Претензии к турфирме - невовремя уведомили о проблемах с визой и требуются компенсации за материальные затраты и моральный ущерб

• г. Кемерово

В кемеровоском фелиале московской тур. фирмы была куплена путевка в испанию с вылетом из москвы вылет 15-50 06.08.08.за 3 часа до вылета тур. представитель в аэропорту должен был вручить визу. Утром перед вылетом уведомляют что в визе детям 20 и 19 лет отказано. Причина отказа неизветна. Страховкой возмещается стоимость путевки и перелет.

Могу ли я предъявить притнезии фирме о незаблаговременном уведомлении о проблемах с визой, а также о возмещении материальных затрат (проезд до москвы и обратно), маральном ущербе?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемый Влад!

Сначала внимательно прочитайте договор. Что-то мне подсказывает, что там есть пункт о том, что турфирма не несет ответственности за отказ во въездной визе. Если такого пункта нет, то у Вас есть право требовать возмещения ущерба в той части, что не покрывается страховкой.

С уважением,

Александров Е.Н.

Спросить
Владимир Владимирович
15.07.2014, 13:04

Отказ в визе Испании - Тур оператор отказывается возвратить деньги, несмотря на отказ визы и оплату тура в полном объеме

Мне с женой было отказано в визе в Испанию 19/06/14. Пишут что не подтверждена цель поездки. Тур покупали в Натали Турс, оплату произвели в полном размере. Но теперь Натали Турс не возвращает деньги, неустойка составила 100%. Хотя в визе отказали за неделю до тура 19/06/14 а вылет должен был быть 26/06/14. Имеет ли право тур оператор удержать полную стоимость тура? Заранее спасибо! P.S. У меня до этого было открыто 8 раз шенгенская виза, а жена первый раз подавала заявку на Шенгенскую визу.
Читать ответы (3)
Ирина Юркина
25.04.2007, 18:26

Могу ли я рассчитывать на возврат суммы уплаченной за путевку?

09 апреля 2007 года мною была оплачена путевка за тур в Великобританию с 27 апреля 2007 г. по 07 мая 2007 г. За данную путевку мною была уплачена сумма 56850 (Пятьдесят шесть тысяч восемьсот пятьдесят) рублей. При оплате за данную путевку мне не был предоставлен договор. Однако менеджером по продаже было устно проговорено, что фирма берет на себя обязательства по оформлению тура Англия-Шотландия-Уэльс, включая оформление визы в посольстве Великобритании за что и берет 100% предоплату за услуги (была выдана квитанция к приходному кассовому ордеру о получении от меня выше указанной суммы). Все документы необходимые для оформления визы, указанные менеджером фирмы мною были представлены. 25 апреля менеджер сообщила мне, что я не могу ехать в данный тур, так как посольство отказало мне в визе. Могу ли я рассчитывать на возврат суммы уплаченной за путевку?
Читать ответы (1)
Людмила
02.11.2013, 09:13

Отказ от обратного перелета из Тайланда - проблема возврата средств за билет

Я отдыхала по тур путевке в Тайланде. В стоимость путевки входило авиа перелет туда-обратнои проживание-питание в гостинице. От обратного перелета из Тая я отказалась и уведомила об этом представителя тур фирмы в письменном виде за 7 дней. (осталась в Тае отдыхать самостоятельно). Вернуть мне деньги за билет турфирма отказывается мотивируя это тем, что авиа рейс был чартерный и мой авиа билет так и остался не проданным. Могу ли я вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Татьяна
17.01.2009, 09:44

Все попытки связаться с представителем фирмы были безуспешны так как момент событий пришёлся на праздничные дни.

Я приобрела тур в тур фирме предметом договора я являлась поездка в Египет представитель тур фирмы получила на руки деньги в офисе фирмы что было закреплено договором и квитанцией к приходнику. За 3 дня до вылета представитель компании сообщил по телефону что все необходимые документы для вылета мы получим (страховой полис, Авила билеты, и путёвку) мы получим в аэропорту на стойке тур оператора. После этого поступил звонок следующего характера представитель компании при расчёте цены договора ошиблась не в пользу компании, и нам нужно доплатить 10 тыс. руб.а так же что тур оплачен в полном объёме тур тур оператору и данные средства будут вычтены из её зар. платы .Я была не против оплатить доплату при условии предоставления мне дополнительного соглашения по увеличению суммы договора. Нами была достигнута устная договорённость что данные деньги будут переданы у стойки тур оператора при получении документов для вылета. По приезду в аэропорт мы обратились к представителю тур оператора для получения полного пакета документов для вылета. И были обескуражены новостью, что документы на нас отсутствуют. Представителя тур фирмы так же не оказалось. Созвонившись с тур оператором была получена информация то деньги за данные фамилии от тур фирмы не перечислялись. Имея на руках договор о реализации туристического продукта я обратилась к администратору аэропорта для того что бы он оставил отметку о нашем прибывании в аэропорте. Так же от него мы узнали что время и номер рейса в город назначения не соответствует данным которые нам сообщил представитель тур фирмы. Все попытки связаться с представителем фирмы были безуспешны так как момент событий пришёлся на праздничные дни. Офис официально не работал. По этому я была вынуждена обратиться в правоохранительные органы с целью возбудить уголовное дело против тур фирмы и его представителя в соответствии с УК РФ. На данный момент мне тур фирма предлагает подписать мировое соглашение по которому они возмещают сумму договора, трансфер до аэропорта и обратно, А так же моральный вред в размере 2000 рублей. По которому я подписав его отказываюсь от дальнейших требований претензионного и искового характера по предмету спора. Данные средства не покрывают реальные затраты на поездку. Просьба дать разъяснения о моих перспективах и получения морального ущерба в большем объёме.
Читать ответы (2)
Елена
03.07.2013, 08:41

