Способы получения возврата денег за некачественный товар после решения суда в пользу покупателя

• г. Инта

В какие сроки и как можно получить возврат денег за некачественный товар (телефон) после получения решения суда в мою пользу. Претензии и заявление в суд рассматривали по месту, где Мтс - офис продаж, но ответчик - руская телефонная компания, в Москве.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

"Технически сложный товар надлежащего качества и на который установлен гарантийный срок вернуть нельзя по причине того, что например, не понравился цвет, размер и т.п.

Однако! Если Вам продали некачественный товар, то согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1 в течение 15-ти дней с момента покупки товара, вы вправе: потребовать вернуть уплаченную за товар цену либо заменить товар этой же марки."

Спросить
Ирина Александровна Холодкова
17.03.2015, 21:18

Проблема с телефоном - МТС отказывается вернуть деньги по претензии. Как решить вопрос без суда?

Помогите разобраться с проблемой. Муж покупал в салоне МТС телефон. С первых же дней пользования телефон начал глючить, и чем дальше, тем хуже. Муж написал претензию, на одинадцатый день после покупки телефона. Согласно закона о защите прав потребителей они должны были нам вернуть деньги за телефон, о чем мы указали в претензии. Но сегодня пришел ответ от МТС: Добрый день. Благодарим Вас за обращение в Центр Клиентского Сервиса МТС. Сообщаем, обслуживание в салонах-магазинах производится сотрудниками ЗАО Русская Телефонная Компания. Данная компания является отдельным юридическим лицом, работающим под брендом Компании МТС. Русская Телефонная Компания (РТК) является дочерней компанией МТС, с которой подписан договор коммерческого представительства. По всем вопросам, связанным с приобретенным товаром Вам необходимо обращаться непосредственно в салон РТК. Если Вам потребуется дополнительная информация или помощь специалиста, по вопросам обслуживания в Компании МТС, пожалуйста, сообщите нам по адресу info@mts.ru c подробным описанием ситуации. Мы всегда будем рады оказать Вам поддержку в решении любых вопросов, связанных с обслуживанием в ОАО МТС. С уважением, Белоусов Евгений. ОАО МТС На что мой муж им ответил, что будет обращаться в суд, а они в ответ прислали письмо: Добрый день. Деятельность салонов-магазинов осуществляет компания ЗАО Русская Телефонная Компания, которая является официальным партнером, работает под брендом Компании МТС, и является фактически отдельным юридическим лицом. В Вашем случае Вы можете оформить письменную претензию на имя руководства ЗАО Русская Телефонная Компания, с подробным изложением проблемы, своей подписью и контактным телефоном (устные претензии не принимаются). Письменные претензии принимаются непосредственно в салонах-магазинах ЗАО Русская Телефонная Компания, а также отправленные по адресу: 109147 г. Москва, Воронцовская ул., д. 5, стр. 2. Сроки рассмотрения и удовлетворения претензий при законном основании требований: 10 дней, ответ в письменном виде поступает в тот салон ЗАО Русская Телефонная Компания, в котором составлялась претензия. С уважением, Екатерина Исаева. ОАО МТС Подскажите что делать в этом случае, ведь они нарушают закон? Можно ли решить вопрос без суда? Если нет, то какова процедура обращения в суд и насколько долго решается этот вопрос по суду?
Читать ответы (2)
Ирина Александровна Холодкова
17.03.2015, 13:20

Проблема с некачественным телефоном - МТС отказывается вернуть деньги

Помогите разобраться с проблемой. Муж покупал в салоне МТС телефон. С первых же дней пользования телефон начал глючить, и чем дальше, тем хуже. Муж написал претензию на одинадцатый день после покупки телефона. Согласно закона о защите прав потребителей они должны были нам вернуть деньги за телефон, о чем мы указали в претензии. Но сегодня пришел ответ от МТС: Добрый день. Благодарим Вас за обращение в Центр Клиентского Сервиса МТС. Сообщаем, обслуживание в салонах-магазинах производится сотрудниками ЗАО Русская Телефонная Компания. Данная компания является отдельным юридическим лицом, работающим под брендом Компании МТС. Русская Телефонная Компания (РТК) является дочерней компанией МТС, с которой подписан договор коммерческого представительства. По всем вопросам, связанным с приобретенным товаром Вам необходимо обращаться непосредственно в салон РТК. Если Вам потребуется дополнительная информация или помощь специалиста, по вопросам обслуживания в Компании МТС, пожалуйста, сообщите нам по адресу info@mts.ru c подробным описанием ситуации. Мы всегда будем рады оказать Вам поддержку в решении любых вопросов, связанных с обслуживанием в ОАО МТС. С уважением, Белоусов Евгений. ОАО МТС На что мой муж им ответил, что будет обращаться в суд, а они в ответ прислали другое письмо: Добрый день. Деятельность салонов-магазинов осуществляет компания ЗАО Русская Телефонная Компания, которая является официальным партнером, работает под брендом Компании МТС, и является фактически отдельным юридическим лицом. В Вашем случае Вы можете оформить письменную претензию на имя руководства ЗАО Русская Телефонная Компания, с подробным изложением проблемы, своей подписью и контактным телефоном (устные претензии не принимаются). Письменные претензии принимаются непосредственно в салонах-магазинах ЗАО Русская Телефонная Компания, а также отправленные по адресу: 109147 г. Москва, Воронцовская ул., д. 5, стр. 2. Сроки рассмотрения и удовлетворения претензий при законном основании требований: 10 дней, ответ в письменном виде поступает в тот салон ЗАО Русская Телефонная Компания, в котором составлялась претензия. С уважением, Екатерина Исаева. ОАО МТС Подскажите что делать в этом случае, ведь они нарушают закон?
Читать ответы (1)
Владислав
15.04.2022, 09:58

Спор с компанией МТС - как вернуть деньги за неисправный электросамокат?

