Нарушения со стороны продавцов и как действовать при повторных поломках смартфона Леново

• г. Владимир

Я купил смартфон леново через пол года он у меня сломался магазин забрал его на ремонт, мне сделали его, не прошло и месяца он сломался у меня снова только уже другая поломка, я опять обратился к продавцам этого же магазина, они опять забрали смартфон на ремонт я им сказал что я в праве поменять на новый а они не в какую не хотят менять, и забрали снова на ремонт, и в замен не дали другого сказали что у них нету, скажите пожайлусто каковы нарушения со стороны продавцов и как мне дальше действовать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Сколько дней суммарно он в ремонте за два раза?

Спросить
Вячесвав
31.05.2014, 06:06

Проблемы с двухсимочным смартфоном - магазин отказывается вернуть деньги или заменить телефон

Я купил в магазине смартфон двухсимочный.. дома обнаружил. Что одна симка не работает. Привез обратно в магазин. У меня его забрали в ремонт. Месяц его ремонтировали. После ремонта забрал, попользовался несколько дней. Он стал сам по себе отключаться, чтоб его включить, нужно было вытащить батарейку, опять вставить и тогда он включался, но работал не долго и опять отключался. .я опять принес его в магазин и потребовал, либо замены, либо возврат денег. Мне отказали, забрали опять в ремонт. Вчера забрал после ремонта, принес домой, а телефон опять не включается. Что мне делать, если магазин отказывается вернуть деньги или поменять на другой телефон?
Читать ответы (2)
Ирина Анатольевна
12.04.2016, 08:53

Проблемы с гарантией - Магазин Связной отказывается обменять сломанный смартфон

У меня такая проблема: я купила 5 февраля смартфон в магазине Связной, первый раз он сломался 30 марта, отправили на ремонт, сделали гарантийный ремонт, была произведена прошивка смартфона, 9 апреля я забрала его с магазина Связной (после ремонта) 10 апреля произошла Графического интерфейса. Магазину была придъявлена притензия, они созвонились с сервисным центром, где консультант, отказал в обмене на новый смартфон, и настоял чтобы смартфон отправили Опять уже во 2 раз на диогностику! Пожалуйста подскажите что мне делать. Продовец отказался принимать нашу притензию.
Читать ответы (2)
Алена
25.07.2015, 16:52

Проблемы с кольцом с бриллиантами - отказ от обмена и опасения после ремонта

5 апреля этого года купила себе на день рождение кольцо с бриллиантами, после нескольких недель носки выполо три камня, отдала в магазин на ремонт. Через месяц я его забрала уже в починином состояние, но через полтора месяца опять выпал камень. Пошла с мужем в магазин хотела поменять, на другое кальцо тойже стоимость. Продавцом сказали что можно, позвонили начальству, но тот сказал нельзя, только ремонт. Объяснил тем, что у них в мае месяце поменялось юр. лицо. А так как покупала в апреле они не могут мне его обменять. Что мне делать? Боюсь что после ремонта он опять выпадет... Кольцо не из дешовых.
Читать ответы (1)
Неля
12.10.2013, 10:27

Правомерность требования замены смартфона после двух ремонтов - краткий гид для покупателей

Купила сенсорный смартфон в сентябре 2012. 21 августа 2013 сдала телефон в магазин на замену с перерасчетом цены, так как стал самостоятельно выключаться, а его отправили на ремонт. Через 43 дня телефон пришёл из сервисного сентра в магазин. Я естественно настаивала на замене. Директор магазина сказал: замена только после третьего ремонта, так это технически сложный товар. Смартфон я забрала. Через неделю ситуация повторилась, опять выключается без моего ведома. Хочу опять идти в магазин. Пожалуйста, подскажите прав ли директор? И как мне добить замены с перерасчетом цен. Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Татьяна Владимировна
04.03.2015, 18:21

Проблемы с гарантией - Как вернуть деньги или обменять сломанный телефон?

