Профессиональной гвоздодер оказался некачественным - как составить претензию и вернуть его в магазин?

• г. Тольятти

Ситуация такая: профессионально занимаюсь строительством и в очередной раз купил гвоздодер, так как профессионально так и гвоздодер, по словам продавца, приобрел профессиональный. Но в процессе работы, а именно при демонтаже трех гвоздей он сломался. Решил его вернуть в магазин, в возврате мне отказали сославшись на то, что это расходный материал, но профессиональный инструмент никогда не был расходным материалом, на то он и профессиональный инструмент. Как правильно составить претензию и на какие части закона опираться? И возможно ли вообще вернуть гвоздодер в магазин?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте.

Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара

Спросить

Да, вы можете вернуть некачественный товар. Напишите претензию продавцу, в которой укажите когда и по какой цене вы приобрели товар, при каких обстоятельствах вы обнаружили недостатки и чего хотите (возврата денег, производство ремонта или замены товара). Но не указывайте, что использовали товар в предпринимательской деятельности.

Спросить

Тольятти - онлайн услуги юристов

Виталий
12.12.2017, 07:00

Обмен и возврат энергосберегающих ламп в магазине DNS - что говорит законодательство?

Вчера купил энергосберегающие (LED) лампы в магазине DNS, дома оказалось нужен другой цоколь. В магазине говорят что обмену и возврату не подлежат т.к. это расходный материал. Правы ли они? Где взять перечень к которому относятся расходные материалы?
Читать ответы (1)
Алексей
30.08.2022, 07:28

О споре с магазином по гарантии - является ли закаленное стекло на плите расходным материалом?

У меня лопнуло стекло на варочной плите я обратился в магазин по гарантии но они говорят что ремонт за свой счет так как это расходный материал. Является ли закаленное стекло на плите расходным материалом.
Читать ответы (1)
Любовь Павловна
01.05.2014, 21:43

Возможность возврата товара надлежащего качества - карта памяти 64 гб для фотоаппарата

Можно ли вернуть товар надлежащего качества сразу после его приобретения? Товаром является карта памяти для фотоаппарата 64 гб. Обращались к продавцу, он ответил, что такой товар возврату не подлежит, т.к. является расходным материалом, но в законе сказано, что нет такого понятия, как расходный материал и он тоже может быть возвращен в 14-дневный срок. На какую статью закона можно сослаться при такой ситуации и имеет ли право продавец отказывать в этом случае?
Читать ответы (2)
Олеся
18.08.2015, 11:31

Директор интернет-магазина отказал в возврате моноколеса по Закону О защите прав потребителей

14 августа через интернет-магазин я приобрела моноколесо в подарок сыну. Но подарок не понравился и я решила вернуть дорогую вещь в магазин. Моноколесо мы не использовали, оно в полном порядке и товарном виде. Просто вещь оказалась не нужна. В магазине мне отказали в возврате товара сославшись на Закон О защите прав потребителей, на статью 25 в которой указан перечень товаров не подлежащих возврату, а именно пункт 10 в этом перечне. Хочу понять, правомерны ли действия директора магазина? Если нет, то на какие статьи в законе я могу опираться, чтобы составить претензию и вернуть товар.
Читать ответы (1)
Мария
21.09.2014, 18:01

Запрещено ли возвращать анкеры двухраспорные в магазин? Обоснование на основе закона и статьи.

Какие товары нельзя возвращать в магазин? Укажите пожалуйста закон и статью? Хотела вернуть анкер двухраспорный это болт большой, а мне в магазине сказали, что это расходный материал, возврату не подлежит.
Читать ответы (1)
Роман
30.12.2015, 19:22

Статус приклеенной несъемной стельки на обувной фабрике - расходный материал или часть гарантии?

Является ли приклеенная на обувной фабрике несъемная стелька РАСХОДНЫМ материалом? Продавец уверяет, что не смотря на то, что ее снять нельзя (не порвав) это РАСХОДНЫЙ материал и на нее не распространяется гарантия..
Читать ответы (1)
Альбина
26.05.2015, 14:18

Как вернуть неиспользованный канат в магазин, если он не подлежит возврату?

Купили расходный материал (канат 117 метров) 2 дня назад. Как его можно вернуть обратно в магазин? Магазин отказывает ссылаясь на закон о перечне товаров не подлежащих возврату.
Читать ответы (1)
Игорь
18.07.2003, 11:23

Проблема с электроотверткой - поставщик отказывается предоставить гарантию на аккумулятор

Приобрел электроотвертку, которая отказывается работать без сети, т. е. от аккумулятора (аккумулятор не снимается без разборки изделия). А поставщик отказывается предоставить гарантию, мотивируя это тем, что на расходные материалы гарантия не распространяется. Неужели аккумулятор можно также причислить к разряду расходных матариалов?
Читать ответы (1)
КонстантинАлександрович
18.01.2021, 10:32

Эльдорадо отказался вернуть деньги за неисправное МФУ - правомерность действий магазина.

Купили в "Эльдорадо" МФУ. Проверять его работу (печать ит.д) там не стали, ссылаясь на то для этого надо использовать расходные материалы (картридж), а он запакован, и открывать его они не имеют права. Проверив МФУ дома, мы обнаружили, что оно работает с повышенным шумом и треском. Через 5 дней мы привезли его обратно в магазин, надеясь вернуть деньги за товар, но нам отказали, ссылаясь на какой-то закон о том, что технически сложные устройства, а также устройства с использованием расходных материалов не подлежат возврату в течении 14 дней по инициативе покупателя, как все остальные. МФУ забрали в сервисный центр для диагностики на 21 день. Прошу сообщить мне о правомерности действий администрации магазина.
Читать ответы (4)
Ольга Александровна
28.12.2015, 15:42

Как вернуть деньги за некачественный сотовый телефон - правила и советы для составления претензии

Приобрела новый сотовый телефон. Качество работы телефона меня не устраивает, обратилась в магазин, чтобы сдать или обменять его мне отказали, сославшись, что этот товар является технически сложным товаром. Что мне делать в этой ситуации, если я хочу вернуть свои деньги и как составить правильно претензию? Правы ли работники магазина в этой ситуации?
Читать ответы (2)