Необходимую сумму я внесла, а через неделю позвонила им и уточнила, достаточно ли средств на моем счету.

• г. Камышин

Я брала потребительский кредит в Альфа-банке. Погашала его через почту, т.к. в нашем городе нет отделения этого банка. Образовалась просроченная задолженность. Её я погасила вместес оставшейся суммой для погашения. Заявление на досрочное погашение я не писала, в виду отсутствия отделения банка, а все консультации по поводу погашения кредита и суммы получала по телефонам Альфа Банка. Сотрудники банка заверили меня в возможности такой оплаты. Необходимую сумму я внесла, а через неделю позвонила им и уточнила, достаточно ли средств на моем счету. Мне сказали, что даже в избытке. Позже пришло письмо-уведомление, что мой долг банку 0 рублей. Через три месяца приходит СМСка, что у меня долг. Позвонив в банк. Хотела написать претензию, но меня просят назвать дату, время номер телефона банка (а их телефонов у меня 5 или 6), по которому мне дали информацию по погашению кредита. Точные сведения я предоставить не могу. К тому же представительство Альфа Банка в магазине. Котором я брала кредит. Ликвидировано. В противном случае просят заплатить долг и штраф за несвоевременную оплату. Получается, что сотрудник банка дал мне неверную информацию, а я должна еще раз заплатить! Как я могу защить свои права?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если у Вас сохранилось письмо-уведомление об отсутствии долга и полном погашении кредита, то это и есть Ваша защита, причем очень хорошая, поскольку документальная.

Спросить