без проблем отображается. Об отмене рейса узнала в аэропорту, пришлось покупать очень дорогие билеты. Можно ли с авиакомпании что то взыскать кроме стоимости билета?
Читать ответы (2)
Анастасия
10.09.2015, 19:38

Проблема с билетами авиакомпании Победа - бронь на рейс была аннулирована

Возникла такая проблема: приобрела билеты Москва-Екатеринбург-Москва, авиакомпания Победа. Регистрировалась на сайте авиакомпании при перелете в Екатеринбург. Посадочный талон выдали электронный. При посадке в самолет код посадочного талона не считался у сотрудника аэропорта, но свой бумажный экземпляр они забрали. На обратном рейсе Екатеринбург-Москва выяснилось, что мою бронь аннулировали в связи с неявкой на рейс в Екатеринбург. Пришлось купить еще 1 билет на тот же рейс. Можно ли вернуть деньги за билет, купленный повторно, если посадочный талон на рейс в Екатеринбург с отметками сотрудников аэропорта утерян. Спасибо за ответ!
Читать ответы (3)
Заур
10.01.2016, 22:32

Проблема с билетом Грозный-Москва - отсутствие рейса и отказ от обмена

Купил билет Грозный-Москва на сайте onetwotrip, в итоге, в день вылета мне в аэропорту сообщили что такого рейса нет, и что рейс давно снят. В авиакомпании ссылаются на сайт, а представители сайта предлагают сделать возврат стоимости билета и никак не хотят произвести обмен билета на следующий день. Меня ни разу не оповещали об отмене рейса, подскажите, что делать в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Мария
20.01.2019, 11:20

Как добиться компенсации и в какой суд подать иск?

Авиакомпания Турецкие Авиалинии дважды отменяла наш рейс Стамбул - Самара 15 и 16 января. Общее время задержки 48 часов. Причем все это без багажа. 17 января по расписанию мы улетели. Авиакомпания отказывается платить установленную компенсацию ссылаясь на погодные условия. В Стамбуле хорошей, лично ее наблюдали. Согласно онлайн табло аэропорта Самара все остальные рейсы взлетали и садились по расписанию. В аэропорту Самара дали информацию, что рейсы были "отменены по решению авиакомпании". Не было задержек по метеоусловиям сразу отмена до следующего рейса по расписанию. Я предполагаю, что из-за недобора пассажиров авиакомпания решила сэкономить на 2 х рейсах, но не признает этого. Согласно информации на сайте Турецких авиалиний компенсация должна составлять 400 евро на человека. Реально ли добиться компенсации? И если необходимо подавать в суд, то в Российский или Турецкий?
Читать ответы (1)
Елена
16.09.2015, 04:09

Авиакомпания отказала в возмещении расходов после задержки рейса

10 августа я вылетела из г. Певек (Чукотский АО) в г. Москву авиакомпанией Ютэйр на 2 часа позже расписания. На эту же дату у меня был куплен билет авиакомпании Трансаэро из г. Москвы до г. Владивосток. Мне нужно было с аэропорта Внуково добраться в аэропорт Домодедово. В связи с этим я опоздала на самолет. Я написала претензию на сайте авиакомпании Ютэйр. Но авиакомпания, ссылаясь на ст. 795 Гражданского кодекса и ст. 120 Воздушного кодекса отказала мне в возмещении расходов, связанных с задержкой рейса. В указанных выше статьях определено, что компания-перевозчик несет ответственность, если НЕ БЫЛО ДОКАЗАНО, что задержка рейса была не по вине перевозчика. Таких доказательств предоставлено не было, в аэропорту вылета даже не было объявлено о задержке рейса. На посадку пассажиры пошли позже расписания, в зале-накопителе просидели 2 часа, при этом никто ничего не объяснял и не объявлял. На протяжении всего этого времени продолжали прибывать пассажиры (уже после окончания регистрации на рейс).
Читать ответы (1)