Мошенничество при покупке электрогитары - где обратиться и как защитить себя

• г. Кривой Рог

Что можно предпринять! Нашел объявление о продаже электрогитары. Цена 1800 грн. Я сам из Кривого Рога, а продавец из Ивано-Франковска. Связался с продавцом по электронной почте. Чтобы забронировать товар продавец предложила мне скинуть 100 грн. Предоставила мне банковские реквизиты якобы своего мужа. Я скинул 100 грн. Гитару он, вернее она сразу же сняла с продажи, объясняя это тем, что товар вами забронирован. Потом попросила скинуть еще 50 грн чтобы она сама оплатила перевод, т.е. чтобы я при получении товара не платил на Нова почта. То есть на Нова почта мне нужно было оплатить только наложенный платеж за сам товар и за доставку денег самому продавцу. Я скинул 50 грн. В тот же день она вечером мне прислала на мейл что отправила товар. И попросила скинуть еще 50 грн. Я еще скинул 50 грн. На следующий день она попросила, скинуть 29 грн якобы товар оказался, по весу немного больше и ей пришлось переплатить. Я ей ответил, что добавлю 29 грн, как только придет товар на указанный мною адрес. Прошло 3 суток. Я ей пишу, вы отослали мне посылку или нет? Пишет что отослала. Прошу номер накладной, чтобы проверить посылку через Нова почта. Она мне: Я с работы приду, скину вам номер накладной. После этого прошло 2 суток. Как я не пытался связаться с продавцом на связь ни кто так и не вышел. У меня есть фотографии всех денежных переводов которые я совершал со своей карты на номер который она мне предоставила. Карта действительно на какого-то мужчину. У меня есть его Ф.И.О. Куда мне обратиться подскажите, пожалуйста.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.

Подавайте заявление на возбуждения уголовного дела по мошенничеству

Спросить
Виктор
12.08.2018, 10:45

Как защищает закон покупателя при наложенном платеже на Почте России?

Вопрос будет касаться наложенного платежа при получении посылки на Почте России. Пример - я заказал, допустим, несколько товаров в интернете и мне приходит посылка на почту, расчет с продавцом соответственно при получении товара на почте (наложенный платеж). Всегда сотрудники почты сначала требуют оплатить товар а потом выдают посылку. А если мне извините "вттюхали" не то, или не того качества. Как меня защищает в этом плане закон? Могу ли я при сотруднике почты, например, вскрыть посылку и если там окажется "не то" , что я ожидал, тут же вернуть свои деньги? (Я допускаю пересылку посылки обратно продавцу за свой счет).
Читать ответы (4)
Ирина
09.03.2016, 18:29

Неправильный товар при заказе через интернет - могу ли я вернуть деньги?

Я заказала телефон через интернет с наложенным платежом, когда товар пришол на почту то работник почты попрасил оплатить наложенный платежь. Я оплатила товар и попрасила вскрыть при работниках почты, когда открыли коробку то там оказался не тот телефон что я заказывала, я могу отказатся от товара и забрать назат деньги?
Читать ответы (4)
Нелли
23.05.2013, 15:45

Проблемы с доставкой - Кто несет ответственность за возврат и новую отправку?

Я заказала товар у продавца в социальной сети. Продавец сам покупает товары из Китая. Я оплатила товар в своём городе, доставку. Проходит время-товара всё нет и нет. (прошёл где-то месяц, возможно меньше. Я спохватилась и написала продавцу о моей посылке, мне ответили, что её отправляли, но трек для отслеживания моей посылки через сайт почты России мне дать забыли, а вес не помнят посылки, только приблизительно грамм 100. Я извещениями не пользуюсь, всё ищу через сайт почты России о состоянии моих посылок. На извещениях не указываются треки, только город и вес (поэтому я о весе и спрашивала). но я стала в извещениях копаться и не поняла есть ли оно на эту посылку и какое оно именно. Через где-то неделю продавец мне написала, что товар возвращён к ней на почту и что нужно оплачивать почтовые расходы, сама доказывает, что это я должна оплачивать. Прошу Вас разъяснить, кто виноват в этой истории и кому нужно платить за возврат и отправление новое?
Читать ответы (1)
Валерий
07.05.2014, 13:40

Фирма отказывается от поставки оплаченного товара - как быть в данной ситуации и как вернуть деньги

Я по электронной почте в фирме заказал и предварительно оплатил товар, при его заказе по электронной почте мне было сказано, что товар будет доставлен в срок 30-45 дней. Прошло боле 45 дней, я напомнтил фирме о не поставке товара, те ответили, что товар находится в пути и прибудет не ранее, чем через 3 недели. Я ответил, что жду еще три недели и если и дальше будет товар не предомстпавлен мне, то я приму все небходимые и предусмотренные законом меры. Фирма ответила, чтобы я предоставил им свои реквизиты для возврата мне денег, товар предоставить они отказываются. Правомерен ли отказ от поставки товара? Что мне предпринять в данной ситуации, что бы получить уже оплаченный мною товар. Из документов по заказу товара имеется переписка по электронной почте о цене товара, сроках поставки, комплеттации и банковские документы о пересылке денег фирме за заказанный товар. Спасибо.
Читать ответы (1)
Данил
07.07.2015, 17:08

Оплата по объявлению на Авито - проблемы с получением посылки и обман продавца. Как справиться с мошенничеством?

