В середине января я приобрел квартиру в новом доме по договору купли продажи.

• г. Москва

Здравствуйте! Подскажите пожайлуста как действовать в следующей ситуации. В середине января я приобрел квартиру в новом доме по договору купли продажи. Дом был уже сдан, но до сих пор в дом не могут пустить холодную воду, в ЖКХ мне сказали, что пока у них не наберется 51% собственников они не могут заключить договор с Водоканалом на поставку воды, в соседнем доме вода есть. Я приехал из другого города продав там квартиру и теперь я не могу заехать в этот дом пока не дадут холодную воду, приходиться тратить деньги на сьемную квартиру, в то время как есть своя. Могу ли я потребовать компенсации за мои расходы? И как вообще действовать в такой ситуации?

Читать ответы (0)
Гость_7305235
11.01.2019, 12:21

ЖКХ готовит счет за использование воды за время, когда она официально не была проведена - что делать?

Ситуация такая-купили дом, вода была проведена, но у старых хозяев не было никаких документов на воду, в том числе не было заключенного заговора на потребление холодной воды. Прошло 2 года, решили сами обратиться в местное жкх для заключения договора на потребление холодной воды, оказалось, что по документам у нас вода не была даже проведена, хотя по факту вода была. Мы заключили договор на потребление холодной воды и технические условия на прокладку якобы водопровода. Сейчас жкх говорит о том что выставит нам счет за всё время проживания, до момента заключения договора. Подскажите, пожалуйста, правомерно ли это? Ведь по документам жкх, у нас в этот период даже вода не была проведена?
Читать ответы (1)
Юлия
19.05.2019, 19:59

Разбор тарифов - почему УК и ЕиРЦ выставляют разные счета за горячую воду?

УК выставляет счет за горячую воду и холодную воду. ЕиРЦ выставляют свой счет за горячую воду (подогрев воды) + отопление Кому нужно платить и почему у них разные тарифы на горячую воду, если вода поступает из водоканала? Если подписать договор на прямую с водоканалом что то измениться или нет?
Читать ответы (1)
Дмитрии
23.07.2016, 23:25

Договор на поставку и обслуживание воды не был заключен - имеет ли новый поставщик право на оплату?

Купил дом с задолженностью за холодную воду, поставщик воды обанкротился а с новым поставщиком никто договор на поставку и обслуживание никто не заключал. Имеет ли новый поставщик требовать оплату за воду без договора, как я понимаю обязательство должно возникать после подписания договора а новому поставщику уже как говорят больше трех лет.
Читать ответы (2)
АНДРЕЙ
18.02.2020, 04:35

Водоканал поставляет непригодную для питья воду и требует оплаты за холодную воду - обращаться с претензией?

Договор с водоканалом заключен на поставку ПИТЬЕВОЙ воды, а вот уже второй год приходят квитанции на оплату поставки ХОЛОДНОЙ воды. По заключению независимой экспертизы-вода в нашем селе не соответствует стандартам качества и непригодна для питья. Нужно ли обратиться к ним с претензией? Выполняют ли они условия договора, поставляя ХОЛОДНУЮ воду и требуя её оплату? (ведь холодная вода-может быть и технической, а не питьевой!) PS в нашем районе по этой причине в больницах изменили стандарты показателей разных взвесей в почках, увеличив их-сделав нормой!
Читать ответы (1)
Виталий
14.09.2012, 11:36

Неправильно отключили горячую воду в ТСЖ – вопрос перерасчета и обязанностей

Во время летнего периода, когда отключили горячее водоснабжение, в ТСЖ не перекрыли горячую воду и нами тоже горячий кран не был перекрыт. Соответственно в период отключения горячего водоснабжения в летний период по плану, т.е. когда фактически была только холодная вода у нас на счетчик горячей воды, т.к. открывали кран горячей воды из которого текла холодная вода, набежало 8 кубов. Мы направили письмо в ТСЖ с просьбой сделать перерасчет за горячую воду, но они направили ответ, что все собственники жилья должны оплачивать коммунальные счета согласно установленных счетчиков. Хотя в квитанциях они пока, т.к. воды горячей до сих пор нет, ставят напротив горячей воды прочерки и показания горячей воды указывают те, которые были до отключения воды, хотя мы передаем на 8 кубов больше горячей воды уже два месяца подряд, которые набежали в период отключения в одном из месяцев. Скорее всего мы понимаем так, что как только дадут горячую воду, то в этом месяце они нам сделают начисления за горячую воду вместе с этими 8 кубами фактически использованной холодной воды. Вопрос в том, обязаны ли они сделать перерасчет горячей воды и учесть эти 8 кубов как холодную воду. Если нет, то обязаны ли они перекрывать горячую воду во всем доме, чтобы люди не использовали холодную воду как горячую или это только вина собственников жилья и они сами должны этот процесс контролировать (т.е. перекрывать воду).
Читать ответы (2)
Любовь андреевна
23.08.2016, 19:48

Как решить проблему отсутствия обратки на горячую воду в доме и избежать ненужных расходов?

