1. Кому писать претензию о возврате денежных средств при приобретении некачественного смартфона в салоне?\n2. Возможность самостоятельного привоза смартфона на экспертизу при недоверии продавцам - ос

• г. Нижний Новгород

Приобрел смартфон в салоне. За четыре дня использования нашел в нем уйму недостатков, а именно: плохой прием сети, почти везде показывает одно два деления; плохая работа Wi-Fi на телефоне, работает 10-15 минут, потом перестает грузить, приходится перезагружать телефон; не стабильная работа громкости про просмотре онлайн видео на телефоне, громкость то увеличивается то прибавляется.

Отнес его в магазин и попросил обменять на другой. Там мне ответили что нужно провести экспертизу в течении 20 дней.

Вопрос 1:На чье имя писать претензию о возврате денежных средств.

Вопрос 2:Могу ли я сам привезти телефон на экспертизу, т.к. не доверяю продавцам. Если да то на основании чего (закон, статья, пункт и т.д.)ЭТО ВАЖНО!

Вопрос 3:Должны ли мне на время этой проверки (с момента когда я сам его привезу, если это возможно, до момента когда она закончится) предоставить другой телефон обладающий основными потребительскими качествами. И что это за потребительские качества (если телефон мне нужен с Wi-Fi,навигацией, определенной операционной системой и камерой дадут ли мне такой?) ЭТО ВАЖНО

Спасибо!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.

Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.

Спросить

Нижний Новгород - онлайн услуги юристов

Ксения
16.10.2014, 10:15

Покупка смартфона в сетевом магазине - ненадлежащее качество и отказ в возврате денег

07.10.14 купила в сетевом магазине смартфон. На следующий день обнаружила, что не работает вибро звонок. 15.10.14 отвезла телефон в магазин, попросила заменить мне товар или вернуть деньги. Мне отказали, сказав, что нужна экспертиза. Отдала телефон на экспертизу (21 день). Дефект в телефоне был явно виден, даже без экспертизы. Товар ненадлежащего качества мне не нужен, хочу от него отказаться и вернуть деньги. Какие действия мне предпринимать дальше, писать им претензию на возврат денежных средств, в срок до 15 дней с момента покупки? Если после экспертизы они вернут мне отремонтированный смартфон, посчитав, что там не существенных недостатков, могу ли я потребовать возврата денег?
Читать ответы (2)
Елизавета
06.07.2014, 10:01

Вопросы о сроках и условиях экспертизы смартфона на гарантии

После 4 месяцев использования смартфон начал глючить. Написала претензию в магазина (О ВОЗВРАТЕ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ). Мне пришел пришел ответ, что смартфон нужно сдать на проверку качества. ТЕЛЕФОН НАХОДИТСЯ НА ГАРАНТИИ. (1 год) 14 июня я сдала телефон на экспертизу. Вчера 5 июля я пришла, чтобы забрать мой смартфон, Тк к этому моменту прошел РОВНО 21 ДЕНЬ КАЛЕНДАРНЫЙ ДЕНЬ! На что получила ответ, что моего телефона еще нет, и вообще, что проверка качества производится 21 РАБОЧИЙ ДЕНЬ. Отсюда возникают следующие вопросы: 1) Действительно ли проверка качества производится, считая числа по РАБОЧИМ дням? В законе о защите прав потребителей написано просто дни. Там нет пояснения, что они должны быть рабочими! Ведь так? 2) При задаче товара на проверку продавцом было указано, что экспертиза будет проводится на основании ст 21 Закона о Защите прав потребителей. Прийдя домой, я полностью Прочитала эту статью и сделала вывод, что в моем случае уместна НЕ 21, А 22 СТ! ..ВОЗВРАТ УПЛАЧЕННОЙ ЗА ТОВАР ДЕНЕЖНОЙ СУММЫ! (Тк в претензии я предъявляла именно это требование!). И, следовательно, мне должны были дать ответ в течении 10 ДНЕЙ! Правилен ли ход моей мысли? 3) Если экспертиза не обнаружит указанных мной недостатков товара, то должна ли я буду заплатить магазину за проведенную экспертизу? Напоминаю, что телефон находится на гарантии. Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Сергей
10.11.2014, 13:22

Право на замену сотового телефона в случае некорректной работы - какие статьи законодательства следует учитывать

Приобрел сотовый телефон. После покупки выявилась некорректная работа. Отдал телефон на проверку качества. Попросил предоставить замену телефона. Мне ответили на время проверки качества телефон не предоставляется. Должны ли мне предоставить другой телефон, если да то какими статьями я должен руководствоваться при просьбе предоставления телефона.
Читать ответы (1)
Жанна
11.02.2016, 13:37

Могу ли я потребовать возврат денег за независимую экспертизу в случае подтверждения дефекта в телефоне?

Я подала претензию в магазин с требованием обменять некачественный телефон на новый. Мне ответили, что необходимо сдать телефон на проверку качества, по результатам которой будет приниматься решение. Я не доверяю их проверке и сдала телефон на независимую экспертизу. Могу ли я требовать возврата денежных затрат на экспертизу в магазине или суде, если экспертиза подтвердит дефект?
Читать ответы (1)
Юлия
29.01.2012, 09:59

Как определить существенность недостатков телефона в сервисном центре Евросеть?