В июле 2021 года приобрел электросамокат в офисе продаж "МТС". В январе 2022 года сдал его в офис продаж "МТС" на гарантийный ремонт. Срок в 45 дней истек, товар мне не вернули, деньги за товар тоже. Написал досудебную претензию и потребовал возврата денег, компенсацию разницы между ценой покупки и текущей ценой товара, а также выплату пени за просрочку сроков ремонта. Компания "МТС" в своем ответе удовлетворила только возврат средств, остальные пункты проигнорировала. Деньги так и не вернули. Планирую подать в суд и не знаю в какой суд нужно подавать исковое заявление и не знаю кого нужно указать в качестве ответчика: филиал в котором покупалось устройство или головной офис компании?
Читать ответы (6)
Надежда
11.06.2016, 13:54

Как подать заявление о перерасчете пени по решению суда на день фактического исполнения?

Я купила смартфон, который сломался в период гарантийного срока. Договорится о возврате денежных средств в до судебном порядке не удалось. Суд я выиграла, но так как ответчик (ЗАО "Русская телефонная компания")в суд не явились, суд вынес заочное решение, в связи с чем исполнение решения суда затягивается. Судом в мою пользу присуждена пеня в размере 1% за нарушение сроков добровольного удовлетворения претензии о возврате денежных средств на дату вынесения судом решения. ВОПРОС: Каким образом и на каком этапе я могу подать заявление или ходатайство о перерасчете неустойки (пени) на день фактического исполнения решения суда?
Читать ответы (1)
Елена
22.11.2019, 16:21

Как правильно вернуть некачественный товар после вынесения решения суда?

Ответить прошу письменно. Был куплен некачественный товар (телефон). Решение суда вынесено в пользу покупателя. По исполнительному листу банк списал деньги с продавца в пользу покупателя. Нужно вернуть товар продавцу. Как это правильно сделать? Какие доказательства возврата взять с продавца? Есть ли определенная форма документа о возврате? Если определенной формы нет, что следует написать? Каков срок возврата товара после получения денег? Продавец, как юридическое лицо, зарегистрирован в другом городе, в нашем городе только магазин.
Читать ответы (1)
Денис Васильевич
03.07.2015, 14:50

Какую компанию указать в претензии при приобретении бракованного телефона в салоне МТС?

Купил бракованный сотовый телефон в салоне МТС. В гарантийном талоне указано в графе продавец: Русская телефонная компания. Телефон менять работники МТС отказываются. На имя какой компании отправить претензию?
Читать ответы (2)
Алексей
06.01.2016, 19:26

Вопрос о возврате товара с недостатками после судебного решения - каковы мои обязанности и шансы продавца?

Обратился я к продавцу с претензией о расторжении договора купли-продажи товара с недостатками и возвратом денег. Продавец предоставил в мой адрес требование о возврате товара с недостатками за пределами 10 дней, отведенных законом. До этого я провел экспертизу товара и согласно заключения товар был некачественный. Таким образом я подал иск после 10 дня и решение суда было в мою пользу по взысканию денежных средств и убытков. Про возврат товара в решении нет ни слова. Решение вступило в законную силу. Теперь по прошествии пол года с момента решения суда продавец вновь требует возвратить товар и лишь при этом готов вернуть деньги по решению суда. Я подал заявление на исполнительное производство. ВОПРОС-обязан ли я возвращать товар с недостатками, учитывая то что экспертиза была уже проведена по моей инициативе до подачи иска и товар признан некачественным и осмотр товара продавцом уже не имела смысла, в решении суда это не определено и каковы шансы продавца в случае подачи им иска по возврату товара?! Заранее спасибо. Алексей.
Читать ответы (2)
Владимир
21.06.2007, 15:54

Мировой суд принял Решение о взыскании с Ответчика некоторой суммы денег.

Мировой суд принял Решение о взыскании с Ответчика некоторой суммы денег. Апелляционный суд согласился с этим Решением. В его Определении не указано, как будет решаться вопрос, о возврате денег Ответчику, если суд надзорной инстанции отменит Решение мирового суда и Определение апелляционного. (ст. 445 ГПК). На каком этапе Ответчику нужно обратиться в мировой суд с заявлением об определении порядка возврата ему денег - до решения суда надзорной инстанции или только после решения надзорного суда в его пользу?
Читать ответы (1)
Татьяна
20.09.2012, 11:39

Можно потребовать возврата денежных средств за некачественный товар или потребовать замены на товар надлежащего качества.

По договору поставки осуществлена поставка некачественной продукции (двери). По договору поставки срок предъявления претензии - 7 дней с момента передачи товара. Брак обнаружился позднее при распаковке, претензия о замене некачественного товара направлена поставщику через меcяц после получения товара и подписания накладной. Можно потребовать возврата денежных средств за некачественный товар или потребовать замены на товар надлежащего качества.
Читать ответы (1)
Никандров Павел Леонидович
03.10.2015, 18:51

Женская одежда отказана в обмене или возврате - как вернуть товар, если магазин находится в другом городе?

После покупки женской одежды, продавец отказал в обмене или возврате товара. Обратилась в суд, по решению суда договор купли-продажи был расторгнут, деньги вернули судебные приставы. Товар находится у меня, как вернуть товар, если магазин находиться за 300 км от моего места проживания. Должна ли я ехать в Москву, если суд не определил не место, ни сроки передачи товара после получения денег. Что мне делать с этим товаром. Спасибо!
Читать ответы (2)