У нас в доме нет обратки на горячую воду. Приходиться много воды сливать. Пока пойдет горячая вода. И платить за этот слив как за горячую воду что можно предпринять?
Читать ответы (3)
Люба
24.12.2018, 15:27

Собственники нового дома столкнулись с отказом организации Яргортеплоэнерго заключать с ними договоры на отопление и горячую воду

Новый дом, своя котельная, которая осуществляет отопление и нагрев горячей воды, в дом заведена только холодная вода. Так как застройщик сбежал, город передал котельную по режиму ЧС в безвозмездное пользование МУП "Яргортеплоэнерго" по приказу мэра города. Теперь у нас сложилась ситуация, когда эта организация Яргортеплоэнерго отказывается заключать с собственниками прямые договора на отопление и горячую воду ссылаясь на письмо Минстроя №20237-ОГ/04 от 07.05.2018 г., заявляя что Яргортеплоэнерго предоставляет коммунальный ресурс для самостоятельного производства коммунальной услуги и само не является производителем такой услуги. Котельную в собственность жителям дома передавать отказались. И теперь жители оказались в заложниках - Яргортеплоэнерго саботирует ввод в эксплуатацию индивидуальных приборов учета тепла и выставляет уже 2 года за отопление по нормативу, при этом тариф постоянно растет, в этом году подняли на 20%. Система у нас закрытая по отоплению и горячей воде, котельная горячую воду в дом поставляет посредствам нагрева холодной воды, поэтому у нас на горячую воду 2 х компонентный тариф - холодная вода+ее нагрев, по отоплению - установлен тариф департаментом ЖКХ г.Ярославля цена за Гкл. Есть ли законные способы обязать их заключить прямые договора?
Читать ответы (2)
Сергей
08.12.2015, 19:44

Правомерность повышения тарифа на горячую воду со стороны управляющей компании

У меня вопрос по ЖКХ. У нас в доме бойлерная система нагрева холодной воды от системы отопления (система отопления централизованная). В дом заходит только холодная питьевая вода. В бойлерной труба холодной воды разветвляется. По одной трубе холодная вода идет напрямую в квартиры, в кран холодной воды, а по второй трубе, проходя через бойлер (трубы отопления) холодная вода нагревается и поступает в квартиры, в кран горячей воды уже горячей. В бойлерной подача и холодной и горячей воды в квартиры перекрывается одним краном, т.е. перекрытием подачи холодной воды. За центральное отопление оплата рассчитана помесячно на год, так как летом для подачи горячей воды в квартиры так же используются трубы отопления (центральное отопление). Но квартиросъемщики оплачивают и отопление и отдельно горячую воду (холодную воду, нагретую в доме от центрального отопления, которое уже оплачено) цена которой дороже чем холодной. Вопрос: Имеет ли право управляющая компания устанавливать тариф на горячую воду выше, чем на холодную, если дополнительных расходов на подогрев холодной воды кроме использования центрального отопления, за которое квартиросъемщик уже платит, управляющая компания не несет? Я считаю, что разница в тарифах на горячую и холодную воду и есть мошенничество УК.
Читать ответы (1)
Гость
11.04.2018, 10:56

Вопросы перекрытия воды в одноэтажном многоквартирном доме

Здравствуйте. Я живу в одноэтажном многоквартирном доме. Квартира моя собственная и мои несовершеннолетние дети являются долевыми хозяинами. Когда покупала квартиру, в квартире была вода. Вода идёт от соседки с первой квартире. Одна труба. Сейчас жена собственника квартиры (собственник её муж) перекрыла мне воду. На просьбу открыть воду она не реагирует. Я и мои дети маленькие сидим без воды. Я обращалась и в ЖКХ и к главе администрации. На просьбу главы открыть мне воду она наотрез отказывается. Имеет ли она право перекрывать мне воду? Ветка воды у нас одна. И не ущемляет ли она права моих несовершеннолетних детей, которые являются собственниками нашей квартиры, оставляя их без воды? За воду плачу регулярно.
Читать ответы (1)
Любовь Николаевна
16.04.2015, 21:51

Проблемы с горячей водой в пятитуэтажном общежитии на Кипре - круглосуточное затопление подвала и необслуживанные трубы

Подвал затоплен в 5 тиэтаж. Кипр. общежитии. Горячей воды нет уже 2 года, из труб в подвале круглос. Хлещет вода. Все трубы и стоянки в аварийном состоянии, поменяны трубы только на холодную воду. Что нам делать, как добиться чтобы была горячая вода? ЖКО просит заключить с ним договор на обслуживание, и пока ничего не делают. Помогите пожалуйста разобраться.
Читать ответы (1)