Магазин Эльдорадо - Лишение заводской гарантии и навязывание дополнительных услуг при покупке стиральной машины. Что делать в случае поломки?

• г. Казань

При покупке стиральной машины в магазине Эльдорадо, мне навязовали дополнительные услуги (доп. гарантия и установка) Я отказался мотивировав что я все сделаю Сам (установка-15000 р.+доп гарантия 2700!) Мне сказали что в этом случае я лишаюсь и гарантии завода изготовителя (2 года) Прав ли магазин, и что мне делать в случае поломки?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Магазин неправ=Гарантия завода изготовителя не может ставиться в зависимость от этих услуг.Если при поломке откажут то пишите претензию

Спросить

Это смотря с чем свяжут поломку,если снеправильной установкой то откажут.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Игорь
23.08.2012, 09:23

Официальная горантия завода изготовителя hitachi в России 3 года.

Официальная горантия завода изготовителя hitachi в России 3 года. Магазин дает гарантию 10 месяцев. Горантия магазина закончилась 17 месяцев назад. Прав ли магазин отказав мне в замене товара.
Читать ответы (1)
Александр Григорьевич
20.04.2017, 20:18

Соотношение гарантий от производителя и магазина - основание обращения потребителя.

Покупал в магазине накладной замок на дверь. В паспорте завод изготовитель дает гарантию 2 года. В магазине мне сказали что" магазин дает гарантию 2 недели". На основании какой статьи закона я могу сказать магазину что "ОН не ПРАВ"?
Читать ответы (1)
Мария
05.03.2014, 09:04

Установка стиральных машин мастерами магазина или сервисным центром является обязательной для действительности гарантии?

При покупке стиральной машины, в магазине сказали, что установку и первый запуск машины должны осуществлять либо мастера магазина, либо сервисный центр... (а это платно от 1200 до 2000) в противном случае гарантия по ремонту машины будет не действительна! Законно ли это?
Читать ответы (1)
Илья
08.09.2020, 08:36

Как требовать проведение экспертизы на часы амфибия, находящиеся на гарантии?

Часы амфибия. На гарантии. Не переводятся стрелки часов. Но часы на гарантии. В магазине готовы их принять на ремонт и отправить их на завод изготовитель для экспертизы и выявления причины поломки наша или завода изготовителя. Но при магазине находятся часовая мастерская. А магазин отказывается проводить там экспертизу. Правы ли они или я могу требовать проведение экспертизы по месту жительства и в моём присутствии.
Читать ответы (3)
КАТЯ
29.11.2016, 18:30

Требования магазина М-Видео - установка стиральной машины исключительно их мастером или сервисным центром

При покупке стиральной машинки в магазине м-видео мне сказали, что устанавливать ее должен либо их мастер или мы должны вызывать из сервисного центра. Иначе не будет гарантии завода изготовителя. То есть если машинка ломается или выясняется, что она неисправна, ремонт за наш счет. Раньше такого не было. Покупаю не первую машинку. Всегда устанавливали сами и в случае неисправности по гарантии никто не отказывал. Прав ли магазин?
Читать ответы (3)
Виктор
28.11.2015, 21:09

Куда обратиться по гарантии на газовый котел, если магазин закрылся

К кому братиться по гарантии газового котла? Купил газовый котёл в магазине, а через год магазин закрылся (гарантия 36 мес). Могу я обратиться по гарантии к заводу изготовителю и как это всё будет выглядеть?
Читать ответы (2)
Александр
18.10.2012, 16:37

Подскажите пожалуйста, правомерны ли действия сотрудников магазина и что делать в этой ситуации?

Купил в магазине генератор на автомобиль. Устанавливал сам. Через 3 недели он сломался. В паспорте на изделие написано что гарантия если устанавливать в автосервисе - 18 месяцев, а если самостоятельно - 6 месяцев. В магазине обменять или вернуть деньги отказались, сказали что это гарантия завода-изготовителя, и она дается магазину. Продавец сказал что мне гарантия дается 2 недели. Подскажите пожалуйста, правомерны ли действия сотрудников магазина и что делать в этой ситуации? Заранее Спасибо!
Читать ответы (2)
Любенко Андрей Витальевич
18.12.2017, 21:12

Неатипичная гарантия на тепловентилятор в магазине Магнит - каким образом защитить свои права как покупателя?

10.09.2017 года я приобрёл в магазине "Магнит" Россия г. Тобольск 6 микрорайон дом 16 тепловентилятор. Поскольку я сомневался в качестве товара и я уже однажды купил в этом магазине бракованный тепловентилятор, при покупке работник магазина сказал мне, что гарантия на тепловентилятор от Магнита 6 месяцев (от завода изготовителя гарантия была написана 1 год). Проработав порядка 7 дней по 1 часу (во времена холодов) тепловентилятор перестал нагревать воздух. При обращении в тот же магазин 17.12.2017 управляющий магазина мне отказал в просьбе замены бракованного тепловентилятора или вернуть деньги на том основании, что Магнит на все товары купленные в его сети магазинов предоставляет гарантию только 2 недели. Связавшись с супервизором магазина я услышал, что гарантия магазина на любые продаваемые в этом магазине товары не превышает 1 месяца. Оператор горячей линии сети Магнит так же сказала, что их сеть магазинов предоставляет гарантию 14 дней со дня покупки. При этом никто из работников магазина и оператор горячей линии Магнит в том числе не смогли объяснить откуда взят этот срок и каким документом он определён. Тем не менее, насколько мне известно, раньше был закон, согласно которому продавец не имеет права уменьшать срок гарантии по своему усмотрению на продаваемые им товары в отношении гарантии завода-изготовителя и устанавливать гарантийный срок произвольно в зависимости от своего желания. Действительно ли, все продаваемые товары и техника с длительным сроком службы в сети магазинов Магнит имеет гарантию, устанавливаемую администрацией магазина Магнит на непонятно каком произвольном основании (в 2 недели, месяц, 14 дней)? Если нет, то какой срок гарантии и каковы должны быть мои действия как покупателя в этой ситуации? Моя работа связана с запретом пользования сотовым телефоном в период рабочего дня с 8.00 до 17.00, поэтому прошу отправить мне ответ на электронную почту andreylaws@mail.ru или по телефону после 18.00.
Читать ответы (1)
Ирина Геннадьевна
22.06.2014, 18:28

Гарантия мультиварки и проблема с продавцом - что делать?

По истечении 11 месяцев у меня сломалась мультиварка, гарантия 25 месяцев, но магазин дал свою гарантию 6 месяцев. Разве магазин имеет право дать гарантию меньше чем завод-изготовитель? Что делать в подобном случае?
Читать ответы (1)
Олег
16.09.2013, 08:15

Оформление гарантии на кухонную плиту - правомерность отказа магазина при самостоятельной установке и возможные решения

При покупке кухонной плиты в магазине заявляют, что гарантия на плитуне распространяется если её не устанавливает Горгаз, правомерно ли это т.е. имеет ли право магазин отказать в оформлении гарантии если плиту устанавливаем сами. Если действия магазина не правомерны, мои действия?
Читать ответы (1)