Права жильцов на домофон - вопросы собственности и замены оборудования

• г. Нижний Новгород

Правильно ли я понимаю, что домофон - это собственность жильцов подъезда и если они хотят платить за домофон (уточнение - обслуживание домофона), то платят, если нет, то их к этому принудить невозможно, т.к. организация установившая домофон оказала услугу и получила за это деньги.

Второе - если производится замена домофона, хотя старый в отличном исправном состоянии и если я не согласен с заменой, то один ключ мне должны выдать бесплатно, т.к. если его не выдадут, то по сути ограничат меня к доступу к личному имуществу.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Правильно. Установка и обслуживание (поддержание работоспособности) - два разных процесса. И, установив домофон, действительно можно работоспособность его не поддерживать.

Не так - это все-таки общее имущество, свою долю в нем - надо оплачивать. И если Вам это не нравится, то можете заявлять требования к виновнику таких расходов (остальным собственникам).

Спросить