Купили телефон в августе, в декабре он сломался. Отдали на ремонт по гарантии на 45 дней. Через 44 дня нам его вернули. 16 февраля (т.е. меньше чем через месяц) он снова сломался, причина поломки та же. В магазине его забрали опять на 45 дней. 02 марта сообщили, что можно забирать. Когда приехали в магазин, оказалось, что поломку не устранили. Но при этом вернули с актом, что все сделано. Сейчас забрали снова... и опять на 45 дней. Подскажите, как можно его обменять или вернуть деньги. И правомерны ли такие действия магазина?
Читать ответы (1)
Людмила
12.02.2016, 11:10

Могу ли потребовать от магазина заменить поломанную морозильную камеру на новую?

Купила морозильную камеру. Через 2 месяца она поломалась. Магазин забрал в ремонт, а в замен дал другую на время ремонта моей. В ремонте моя морозилка уже второй месяц. Могу ли потребовать от магазина, чтобы они мне дали такую же новую взамен той, что в ремонте. Спасибо.
Читать ответы (1)
Дарья Александровна
22.01.2016, 14:22

Проблемы с купленным смартфоном - повторные поломки и обмен на бракованный товар

Купила смартфон, он оказался с браком. Отвезла в магазин его забрали на ремонт. Через 45 дней позвонили, я приехала вернули якобы отремонтированный. Через неделю опять поломка, таже. Отвезла, забрали. Прошло 45 дней позвонили, сказали, что он ремонту не подлежит, приезжайте обменяем товар, любой другой. Я выбрала, приехала домой, дома оказалось что новый тоже с браком. Как быть?
Читать ответы (1)
Татьяна
09.08.2017, 06:49

Проблемы с новым телефоном - нужна замена или возврат денег?

Купила новый телефон, через месяц сломался, взяли по гарантии. Ремонт длился ровно 45 дней. Забрала из ремонта, через неделю опять поломка. В магазине говорят, что могут предложить только ремонт по гарантии. Но я уверена, что после очередного ремонта появится новый дефект и хотела бы уже сейчас либо вернуть деньги, либо поменять телефон. Имею ли я на это право?
Читать ответы (4)
Анна
03.09.2015, 09:46

Проблемы с телефоном после экспертизы - как добиться замены у продавца?

У меня к вам такой вопрос. Я купила телефон в Связном он через 2 недели сломался. Я принесла его в магазин мне сказали нужно на экспертизу для установления причины. Телефон забрали через месяц позвонили чтобы я забрала телефон. Пришла они сказали, что причина поломки была в динамике. Вроде как сделали. Я у них проверила телефон работал. Буквально пришла домой опять та же проблема я слышу меня нет. Пришла к ним снова они говорят Оставляйте телефон мастер посмотрит. Могу ли я попросить чтобы выдали мне новый телефон? Сколько можно ходить и клянчить у них. Какие мои права в этом случае?
Читать ответы (1)
Оксана
02.12.2009, 10:10

Проблемы с гарантией – как защитить свои права при неисправной технике.

Я приобрела сотовый телефон в январе 2009 года, гарантийное обслуживание составляет 1 год. В сентябре он сломался. Я его принесла на гарантийный ремонт, у меня его забрали на проверку качества, через 3 дня перезвонили и сказали, что отправляют его в г.Москва на гарантийный ремонт. Спустя 20 дней мне его вернули, сказав что телефон теперь исправен. Через 1 месяц телефон сломался вновь, были теже симптомы. Я его снова отнесла в сервисный центр, его взяли на проверку качества и вновь забрали на гарантийный ремонт. Они сменили программное обеспечение. Через месяц он опять сломался, я уже пошла в магазин с притензией о возврате денег, либо обмене телефона. Магазин снова забрал телефон на проверку качества. Спустя 5 дней я им перезвонила, чтобы узнать результат. На что мне ответили, что снимают меня с гарантийного обслуживания, якобы по причине того, что я облила телефон кофе (хотя я этого не делала). Подскажите, пожалуйста как такое может быть, если два раза до этого телефон ломался по вине магазина. Что делать дальше? Заранее спасибо.
Читать ответы (3)