Неудачная гарантийная ситуация - как выбрать замену планшета с равными функциями?
У нас такая история, сломался планшет, сдали по гарантии, сказали что не смогут починить, надо выбирать новый, но мы покупали почто год назад, а сейчас за эти деньги предлагают товар, ниже по функциям, чем был, что делать, имееМ ли мы право просить замену равноценную по функциям, а не деньгам?
Здравствуйте! При замене товара ненадлежащего качества на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) перерасчет цены товара не производится.
При замене товара ненадлежащего качества на такой же товар другой марки (модели, артикула) в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, потребитель должен доплатить разницу в ценах; в случае, если цена товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставленного взамен, разница в ценах выплачивается потребителю. Цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены, а если требование потребителя не удовлетворено продавцом, цена заменяемого товара и цена передаваемого взамен товара определяются на момент вынесения судом решения о замене товара.
Удачи Вам.
СпроситьПроблемы с планшетом - гарантийный ремонт не решил проблему, отказ в бесплатной исправлении поломки
Проблемы с планшетом после гарантийного ремонта - возможность замены товара или возврата денег?