Вопрос о сроках возврата ценовой разницы по путевкам туристическим оператором

В какие сроки тур оператор должен вернуть ценовую разницу стоимости путевок? Дело в том что в феврале я купила путевку в Турцию, но из-за укорочения тура, времени вылета и смены аэропорта я обменяла путевку в другую страну, но путевка оказалась чуть дешевле первой, но вылет был в эти же сроки. В турагенстве сказали что деньги вернут при возврате из путевки (она была у меня с 30 мая 2013). По прилету, я обратилась в турагенство, но там сказали, ч то денег тур оператор еще не перечислил. Прошло уже 3 недели после моего обратного прилета из поездки, но денег мне еще так никто и не вернул. Заранее спасибо за ваш ответ.
Читать ответы (1)
Александр Юрьевич
06.09.2011, 17:52

Что из стоимости путёвки и авиа перелёта должно компенсировать МО?

Я военный пенсионер. Купил путёвку в Грецию для себя и своей семьи. Что из стоимости путёвки и авиа перелёта должно компенсировать МО? Путёвка куплена в обычном турагенстве.
Читать ответы (1)
Антон
16.08.2016, 09:30

Проблема с датой визы на вылет - как решить и к кому обратиться?

Мы получили визу с визовый поддержкой от тур оператора, в аэропорту в день вылета оказалось, что виза дана на день позже нашего тура (виза с 17.08, а мы должны были вылететь 16.08) на регистрации нам отказали в вылете. Подскажите, что нам делать? Куда обратиться?
Читать ответы (1)
Сергей Николаевич
25.10.2014, 16:42

Нарушение прав потребителя

Приобрели туристическую путёвку на трёх человек в турфирме Виват Россия город Ейск на тур в Абхазию с проживанием в отеле. Естественно деньги были уплачены путёвка выдана на руки. По приезду на место отдыха оказалось что мест в отеле нет ни смотря на наличие путёвки и дали письменный ответ, что на наши фамилии места не бронировались. По нашему звонку директор фирмы тутже перевела нам деньги через банк и ответила что она ничего не понимает. Пришлось вернуться. Обратился по возвращению в фирму за разъяснением. Директор отвечать на вопросы отказалась, сказала что она всё сделала правильно и во всём виноват туроператор. Обратился к туроператору. Получил такой ответ. Да, 23 июля от фирмы пришел запрос на тур на трёх человек на наши фамилии. Был дан положительный ответ, тур был забронирован, отправлено письмо по электронной почте с подтверждением и указанием суммы которую необходимо было фирме перечислить. В течении 20 дней туроператор напоминал фирме о перечислении денег. Фирма ответа не давала. После этого тур был снят с брони и фирме было об этом сообщено. В тот момент когда мы оплачивали оставшуюся сумму и получали путёвку директор фирмы знала что тур не забронирован. Окончательный расчёт был произведён 22 сентября. Тур был запланирован с 4 октября. 3 октября, когда мы уже выехали, фирма опять обратилась к туроператору за бронью, но туроператор общаться не стал. Эти сведения мне дал туроператор. Получается, что выписывая нам путёвку и получая от нас деньги директор фирмы уже знала что на нас мест в туре нет и посылала нас неизвестно куда. Сейчас готовлю документы в суд. Могу ли я требовать от фирмы возмещения морального вреда за нарушение прав потребителя, должен ли я потребовать возместить мне расходы на проезд и должен ли оплачивать госпошлину.
Читать ответы (3)
Анжела
03.08.2014, 00:02

Кто должен вернуть деньги за путевку, если турфирма прекратила работу?

Приобрели путевки у местной тур фирмы, заключили с ними договор - но как сегодня выяснилось что тур фирма прекратила свою работу - кто должен вернуть деньги за путевку - та фирма которой деньги были проплачены за тур или турфирма которая прекратила свою деятельность?
Читать ответы (2)
Михаил Александрович
08.06.2015, 16:52

Какая документация необходима для оплаты льготного проезда за границу? Требуется ли наличие путевки, если имеется договор?

Для оплаты льготного проезда за границу предоставил справку о стоимости перелета от тур. фирмы, посадочные талоны. С меня требуют оригинал договора и путевку. Нужна ли путевка, если есть договор?
Читать ответы (1)