Проблемы с новым 4G модемом - низкая скорость и неполадки с батареей. Как вернуть товар без проблем?

• г. Новосибирск

Купил 18-го числа этого месяца, модем 4G с Wi-fi роутером, отдал за него бешеные деньги 3000 р. всучили еще симку в подарок ну ладно думаю, надеялся что интернет будет летать, после 4-дневного пользования выяснил что скорость не достигает отметки даже близкой к 100 Мбитам, максимум 25 Мбит! Бывает еще что индикатор покажет якобы разрядилась АКБ, хотя с зарядки снимал полчаса назад! Еще при покупке я попросил чтоб мне показали его, как выглядит, внешний вид, работает и всё такое на что мне ответили что не можем потому что запечатан, что там в коробке симка и модем я такой ответ воспринял что мне больше знать не положено... ответ немного убил! На что мне ссылаться чтоб вернуть его в магазин и желательно не было всяких скандалов?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

"Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.

Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки.

"

Спросить

Новосибирск - онлайн услуги юристов

Альбина
30.12.2019, 12:39

Вопрос о возможности возврата модема после покупки и обнаружения неисправности

Купила модем и симку 24 декабря. Сначала не работала симка, ждали, так и не починили, купили другую симку, и выяснилось что не работает и модем. Купили другой модем в другом месте, всё заработало. Могу ли я вернуть модем который курила первым?
Читать ответы (1)
Алексей Николаевич
20.03.2015, 15:57

Проблемы с интернетом по симке в планшете - как вернуть его продавцу?

Мы купили планшет в салоне МТС. У них же купили в него симку МТС-планшет. Интернет по симке не работает. Работает только с Wi-Fi. Мне нужен именно по симке. Принесли планшет на возврат в магазин, они взяли его на экспертизу, вернули через 21 день, сказали, что всё в порядке. Хотя проблема не решена. Как я могу вернуть планшет продавцу?
Читать ответы (1)
Вадим Валерьевич
11.02.2015, 12:31

Ухудшение качества интернета и неполадки со скоростью - мои проблемы с услугой Домашний интернет от Ростелекома

У меня договор с Ростелекомом на услугу Домашний интернет 8/16 (скорость интернета 8 Мбит/с. в дневное время и 16 Мбит/с. в ночное) Последние полгода качество интернета заметно ухудшилось, скорость и днём и ночью редко бывает выше 5 Мбит/с., а чаще и того меньше. Техподдержка разводит руками, говорят что не могут обеспечить заявленную скорость (про ночную скорость 16 Мбит/с. вообще смеются) и предлагают перейти на тариф с 5 Мбитами в сек. Мне не нужен такой тариф так как интернет используем для просмотра онлайн видео, а для этого скорости.
Читать ответы (1)
Артём
15.05.2011, 22:40

Что делать, если приобретенный usb модем Beeline не работает в квартире и магазин не готов вернуть деньги

Приобрёл usb модем beeline +2 месяца бесплатного интернета в подарок по акции (модем стоит 0 и я плачу только за сам интернет) получилось так что модем неловит сигнал у меня в квартире и скорость интернета 23 кб максимум пришёл в мазагин сдавать модем говорят небудут возвращать на вопрос и что мне с ним делать получил ответ будет как сувенир могу ли я вернуть деньги которые я потратил на покупку?
Читать ответы (2)
Кристина
25.02.2018, 18:53

Отказали в возврате блока питания для ноутбука - магазин ссылается на его сложность, хотя товар не входит в перечень

Здравствуйте. Хочу вернуть в магазин блок питания для ноутбука. Причина возврата - оказался не нужен (нашла старый, который считала потерянным). Заказала в интернет-магазине, забрала в офисе выдачи этого магазина. Пошла возвращать через день после покупки, но мне отказали. Ссылаются на то, что это технически-сложное средство, несмотря на то, что в перечне его нет. Внешний вид и состояние - идеальное, коробка была не запечатана, такой и осталась, чек есть.
Читать ответы (1)
Оксана
28.11.2016, 15:07

Продавец требует гарантийный талон для возврата неисправного внешнего жесткого диска

Купила в салоне Связной внешний жесткий диск. Продавец сам положил чек в коробку и отдал ее мне. По приходу домой (живу рядом) выяснилось, что диск не работает. Я сразу же вернулась в магазин и попросила забрать товар и вернуть мне деньги. Продавец при мне открыл коробку и спросил, где гарантийный талон, без него мы товар принять не можем. Но его НЕ было в коробке. Продавец в магазине НЕ ознакомил меня с содержимым коробки, отдал ее мне, а открыла я ее уже дома. Я не могла его просто потерять. А он настаивает, что уверен, гарантийный был и что я его просто потеряла. Как мне сейчас быть?
Читать ответы (1)
ЕЛена
10.12.2012, 23:01

Проблемы с модемом - скорость работы не соответствует заявленным характеристикам. Как решить ситуацию?

Купила модем в подарок! Стыдно перед тем, кому дарила! Забрала обратно: скорость из заявленной до 7,2 Мбит едва доходит до 0,0-169 Кбит-1,1 Мбит. Страницы, фото не грузятся, работать невозможно! В магазин обратилась в день покупке, сказали: Возможно, ещё не активировался номер, Подключала следующий день - скорость работы та же, то есть никакая! Через день после покупки обратилась 2 раз в магазин: написала заявление-претензию: товар не соответствует заявленным характеристикам - не устраивает скорость работы модема. Продавец отдал модем обратно, дал понять, что моё заявление-блажь, придет стандартный ответ-отказ (они его сами и напечатают). ЧТО ДЕЛАТЬ? Обидно...
Читать ответы (1)
Татьяна
14.02.2017, 16:43

Проблемы с сим-картой на новом планшете - могут ли вернуть деньги или предложить замену?

2 дня назад купила планшет. Но у него постоянно пропадает контакт с симкой ходила в магазин они симку переставят, перезагрузят, все нормально, прихожу домой, начинаю работать и опять пишет нет симки. Мне такой планшет не нужен. Могут ли мне вернуть деньги или продать другой?
Читать ответы (1)
Нина ивановна
21.06.2020, 00:19

Продавцы магазина Эльдорадо отказались открыть запечатанную коробку при покупке телефона

При покупке телефона в магазине Эльдорадо, продавца попросила открыть запечатанную КОРОБКУ. Но мне отказали открыть коробку даже после оплаты, сказали коробка запечатанно же можете дома посмотреть! Так как мы дистанционно работаем не имеем право открывать. Так ли это?
Читать ответы (1)
Александр
31.01.2016, 21:26

Возможность вернуть купленную зарядку для ноутбука в интернет-магазин с возвратом полной суммы денег за товар и доставку

Купил зарядное устройство для ноутбука в связи с утерей старой зарядки. Покупал дистанционно, через интернет-магазин. Товарный чек имеется. Как оказалось новая зарядка не поребовалась, так как нашлась старая зарядка. При покупке новой зарядки я оплачивал еще и доставку по городу. Могу ли я вернуть новую зарядку в интернет-магазин с выплатой мне всей суммы денег за товар и доставку? Спасибо.
Читать ответы (1)