Противоречивые претензии - как защитить интересы ИП и рассмотреть проблемы покупателей
Я являюсь индивидуальным предпринимателем, специализируюсь на торговле диетического и здорового питания, все продукты для ассортимента тщательно отбираются, стараемся привозить только проверенные марки, всё чаще возникают ситуации, когда покупатель покупает например масло холодного отжима, а на следующий день приходит и швыряет товар продавцам, кричит что это полнейшая гадость есть невозможно, требует возврата денежных средств и грозится обратиться в роспотребнадзор, было такое, что покупатель утверждал, что отравился именно нашим товаром, хотя мы пробуем данный товар, гордимся тем, что оно есть у нас в ассортименте, как быть в таких ситуациях, обязаны ли мы возвращать деньги покупателю и какой есть алгоритм приема претензий и их рассмотрения? Так же интересует вопрос, есть ли структуры, которые защищают интересы ИП от необоснованных претензий. Заранее спасибо.
Вы вправе не согласится с претензией покупателя и направить товар на экспертизу, расходы по экспертизе, в случае признания товара, качественным, лягут на покупателя. К сожалению, органа защищающего права ИП в данном контексте нет.
Спросить