8 800 505-92-64
141 юрист сейчас на сайте
2403консультаций за 24 часа
Егор, г. Москва
Егор Россия, г. Москва
04.08.2008 в 17:57
номер вопроса №615053
прочитан 44 разa

Агентство продало билет на самолёт на не существующий рейс!

На сайте аэропорта Домодедово такого рейса нет вообще.

Представитель авиакомпании сказал что планировали, но отменили, Вас заберёт другая авиакомпания.. Забрала, вот только просидел в аэропорту семь с лишним чассов..

По прибытии в аэропорт назначения поставил печать и подпись (время прибытия). Очень уж мне обидно стало, возможно ли взыскать, и какой может быть сумма? Вот только алгаритм действий я не знаю, с кого начинать..?

Спасибо если знаете решение..

Срочная консультация юриста бесплатно 8 800 505-91-11

1 ответ на вопрос от юристов 9111.ru

  • Юрист Россия, г. Санкт-Петербург  
    Рейтинг: 0 Отзывов: 444 Личная консультация
    07.08.2008 22:06

    ответственность несет авиаперевозчик. Размер ответственности двадцать пять процентов установленного федеральным законом минимального размера оплаты труда за каждый час просрочки, но не более чем пятьдесят процентов провозной платы.

    Понравился ответ? Поддержи юриста
    Егор Россия, г. Москва
    08.08.2008 в 00:01
    Андреева Ирина Евгеньевна, спасибо большое за ответ.
У Вас есть ответ на этот вопрос? Вы можете его оставить, нажав на кнопку ответить

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет.
 
Консультация юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Администратор печатает сообщение