Проблемы с новым 4G модемом - низкая скорость и неполадки с батареей. Как вернуть товар без проблем?
Купил 18-го числа этого месяца, модем 4G с Wi-fi роутером, отдал за него бешеные деньги 3000 р. всучили еще симку в подарок ну ладно думаю, надеялся что интернет будет летать, после 4-дневного пользования выяснил что скорость не достигает отметки даже близкой к 100 Мбитам, максимум 25 Мбит! Бывает еще что индикатор покажет якобы разрядилась АКБ, хотя с зарядки снимал полчаса назад! Еще при покупке я попросил чтоб мне показали его, как выглядит, внешний вид, работает и всё такое на что мне ответили что не можем потому что запечатан, что там в коробке симка и модем я такой ответ воспринял что мне больше знать не положено... ответ немного убил! На что мне ссылаться чтоб вернуть его в магазин и желательно не было всяких скандалов?
"Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.
Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.
"
Спросить