Нашел на авито объявление. Договорились с человеком об оплате. Цена товара 2500. Половину на электронный кошелек, а вторую при получении на почте посылки. Когда я перевел половину, он выслал мне номер посылки. Но потом он изменил почту и я не мог с ним связаться. Связался вскоре, написав по его объявлению с другого аккаунта. В общем мошенник он. Потому что я до сих пор не нашел эту посылки на сайте почты России. Что делать?
Читать ответы (1)
Евгений
17.12.2016, 07:31

Проблемы с покупкой авторегистратора - получена неправильная посылка и невозможно связаться с продавцом

У меня такая проблема. Нашел в интернете сайт по продаже дорогих авторегистраторов. Оставил заявку с номером своего телефона. Через минуту пришла смс извещающая о том что с вами скоро свяжутся. Через минуту поступил звонок (разговор записан на телефон). Оговорили условия (В условиях сказано что товар будет выслан наложенным платежом. Наименование товара. Его цена с услугами почты. Так же оператор заверила что товар можно будет легко вернуть если не понравится. Через неделю пришла посылка. Моя ошибка была в том что я не вскрыл посылку на почте-а вскрыл дома. В посылке оказался дешевый китайский регистратор. Стал звонить на номер оператора-вызовы не проходят. Пытался позвонить на горячую линию-вызов не проходит. Вобщем не могу с продавцом ни как связаться. На руках только квитанция с почты об уплате посылки. И денежный перевод не совпадает с отправителем посылки. Посылку отправили с Москвы-а перевод Ушел в Казань. Сам я из Уфы.
Читать ответы (2)
Валерий
19.03.2020, 16:43

Как действовать, если цена товара в подтверждении доставки ниже рыночной?

Заказал товар в интернет магазине. Пришло сообщение на почту с подтверждением даты доставки товара и ценой. Оплата в момент получения. Чека еще нет. Цена явно занижена к рыночной. Могу ли требовать продажу этого товара по цене указанной на сайте и по цене указанной в подтверждении на электронной почте?
Читать ответы (2)
Василий
05.10.2021, 13:56

Что делать, если продавец не забирает бракованный товар с почты после возврата денег?

Приобрёл товар в интернет магазине, он оказался бракованным, с продавцом договорились, что я отправляю товар почтой обратно, а он возвращает деньги. Товар я отправил и скинул трэк номер продавцу, он сразу возвратил мне деньги, но товар с почты так и не забирает. Нужно ли беспокоится, что Продавец не возьмёт товар с почты и посылка вернётся мне? Нужно ли забирать эту посылку если она вернётся?
Читать ответы (7)
Альбина
25.01.2017, 07:52

Проблемы с возвратом заказанной акционной обуви на сайте тимберленд

Заказала акционную обувь на сайте тимберленд. Заказ был принят оператором, который перезвонил и предложил приобрести вторую пару в этом случае доставка произведена была бесплатно по почте России. Оплатила наложенным платежом на частное лицо. После оплаты открыла посылку прислали другие модели. Сразу же после получения и открытия посылки позвонила по телефону который указан на сайте мне выслали номер телефона для принятия претензии. Дозвонилась только на следующий день. Мою устную заявку на возврат товара зарегистрировали присвоили номер дата 29.12.2016. были праздники и после праздников я звонила несколько раз тянули время. Потом получила отказ мотивировали тем что акционную товар не подлежит возврату. Написала претензию на электронную почту в произвольной форме и приложила скан чека и фото товара. Электронная почта указанная на сайте не работает. Мне прислали в СМС другой электронный адрес после обращения по телефону. Что мне предпринять и возможно ли получить обратно денежные средства если оплата была произведена на частное лицо наложенным платежом?
Читать ответы (2)
Дмитрий Игоревич
12.12.2014, 15:11

Вопрос о правомерности просьбы продавца отозвать платеж и сделать новый

Получил посылку с оплатой наложенным платежом, причём наложенным платежом была оплачена только сумма доставки, сам товар я оплатил ранее на сайте магазина. При выдаче посылки сотрудницы почты долго пытались разобрать реквизиты на коробке с посылкой для совершения платежа по ним. Сумму наложенного платежа я оплатил, чек есть. Через какое-то время ко мне обращается продавец и утверждает, что была допущена ошибка в его фамилии при оформлении платежа и просить отозвать платеж и сделать платеж по правильным реквизитам. Прав ли продавец? Ведь посылку мне выдали, я всё оплатил, чек получил. Вина в оформлении перевод разве моя, а не сотрудников почты?
Читать ответы (1)