Вопрос по гарантийному ремонту - ограничения расширенной гарантии и спор о оплате запчастей

• г. Москва

Вопрос про гарантийный ремонт. Был куплен телефон в интернет магазине. Также за 500 р. Была куплена расширенная гарантия на 24 месяца, обычная 12 месяцев. В накладной гарантия выделенатотдельной строкой как гарантия расширенная 24 мес. 500 р. Через год телефон сломался. Отнесли в ремонт, думали, что по гарантии отремонтируют, но они позвонили и говорят, что тип расширенная гарантия подразумевает бесплатно толькоработа, а запчасти платно. Объявили 5 тыс. За запчасти, телефон был куплен за 7 тыс. Законно ли это? На сайте в разделе гарантия у них написано, что гарантия до 24 мес., ро расширенную не написано ничего. Но менеджер уверяет, что про расширенную написаоно в разделе услуги, то есть запрятано на сайте. Что нам делать? Пока согласились на ремонт, но платить не намерны при заборе. Как действовать при заборе телефоне, на что ссылаться, что платить не должны и есть гарантия. Ольга.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.

2. Гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляется со дня передачи товара потребителю, если иное не предусмотрено договором. Если день передачи установить невозможно, эти сроки исчисляются со дня изготовления товара.

Для сезонных товаров (обуви, одежды и прочих) эти сроки исчисляются с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется соответственно субъектами Российской Федерации исходя из климатических условий места нахождения потребителей.

При продаже товаров по образцам, по почте, а также в случаях, если момент заключения договора купли-продажи и момент передачи товара потребителю не совпадают, эти сроки исчисляются со дня доставки товара потребителю. Если потребитель лишен возможности использовать товар вследствие обстоятельств, зависящих от продавца (в частности, товар нуждается в специальной установке, подключении или сборке, в нем имеются недостатки), гарантийный срок не течет до устранения продавцом таких обстоятельств. Если день доставки, установки, подключения, сборки товара, устранения зависящих от продавца обстоятельств, вследствие которых потребитель не может использовать товар по назначению, определить невозможно, эти сроки исчисляются со дня заключения договора купли-продажи.

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

[b][/b]

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Вас обманывают. Если деталь в телефоне сломалась не по вашей вине и это подпадает под гарантийный случай, то вам должны все сделать бесплатно - и деталь новую поставить и провести работы по ее установке.

Можете при заборе телефона действовать следующим образом. Приходите, забираете телефон вместе с актом по ремонту, где будет отражена суть поломки. Если не отдают телефон без оплаты стоимости детали, можете заплатить и потом довзыскать по суду.

Либо второй вариант, вам телефон без оплаты не отдают, вы его не забираете, а обращаетесь в суд с требованием возврате денег за некачественный товар. Плюс штраф, неустойка и судебные расходы.

Спросить