Обнаружена повреждение эмали на свежеустановленной ванне ROCA - что делать?

• г. Оренбург

Купила и установила ванну ROCA. При покупке внешне все было в порядке, хотя я не имела возможности провести пальцами по всей поверхности эмали. После 2 дней эксплуатации обнаружила скол - повреждение эмали, причем одна из них оказалась с небольшой заусеницей. Какие мне предпринять действия в этом случае?

Заранее благодарю за советы.

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.

Вы имеете право обменять товар ненадлежащего качества, расторгнуть договор купли-продажи, уменьшить покупную цену товара на основании ст. 18 ЗрЗПП:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Пишите претензию продавцу, при неответе в течении 10 дней, вы имеете право обратить в суд за защитой свих прав. В исковом также требуйте компенсации морального вреда и выплате неустойки в размере 1 % от цены товара

Спросить
Пожаловаться

Купила ванну, установили, сняла наклейки начала мыть и обнаружила скол. Через день скол стал больше и дно ванны стало шаршавым. Обратилась в магазин пришёл иксперт и сказал что мы виноваты, проткнули вану шурупом. А на шаршавасть сказал чем вы её засрали. Виноваты оказались мы что теперь делать.

Мне делали ремонт без составления письменного договора и сметы. Ремонт выполнен некачественно. Кроме того причинён материальный ущерб (повреждена эмаль ванны, рабочие ставили в нее ведра). Повреждение эмали обнаружил после того как рассчитался с прорабом и отмыл грязную ванну. Деньги переводил на карту прорабу. Есть ли возможность вернуть деньги за причиненный материальный ущерб.

Помогите, пожалуйста, разобраться кто прав. Купили ванну. При установке обнаружили брак в виде точки. Отошла эмаль. Ванну пытались вернуть в магазин. Ее взяли на экспертизу. Через два месяца сказали, что на ванне механическое повреждение. Хотя мы уверены что это не так. В суде защита магазина все переврала и приложила к делу фото с повреждением чуть не с ладонь. Как доказать свою правоту. В итоге суд мы проиграли, хотя в ближайшие дни собираемся обжаловать решение суда.

Фокин, арендовав у Сивцова дом с ванной на три летних месяца, обнаружил, что в ванне был скол на месте слива воды, ванна не держала воду. Он заменил ванну, а ее стоимость и стоимость работы по замене ванны удержал из арендной платы. Сивцов с этим не согласился и потребовал от Фокина полной арендной платы.

Что вправе был потребовать Фокин от Сивцова при обнаружении скола в ванне? Вправе ли Фокин удерживать из арендной платы стоимость новой ванны и стоимость работ по ее установке?

Помогите, пожалуйста, разобраться с вопросом. В компании Maxlevel (Москва) была приобретена фирменная ванна производителя Villeroy&Boch. Купили ванну именно этого бренда, так как во всех рекламных проспектах и по уверениям менеджера, ванна сделана из уникального сверхпрочного материала кварила.

Ванну вывозили самостоятельно со склада, проверили, чтобы поверхность была не повреждённой. Ванна была в упаковке с надписью Villeroy&Boch.

Далее, при установке ванны, небольшой предмет оставил на поверхности вмятину. Это насторожило и расстроило нас, так как ванна должна быть сверхпрочная. И только в этот момент мы обратили внимание, что на самой ванне, в отличие от другой приобретённой сантехники этого бренда, нет фирменного логотипа на поверхности. Т.е., вообще никаких опознавательных знаков. Обратившись в отдел рекламации мы получили устный (пока) ответ, что ванна без логотипа-это брак. Но так как она повреждена по вине покупателя, то никакой речи о замене или возврате быть не может.

По моему мнению, эта ванна вообще является поддельной, потому что она с легкостью была повреждена и на ней отсутствует фирменный знак.

Буду очень признательна если поможете разобраться - есть ли шанс вернуть какие-то деньги или обменять ванну?

Месяц назад купили стальную ванну с эмалированным покрытием сразу установили, а вчера сняли наклейку на дне ванны и обнаружили два скола. Можно ли рассчитывать на возврат денег?

4 дня назад я купила ванну, но только после установки заметила дефект эмали. Могу я потребовать уменьшение стоимости ванны? Сохранится при этом гарантия?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купила ребенку планшет. Дочка его через 3 месяца его разбила. Т.е. разбила сенсорный экран - на нем трещина и он неработает. Сообщила в ВТБ страхование о страховом случе. ВТБ оказались платить страховку из за того что "Под механическим воздействием следует понимать внешнее воздействие предметами на поверхность застрахованного имущества" и сообщили мне что " Вс соответствии с предоставленными фотоматериалами при внешнем осмотре Вами было обнаружено внешнее механическое повреждение дисплея. Однако на предоставленных фотографиях внешние повреждения устройства не зафиксированы! Хотя я выслала фотографии с планшетом у которого на сенсоре большая трещина из за которой он и не работает! Как прасильно составить претензию и попросить чтобы они мне компенсировали ремонт и услуги тех сервиса по составлению акта мех. повреждений? Т,к. сумма 400 руб только за акт.

Ситуация в следующем, 1 марта 2017 приобрел акриловую ванну, при получение ванна была в заводской пленке, при осмотре видимых дефектов не было обнаружено и было мной подписан документ при доставке в том что претензий нету. Через год начал делать ремонт ванной комнаты, ванна все это время находилась в квартире и никаких действий с ней не проводилось. При установке ванны и снятия защитной пленки был обнаружен скол либо трещина в рразмере от 2'5-3 см. Вопрос у меня такой, возможно ли обменять ванну, либо вернуть денежные средства, так как прошло больше года с момента покупки.

29.09.2011 года в торговой сети фирмы Восток в магазине Восток Стройка мною была приобретена ванна чугунная стоимостью 7589,00 При визуальном осмотре дефектов не было обнаружено. Помимо цены заплатила за доставку - 350,00 и за подъемы на 4 этаж - 600,00 5.10.2011 года ванна была установлена и подключена к канализационной системе. После установки я решила помыть её и обнаружила небольшую щербинку на эмали, от которой в разные стороны пошли трещины. С внешней стороны, на этом же месте расположена полоса белого герметика. Я подумала, что это эмаль. Муж подсказал, что это герметик. Когда ванна была сухая, этого дефекта не было видно. Я сразу позвонила в магазин. Обещали прислать ко мне администратора для осмотра. Если магазин откажется заменить ванну, что мне делать дальше.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение