Черные пятна на дубленке - что делать и как обратиться в магазин?

• г. Казань

Купила в ноябре белую дубленку с покрытием, но появились черные пятна в проблемных местах, пыталась сдать в химчистку, там ответили, что дубленки из данного магазина и данного производителя в чистку не берут, позвонила в магазин, там ответили, что есть спец средства которые вмиг с этим справятся, но это не принесло никакого эффекта, только напыление стерлось, а пятна остались, что делать в данной ситуации и с чем и какими требованиями я могу обратится в данный магазин и чем руководствоваться?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте.

Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара

Спросить

Смотря от чего образовались недостатки: если дефект заводской, то вы вправе требовать возврат денег.

Спросить
Дмитрий
11.12.2009, 17:13

Как вернуть деньги за испорченную дубленку после химчистки и к кому обратиться?

Я сдал в химчистку дублёнку, преобретённую год назад, срок эксплуатации дубленки не превышал 5 месяцев. После химчистки дублёнка сильно поменяла цвет. Но самое главное поменяла цвет, так что передняя часть дублёнки стала намного светлее остальных частей. После того как я написал претензию химчистке, дубленку покрасили, но лучше от этого она не стала. Химчистка провела экспертизу: по предварительной информации экспертов вины химчистки в порче дублёнки нет. Жду официального заключения экспертизы. Подскажите, что я могу предпринять в дальнейшем? Кому я могу предъявить свои требования по возврату денег за испорченную дубленку, может продавцу, за некачественное изделие? Заранее благодарю, Дмитрий.
Читать ответы (5)
Екатерина
01.12.2015, 13:19

Проблема с чисткой дубленки - миграция красителя и вопросы о качестве товара

В октябре 2014 г купила дубленку в меховом салоне, сегодня хотела сдать в химчистку для удаления некоторых пятен. Химчистка принимать не стала, сказали, что чистить не будут, т.к. в данном изделии при чистке происходит миграция красителя, т.е почистить не удается (столкнулись с таким случаем на точно такой же дубленке как у меня). теперь не знаю что делать с ней, покупала за 40 000 р. в моей ситуации: год со дня покупки дубленки и миграция красителя являются ли признаками некачественного товара, по которомым можно вернуть дубленку в магазин?
Читать ответы (1)
Виктор
25.11.2006, 13:34

Могу ли я потребовать возмещения морального и материального ущерба за потерю дубленки.

У меня такой вопрос моя мама отдала дубленку в химчистку "Диана" 24.08.2006 дубленка была подаренна и ни каких чеков от нее нет. Сотрудники химчистка уверяю что дубленка досих пор находиться в стадии чистки. Но при этом потеряли капюшон, а типерь и саму дубленку не могут найти. Могу ли я потребовать возмещения морального и материального ущерба за потерю дубленки. Вопрс-что и как мне надо сделать. Заранее благодарен.
Читать ответы (1)
Миша
21.04.2015, 00:46

Проблема с химчисткой - невыполнение указания маркировки, испорченная дублёнка и требование дополнительной оплаты

Сдали дублёнку на химчистку для чистки, а химчистка не стала соблюдать указание маркировки на дублёнке тем самым испортив её. На дублёнке появились пятна, разводы и ущерб. Химчистка заявила что исправит всё в течении 10 дней. Но по истечении срока, ущерб причинённый дублёнке не был исправлен всё осталось как есть. НО они заявляют что они исправили и требуют дополнительные деньги за работу над причинными недостатками, которые они не устранили. При нашем осмотре выявлено, что дублёнка в плохом состоянии, они испортили её и не смогли исправить, да и ещё не отдают её обратно. Как можно решить этот вопрос? Спасибо.
Читать ответы (3)
Елизавета
21.07.2005, 10:07

В магазине меня никто не предупредил, что дублёнка не чистится.

У меня такая ситуация: зимой я купила светлую дублёнку. В магазине меня заверили, что она кожаная. В течение сезона дублёнка сильно запачкалась, и я решила отдать её в химчистку. Но в химчистке у меня дублёнку не взяли, так как, химчистке дублёнка не подлежит в виду плохого качества. Если и проводить чистку, то дублёнка испортится и не будет подлежать носке. В магазине меня никто не предупредил, что дублёнка не чистится. К тому же, как выяснилось, изделие не кожанное и за сезон сильно изменило свой облик (отваливается мех, материал рвётся по швам). Что мне делать?
Читать ответы (1)
Ольга
31.10.2013, 00:09

Могут ли отказать в обмене на другую вещь, если черный цвет дубленки вызывает угнетение?

Купила натуральную дубленку черного цвета, 14 дней с даты покупки не прошло. Дома поняла что черный цвет дубленки угнетает. Могут ли мне отказать в обмене на другую вещь в магазине? Дубленка не ношенная.
Читать ответы (1)
Олеся
19.10.2022, 17:15

Испортили дубленку в химчистке - что делать и как вернуть деньги?

Как поступить... отдали в химчистку дубленку из натуральной кожи и овчины, в химчистки испортили цвет овчины вместо белой, она стала серая и качество кожи стало хуже. Чек на дубленку не сохранился, т.к. покупали год назад и в другом городе. В химчистке считают, что это вина производителя, говорят что кожа покрасила мех. Стоимость дубленки была 50.000... как поступить в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Эльвира
17.01.2015, 19:02

Как оформить претензию на купленную дубленку, которая сильно красит

ДВ! КУпила 11.01 дубленку. Оформила кредит прямо в магазине и ушла прямо в дубленке из магазина. Дубленка сильно красит (черная), одела один раз, хотела вернуть-сказали что ношеная, надо как то писать претензию...
Читать ответы (2)
Юлия
29.09.2009, 17:41

При следующей приемке (они поменяли пуговицы и зашили кое-где швы) - написала возврат с претензией.

В конце марта 2007 отдавала дубленку в химчистку. После химчистки пояс превратился в тряпку, появились маленькие дырочки, в некоторых местах распустились швы, пуговицы были сломаны и т.д. Я написала возврат. При следующей приемке (они поменяли пуговицы и зашили кое-где швы) - написала возврат с претензией. Но ответа не было. Я в свою очередь, если честно, забыла про дубленку, к сожалению. На данный момент дубленка в химчистке. У меня есть чек на покупку дубленки (купленную в феврале 2007 года, т.е. носила ее максимум месяц, а сдавала в чистку из-за пятна на рукве), договор с химчисткой, квитанция с надписью о возврате с претензией от июля 2007 г. НО, как я понимаю, "поезд ушел" - прошло более 2 х лет, и теперь ни дубленки, ни 1800 руб за услуги не вернуть?
Читать ответы (1)