8 800 505-92-64

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет

Куплен муз. центр, в период гарантийного срока он сломался,

отвезли в сервесный центр, делали его более 45 суток, при этом когда звонили мастеру он говорил, что запчасть не прислали и центр будут списывать, но в последний день сказали забирать, т.к. он уже сделан. Привезли домой и обнаружили недоделку, опять отвезли и снова тянут время. До окончания гарантийного срока осталось 50 дней. Как быть в данной ситуациии? Заранее благодарна!

Елена, г. Брянск
Елена Россия, г. Брянск
05.08.2008 в 16:25
номер вопроса №615685
прочитан 30 раз
Срочная консультация юриста бесплатно 8 800 505-91-11

1 ответ на вопрос от юристов 9111.ru

  • Уважаемая Елена!

    В соответствие с Законом РФ "О защите прав потребителей" в случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.

    При устранении недостатков товара посредством замены комплектующего изделия или составной части основного изделия, на которые установлены гарантийные сроки, на новые комплектующее изделие или составную часть основного изделия устанавливается гарантийный срок той же продолжительности, что и на замененные комплектующее изделие или составную часть основного изделия, если иное не предусмотрено договором, и гарантийный срок исчисляется со дня выдачи потребителю этого товара по окончании ремонта (ст. 20).

    С уважением,

    Команда юристов

    ЛексФинанс Груп

    Фирма Россия, г. Москва
    05.08.2008 16:33
У Вас есть ответ на этот вопрос? Вы можете его оставить, нажав на кнопку Ответить

, а потом опять везти туда если сломаеться? Скажи могу ли я потребовать замены товара?

Елена, г. Брянск
Елена Россия, г. Брянск
06.08.2008 в 16:55
номер вопроса №616311
прочитан 7 раз
  • Да, в течение гарантийного срока Вы вправе обменять товар. (ст. 18 Закона РФ "О Защите прав потребителей";).

    С уважением.

    Фирма Россия, г. Москва
    06.08.2008 17:07
    Елена Россия, г. Брянск
    07.08.2008 в 09:58
    Спасибо за консультацию, очень благодарна!!!!

Ваш бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните по бесплатному многоканальному телефону 8 800 505-91-11, юрист Вам поможет.
Консультация юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Администратор печатает сообщение