Перечисленные проблемы со сдачей денег в магазине - отсутствие памяти у кассира, отказ в выдаче сдачи и недостающие деньги. Невозможность найти решение.
Мне не сдали 500 рублей по причине отсутствия памяти у кассира. Не один раз сомневались, потом решили не давать сдачи, начав утверждать, что деньги все же точно сдали, вслух оправдывая это тем, что почему они должны всем свои деньги раздавать?. Обязан ли продавец сдать сдачу, если он не помнит: сдавал ли он деньги или нет? При этом он помнит все кроме этих 500 руб. И я так же. Все перепроверила при них не один раз. Вспомнила, что сдачи не было. Деньги пересчитали, у них кроме этих недостало еще 200 с лишним рублей, видеокамера, как сказали, не работает. Ведь это как же теперь в магазин ходить? Спасибо. Елена.
А претензию куда? В магазин? В полицию? в суд? Заявление в полицию я уже писала.
СпроситьКассир сдал сдачу с 1000 рублей в одном из магазинов. Потерпевший зашел в другой магазин и хотел расплатится 500 рублями из этой сдачи. Они оказались фальшивыми. Кассир утверждает, что сдавал этому человеку сдачу, но о фальшивке не знает, возможно это не эти 500 рублей, говорит кассир. Потерпевший утверждает, что это именно они. опишите возможный исход ситуации.
Случилась со мной такая неприятная ситуация в сетевом магазине. На кассе подал на оплату 500 р., после озвучивания кассиром суммы покупки отвлекся, потому что предполагал что сумма будет меньше и сразу взял чек у кассира посмотреть по товарам. Сумма чека на 247 р. В этот момент совсем забываю забрать сдачу. Посмотрел чек, удостоверился, что все верно, отошел на ближайший столик перекладывать из корзинки продукты в пакет. Приехал домой и вспомнил, что сдачу не взял, после нескольких случаев потери денег стараюсь всегда в памяти отмечать, что деньги брал и куда положил, так вот по купюрам нужной суммы сдачи в барсетке не нашел. Те купюры, что были у меня в тот день - все на месте. Поехал сразу же в магазин, администратор с кассиром проверили кассу, сказали, что выдача сдачи была. На вопрос по видео-отказали, без директора не смотрят, директора не было. Сегодня встречался с директором, обещала посмотреть видеозапись. Директор сказала, что кассир была обязана меня предупредить когда я не забрал сдачу, но кассир не окликала. Я полагаю, что кассир забрала сдачу себе, так как очереди не было и других покупателей рядом не припоминаю. Как мне быть, если доказательств будет недостаточно или на видео ничего не прояснится? Спасибо. Владимир, г. Белгород.
Сегодня совершила покупки в магазине пятёрочка. Кассиру была передана купюра достоинством 1000 рублей. Сдачу кассир разделил: мелочь дал в руки, а купюру достоинством 500 рублей и чек положил в лоток для товаров, где я их и не заметила. Вышла из магазина с уверенностью, что сдача у меня в руках. Через 4 минуты обнаружила не всю сдачу. Вернувшись к кассе, спросила у кассира по поводу сдачи. На камере было видно, как мою сдачу забрал следующий покупатель. Правомерно ли кассир разделил сдачу на две части одну из которых дал мне в руки, а другую положил в лоток для продуктов?
Дал в магазине 500 рублей. Сдали сдачу 47 руб., а 400 не сдали. Пересчитали кассу - говорят, что всё в порядке. Я позвонил их менеджеру - сказали служба безопасности проверила - всё ок!Это гипермаркет Магнит в Москве. Как быть?
Проблема в том, что в магазине продуктов (находится в доме) все время нет сдачи.
В какой статье прописано, что магазин обязан давать сдачу.?
Как обязать продавцов это делать (?
Заранее спасибо.
Как по закону. Пассажир должен оплатить билет в автобусе по цене проезда или кондуктор всегда должен иметь сдачу? Просто один зайдет с тысячей, второй третий, им сдашь, а потом уже на тысячу и сдачи нечем дать, начинаешь просить пассажира выйти он говорит, что у кондуктора всегда должна быть сдача. Но откуда ей взяться если все с тысячами будут? Как это в правилах? Я должна сдачу давать или пассажир рассчитаться за проезд? Спасибо!
Если в кассе магазина нет сдачи мелочи, и кассир округляет сдачу в свою сторону.
Вопрос: Мои действия? Как это правильно зафиксировать? Чем грозит этот факт магазину?
Моему ребенку сдали сдачу не полностью. Я тут же пошла в магазин и потребовала разобраться, продавец уверяет что давала 850 руб, а ребенок говорит что было 750 руб, карманы у него я прошерила сразу как только не досчиталась сдачи. Вызвав администратора магазина, мне ответили, что были бы кассы мы бы проверили, а касс нет разберайтесь с продавцом. Как решить разногласия, если в магазине нет касс?
У меня такой вопрос! Это касается моей знакомой. Если кассир в магазине при оплате товара на детекторе проверил купюру, всё соответствовало, сомнения вызвало качество бумаги. Бумага была такая как будто деньги только выпущены в оборот. При сдачи кассы оказалась эта купюра фальшивой. На следующий день сообщили администратору магазина и охране. Они тоже сазали, что фальшивая. Покупателя нашли. Так как он бонусной картой расплачивался. Покупатель утверждат, что с ним такой купюрой расплатилисьза проданный им товар на рынке. Вызвали покупателя в магазин и наряд. Со всех взяли объяснительные и записали показания. Покупатели возмещать эту купюру отказались, отправили её на исследование. Следователь сказал что в случае признания её фальшивой, нужно поделить сумму на кассира и покупателя. Имеет ли право по закону кассир, принявший эту купюру, отказаться от возмещения. Может магазин из-за этой истории уволить кассира, если он не оформлен, но работает по трудовому договору.
Очень часто я не могу ничего купить в магазине, потому что у продавца нет сдачи. Когда я говорю, почему вы заранее не позаботились, чтобы сдача всегда была-в ответ на меня наорали, сказали что это мы проблемы. Кто из нас прав? Обязаны ли продавцы всегда иметь сдачу для покупателей или нет?