Вопрос о праве продавца отказать в возврате товара без упаковки при наличии чека и гарантийного талона

• г. Всеволожск

Имеет ли право продавец, отказать в вовзврате товара, при наличии кассового чека и гарантийного талона, но при отсутствии упаковки товара? Спасибо.

Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Яна, если речь идет о возврате товара после обнаружения недостатков, и Вы требуете возврата денег, то ст. 18 З-на РФ "О защите прав потребителя" не предоставляет Продавцу право отказать в возврате товара в связи с тем, что отсутствует упаковка. Такой ответ незаконный. Его можно обжаловать.

С уважением,

С.Васин

Спросить
Пожаловаться

Приобрел в магазине спутниковую антенну, гарантийный срок - 1 год. антенна сломалась, гарантийный талон, чек и упаковка утеряны.

Магазин отказывается принять товар из-за отсутствия гарантийного талона и упаковки.

Факт приобретения товара именно в этом магазине могу доказать, предъявив кредитный договор, в котором указан и товар, и магазин, и дата приобретения.

Кто в этой ситуации прав?

Скажите пожалуйста, является ли при возврате товара продавцу обязательным требования продавца о сохранении целостности и чистоты упаковки. Имеет ли право продавец отказать в приеме претензий по качеству товара, на том основании, что упаковка внутри грязная?

Купила планшет. Через 10 дней он сломался. Написала претензию о возврате денег или замене товара. При этом предоставила копии гарантийного талона, кассового и товарного чеков. Магазин требует предоставить оригинал гарантийного талона. При вопросе: для чего он нужен? Вразумительного ответа не последовало. Что мне делать? Отдавать талон или нет? Если отдавать, то что мне должен продавец написать о том, что я передала оригинал гарантийного талона?

Произошла поломка телефона, купленного 11 месяцев назад. Возможен ли возврат при отсутствии гарантийного талона, заводской упаковки? Имеется чек и страховка. Спасибо.

Может ли интернет-магазин ип подать встречный иск на иск клиента который требует возврат денег за товар надлежащего качества который вакумную фабричную упаковку которого покупатель вскрыл, если по закону продавец и-м имеет право отказать в возврате товара фабричная упаковка которого нарушена.

Имеет ли право продавец отказать в возврате товара при наличии механических повреждений. Товар передан покупателю после проверки и демонстрации работоспособности (в присутствии покупателя (радио управляемая модель)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Решил обратиться к вам с таким вопросом: приобрел на днях наушники в магазине DNS. Они не подошли по размеру и форме. К сожалению упаковку потерял. В магазине сказали, что без наличия упаковки не поменяют, даже при наличии кассового чека и документации. Товар сохранил свой товарный вид, единственный вопрос, как поступить? Есть ли закон о защите прав потребителя, в котором можно вернуть непонравившийся товар без упаковки?

Купил в магазине стиральную машину и газовую плиту. Стиральная машина по уверению продавца европейской сборки, по запросу на сайт производителя оказалось что китайской. Получается переплатил за товар, продавец на мирное разрешение кофликта не идёт. Возможно ли потребовать расторжения договора имея следующие моменты: невыдача кассового чека, непроставка гарантии в талонах, отсутствие технической документации и гарантийного талона на русском языке.

Большоу спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение