У меня провели списание со счёта мобильного телефона с которым я не согласен. Тариф с ежемесячной предоплатой. Сумма.

• г. Москва

У меня провели списание со счёта мобильного телефона с которым я не согласен. Тариф с ежемесячной предоплатой. Сумма списывается 24 числа каждого месяца. Оператор МТС. 17 числа вношу средства в размере 500 рублей, До этого на счёте баланс -250 руб. После внесения баланс 250 рублей. Я полагал, что 24 числа у меня спишут 250 рублей и я спокойно буду пользоваться связью дальше. Но 24 числа у меня баланс стал -250рублей. То есть с 17 по 24 число (за семь дней) с меня списали одну тысячу рублей. При звонке в службу поддержки мне начали объяснять, что я подписал договор и там всё написано. Но договор я подписывал на другой тариф, да и оплачиваются у нас я так понимаю только оказанные услуги а не услуги предыдущих периодов. Правомерно ли списание. Тариф Смарт МТС.

Читать ответы (0)
Александр
09.07.2008, 22:24

Правомерно ли накопление долга за интернет-услуги при несвоевременной оплате?

Пользуюсь услугами широкополосного доступа в сеть интернет. Соответственно предварительно был заключен соответствующий договор. В договоре ничего не сказано об оказании услуг в кредит. Однако есть упоминание, что провайдер вправе приостановить обслуживание, в том случае, если оплата не была произведена своевременно. Стоимость услуги 500 рублей в месяц. Взымается эта сумма единоразово в начале каждого месяца. Таким образом 1 числа каждого месяца с моего лицевого счета списывалось 500 рублей и услуга предоставлялась дальше. Однако в начале этого месяца возникла мысль сменить провайдера и я не стал вносить очередные 500 рублей. Однако 1 числа услуги мне предоставлялись, начиная со 2 числа доступ в сеть мне был приостановлен и пользоваться услугой дальше я соответственно не мог. В конце месяца я узнал, что у меня числится долг в размере 500 рублей. Правомерно ли это?
Читать ответы (1)
Юлия
14.07.2022, 09:41

Оператор сотовой связи списал абонентскую плату в минус, несмотря на отсутствие использования услуг

Оператор сотовой сети списал абонентскую плату за месяц в минус. За тот период, на который были предоставлены услуги, я данными услугами не пользовалась. Я находилась за границей и не использовала сим-карту вообще. Написала оператору запрос о компенсации мне данного минуса, так как услугами данного оператора я не пользовалась. Но оператор отказывается компенсировать мне минус и утверждает, что я должна заплатить независимо от того пользовалась я услугами или нет. Законно ли это? Должна ли я оплачивать услуги, которыми не пользовалась. В договоре оказания услуг прописано следующее: « Если в день списания у вас недостаточно средств на счёте, плата спишется, а минуты и гигабайты будут предоставлены. Воспользоваться ими вы сможете только после пополнения баланса. Мессенджеры будут доступны даже при отрицательном балансе. Если на момент списания платы ваш баланс отрицательный, списания не произойдёт.» Так же оператор написал следующее: « У Вас тариф с ежемесячной платой, она начисляется при положительном балансе. Плата - это фиксированная величина, она не зависит от объема использованных услуг. Мы заранее направляем уведомление о предстоящем списании.» На момент списания абонентской платы мой баланс был 0₽. Они списали оплату в минус, услугами связи я не пользовалась, компенсировать мне минусовой баланс оператор сотовой связи отказывается. Присылают на домашний адрес досудебное извещение с задолженностью.
Читать ответы (1)
Irina
05.10.2015, 16:42

Претензия в МТС относительно авансового платежа на тарифе смарт

В МТС на тарифе смарт предусмотрен авансовый платеж. Авансовый платеж я понимаю так: я вношу 1-го числа сумму в размере например 100 рублей и расходую ее в течение месяца. Далее я понимаю так: если я не внесла сумму 1-го числа, значит я не могу пользоваться данными услугами связи. Но оператор МТС так не считает, он снимает сумму сам 1-го числа и я ухожу в минус. Хочу написать претензию в МТС, помогите со ссылкой на закон пожалуйста. Мой адрес: lennia@mail.ru
Читать ответы (1)
Светлана
25.05.2015, 07:46

Споры о правомерности списания абонентской платы за неиспользованные услуги - мой опыт с Мегафоном

У меня такая проблема: приобрела сим-карту с абонентской платой 250 рублей, когда купила эту симку с моего счёта списалась плата автоматически в размере 250 рублей и я соответственно пользовалась услугами мегафона ровно месяц. На следующий месяц они списали абонентскую плату, баланс стал отрицательным, услугами я не могла пользоваться, т.к. баланс в минусе. Через некоторое время я пополнила счёт, долг закрылся и буквально через день у меня опять списывают 250 рублей 25 числа, хотя списание средств должно производиться шестого числа каждого месяца, и опять у меня баланс в минусе и услугами опять не могу пользоваться. Позвонила оператору, объяснила ситуацию, она мне отвечает, что первоначально они с меня списали за прошлый долг, хотя я услугами не пользовалась, а эти 250 рублей уже за новый месяц абонентская плата. Вопрос: имеют ли они право списывать с меня абонентскую плату за услуги, которыми я не пользовалась?
Читать ответы (1)
Алина
30.04.2019, 18:31

Несправедливое списание средств с лицевого счета - необходимость обоснования неправомерности действий оператора

У меня произошло списание средств с лицевого счета мегафона два раза. Оператор пишет что 17-го числа было списание за мой предыдущий тариф "Включайся говори"в размере 380 рублей и 27-го числа когда я пополнила счет за новый тариф "Включайся пиши". И пишут что вы сменили тариф самостоятельно, поэтому все списания корректны. Как обосновать не правомерность их действий?
Читать ответы (1)
Ирма
21.05.2020, 23:14

Оператор Мегафон перевел на новый тариф без согласия и списал с баланса 930 рублей – что делать?

20.05.2020 оператор Мегафон перевел меня на новый тариф и списал с баланса 500 руб. абонентской платы. До этого стоимость моего тарифа составляла 450 руб. Перевели на новый более дорогой тариф без моего согласия. В тот же день я выразила свое несогласие оператору и перешла на другой тариф, более дешевый. Оператор повторно списал с меня 430 руб. за тариф. По факту с меня списали 930 руб. в один день, за два тарифа, хотя воспользоваться ни одним еще не успела. Законны ли действия оператора? Как вернуть деньги за двойное списание?
Читать ответы (1)
Инесса
25.08.2015, 13:33

Блокировка номера из-за минусового баланса - почему оператор МТс не объяснил причину и является ли это правомерным?

Сервисная служба МТс перевела меня на тариф СМАРТ пополнив мой баланс на сумму по тарифу 400 рублей способом обещанный платёж. Эту сумму я внесла в течении трёх дней на свой счёт и пользовалась услугами связи в течении месяца. Через месяц мой номер был заблокирован по причине отрицательного баланса-399,18 р. На мои вопросы оператор пояснил мне, что я должна пополнить счёт и выйти из минуса. Объяснить мне, почему у меня не нулевой баланс, а минусовой оператор не смог. Правомерно ли в моей ситуации блокировка номера, ведь баланс по логике должен быть нулевой, а при нулевом номер не блокируется?
Читать ответы (1)
Павел
30.08.2016, 10:12

Могут ли операторы сотовой связи отказать в предоставлении услуги при нулевом балансе?

Имеет ли право оператор сотовой связи отказать в предоставлении услуги? Имеется тариф, денежные средства на котором списываются не за минуту разговора, а раз в месяц фиксированная сумма - предоплата, за которую мне предоставляется определённый пакет услуг. К моменту списания денежных средств, на моём счету было ровно 0 рублей. Оператор списывает плановую сумму в размере 300 рублей, но из-за того, что в результате этого получился отрицательный баланс, в предоставлении услуги отказывает. Являются ли подобные действия законными?
Читать ответы (3)
Иван
27.11.2012, 09:29

Справедливо ли это, ведь интернетом я не пользовался и не мог им пользоваться?

Услуги интернет предоставляются оператором мобильной связи. Средства по счету списываются ежемесячно 26 числа. В случае отсутствия денег на счете услуга доступа в интернет блокируется (т.е. интернетом я пользоваться не могу), но при этом средства со счета списываются в минус в размере оплаты услуг за месяц. Интернетом этого оператора не пользуюсь, а оператор требует оплатить месяц начисленный в минус. Справедливо ли это, ведь интернетом я не пользовался и не мог им пользоваться? И чем можно аргументировать свой отказ от оплаты? С уважением, Иван.
Читать ответы (1)
Анатолий
03.07.2015, 20:15

Незаконное требование МТС о взыскании долга за неоказанную услугу после блокировки связи

Пользовался услугой связи МТС по безлимитному тарифному плану Смарт. При наступлении срока обязательного платежа по тарифу от услуг в одностороннем порядке отказался, платеж не внес, естественно связь по телефону со стороны оператора заблокировали. Сумму обязательного платежа вычли с баланса счета, переведя его в минус. Теперь минусовой баланс предъявляется мне в качестве долга, хотя я ни одной минуты после просроченной даты платежа не пользовался т.к. связь заблокирована из-за минусового баланса. Несколько месяцев МТС грозит судом и коллекторским агенством о взыскании с меня якобы образовавшегося долга. Насколько правомерны требования оператора требовать долг за неоказанную услугу, только потому что взимая плату баланс переводят в минус, тем самым блокируя телефон естественно и услугу?
Читать ответы (2)