1. Кому писать претензию о возврате денежных средств при приобретении некачественного смартфона в салоне?\n2. Возможность самостоятельного привоза смартфона на экспертизу при недоверии продавцам - ос
Приобрел смартфон в салоне. За четыре дня использования нашел в нем уйму недостатков, а именно: плохой прием сети, почти везде показывает одно два деления; плохая работа Wi-Fi на телефоне, работает 10-15 минут, потом перестает грузить, приходится перезагружать телефон; не стабильная работа громкости про просмотре онлайн видео на телефоне, громкость то увеличивается то прибавляется.
Отнес его в магазин и попросил обменять на другой. Там мне ответили что нужно провести экспертизу в течении 20 дней.
Вопрос 1:На чье имя писать претензию о возврате денежных средств.
Вопрос 2:Могу ли я сам привезти телефон на экспертизу, т.к. не доверяю продавцам. Если да то на основании чего (закон, статья, пункт и т.д.)ЭТО ВАЖНО!
Вопрос 3:Должны ли мне на время этой проверки (с момента когда я сам его привезу, если это возможно, до момента когда она закончится) предоставить другой телефон обладающий основными потребительскими качествами. И что это за потребительские качества (если телефон мне нужен с Wi-Fi,навигацией, определенной операционной системой и камерой дадут ли мне такой?) ЭТО ВАЖНО
Спасибо!
Здравствуйте! Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.
Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
Спросить