26.10.2011 г.был приобретен сот. телефон Самсунг в салоне Евросеть. Спустя 2 месяца у телефона перестал работать микрофон, что исключало возможность использования этого аппарата. При предоставлении телефона в салон Евросеть 25.12.2011 г. мне предложили отправить его на экспертизу. При приеме телефона сотрудниками была проведена проверка неисправности, т.е. они убедились в том, что микрофон действительно не работает. После этого я выразила желание вернуть за неисправный телефон уплаченной суммы денег, но мне сказали, что это можно сделать только после экспертизы, которую обещали провести в соответствии с установленным сроком 21 день (до 14.01.2012 г.). 18.01.2012 г. экспертиза была еще не готова, поэтому я предоставила в салон Евросеть претензию с требованием возврата денежных средств. 28.01.2012 г. я сама вновь приехала в салон Евросеть, где мне передали ответ компании (от 24.01.2012 г. № 61663) о том, что возврат денег не возможен, так как недостаток, обнаруженный в моем телефоне, несущественный, поэтому рекомендовали ждать обратно телефон из сервисного центра. Очень хочется выяснить законно ли мне отказали в возврате денег, и как сервисный центр определяет существенность недостатков в телефоне. Есть ли определенный перечень этих недостатков?
Читать ответы (1)
Павел Маленкин
16.08.2017, 13:03

Претензия на возврат средств за мобильный телефон IPhone SE из-за брака на дисплее

Здравствуйте. Я 22.07.2017 приобрел мобильный телефон IPhone SE в салоне Мегафон, и уже 29.07 я отнес телефон обратно из-за брака на дисплее. Директор салона дала мне "Заявление покупателя на проведение проверки качества", где описала состояние телефона и комплектацию. В заявлении написано, что проверка качества проводится в течении 20 дней. Завтра последний день. Я хочу написать претензию в магазин и требовать возврат средств. Как мне это сделать?
Читать ответы (6)
Ирина
26.12.2017, 15:41

Проблемы с сенсором на купленном в салоне Билайн телефоне - что делать?

Здравствуйте. Мной был куплен телефон в салоне Билайн. Спустя 3 дня после покупки мы обратились в салон, так как за время использования неоднократно срабатывал сам по себе сенсор. Товар отправили на проверку качества на 20 дней. Продавец сказал, что если через 20 дней не придет телефон, то мы можем забрать деньги. Правда ли это или он обманул? Претензию, требование о возврате денежных средств не писали. И как быть если проверка качества сделает заключение что дефект не выявлен, но мною он был замечен за 3 дня использования около 5 раз? Так же на телефоне имеется запись экрана, где я записала как сенсор работает сам по себе, наличие видеоподтверждения отмечено в заявлении на проверку, это может как то помочь мне отстоять свою правоту (видео отправила на другой носитель в случае его удаления на телефоне) или скажут что я сама нажимала.
Читать ответы (3)
Юрий
04.12.2018, 23:11

Выявленные недостатки смартфона через 1 день - возможность возврата денежных средств при перепрошивке в АСЦ

При проверке на качество смартфона (выявились недостатки через 1 день), АСЦ недостатков не нашёл. Но при этом перепрошил телефон. Могу ли я писать претензию на возврат денежных средств?
Читать ответы (3)
Анна
25.03.2016, 14:28

Проблемы с покупкой телефона - ждём долгий результат экспертизы и возврата средств

01.2016 купили телефон 02.01.2016 сдали его обратно, при работе обнаружили несколько дефектов. Салон связи отправил его на проверку качества сказали что надо подождать 20 дней результат экспертизы, по истечению данного срока мы приехали на что нам дали номер телефона сервисного центра и сказали что они не знают где телефон и его судьбу! Типа звоните узнавайте сами! 18.02.2016 написали притензию на возврат денежных средств сказали ждите 10 дней. Вчера отвезли ещё одну притензию на возврат и компенсацию за просрочиный срок ответа на притензию по возврату! Они сказали что эту притензию тоже будут рассматривать 10 дней так это или они должны сразу вернуть денежные средства?
Читать ответы (1)
Анастасия
19.07.2015, 20:33

Проблемы с качеством телефона Samsung - что делать в случае отказа от обмена и несовпадения с результатами экспертизы

У меня такая проблема: 17 июня я приобрел телефон Samsung в салоне связи Евросеть. В этот же день мною в телефоне обнаружились много недостатков, т.е. телефон оказался не качественным, и его использование в качестве средства связи невозможно. Через неделю я пришёл в салон связи с просьбой обменять на новый аппарат. Но продавец сказал ждать 14 дней, после чего принести и отдать на экспертизу проверки качества. Спустя 20 дней телефон вернули, и в акте проверке качества написано что деффекта в телефоне нет. Придя домой и включив его с ним произошло тоже самое. Продавцы опять же говорят отдавать на экспертизу. Как мне поступить в данной ситуации? Телефон оформлен в кредит.
Читать ответы (4)