Проблемы с телевизором - гарантия, сервисный центр и отказ в возврате или обмене товара - что делать?

• г. Саратов

Мы купили телевизор в июле, он состоит еще на гарантии. После 3-х месяцев эксплуатации он стал барахлить (каналы не переключаются), в магазине забрали в сервисный центр (отправили в Самару), пришел т/в с царапинами, им доказывать что-либо - бесполезно. Отдали нам в таком виде, через месяц все повторяется. Мы попросили вернуть деньги или обменять товар - получили ОТКАЗ. Что нам делать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Сколько дней он был в ремонте в первый раз?

Спросить
Андрей
29.12.2021, 09:14

Телевизор на гарантии - можно ли вернуть деньги вместо ремонта?

Через два месяца после покупки, телевизор стал самопроизвольно сбрасывать каналы. Сдали телевизор в магазин. Из магазина отправили в сервисный центр. В сервисном центре сделали заключение, что необходим ремонт. Телевизор ещё на гарантии. Могу ли я вернуть деньги за телевизор? Зачем мне ремонтированный телевизор? Спасибо!
Читать ответы (2)
Ольга
04.08.2015, 08:06

Проблемы со сломанным телевизором в магазине - возврат денег или обмен товара?

Как составить претензию в магазин. В октябе месяце купили телевизор, в июне он сломался, отдали через магазин в сервисный центр, сроки (40 рабочих дней) прошли, от магазина никаких сообщений нет. Могу я вернуть деньги за некачественный товар или обменять его?
Читать ответы (1)
Эльвира
02.01.2013, 01:23

Как вернуть деньги или обменять поломанный телевизор после истечения срока гарантии?

Можно ли обменять или вернуть деньги за поломанную бытовую технику, после истечения срока гарантии (магазинной гарантии)? Купили жк телевизор за 30000 руб., ровно после истечения срока магазинной гарантии он задымился, в магазине развели руками и отправили в сервисный центр, там его отремонтировали, отпаялась какая-то деталь (не по нашей вине), заплатили 3000 руб за ремонт, спустя 7 месяцев он по новой задымился. Что делать? Как вернуть деньги или обменять телевизор?
Читать ответы (2)
Ольга
31.01.2016, 20:12

Действия продавца по отказу в обмене или возврату денег при неисправности телевизора - правомерны ли они?

Купили телевизор и придя домой обнаружилось что он не ловит цифровые каналы. На следующий день поехали в магазин, в обмене отказали. Отправили в сервисный центр. Правомерны ли действия продавца? Или я могу сразу обменять товар или вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Альбина
14.01.2015, 12:17

Отказ клиента на повторную отправку планшета в сервисный центр - возврат денег или обмен товара возможен?

Купили планшет в апреле, через месяц он стал зависать. В декабре обратились в магазин, мы его отправили в сервисный центр, через 3 недели его вернули с заключением,-недостаток не обнаружен. Предлагаем повторно отправить в сервисный центр, клиент отказывается, требует возврат денег или обмен товара. Упаковка в совершенно истрепанном виде. Должны ли мы вернуть деньги или обменять товар?
Читать ответы (1)
Ольга
19.12.2015, 19:59

Телевизор на гарантии - Неверную оценку проблемы и отсутствие замены - потребовать замены или возврата денег?

Телевизор на гарантии. 1 ремонт через 7 месяцев (ремонт платы управления 21 день) бесплатно. Сломался опять, отдали в сервисный центр, они отправили на проверку качества и говорят что случай не гарантийный, предлагают замену основного процессора за наш счет (находится в центре уже 13 дней). Можно ли потребовать от магазина замены телевизора либо вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Анатолий
16.01.2013, 23:17

Проблемы с планшетным ПК после ремонта - правомерность заявления на возврат или обмен

Купил Планшетный ПК 10.03.2012 г. гарантия 1 год, недавно стал периодически выключаться (после 20-30 минут работы)... сдал в Сервисный центр - отремонтировали (вид работы: ТЕХ. ОБСЛУЖИВАНИЕ; заключение: СБРОС НАСТРОЕК)... дефект проявился снова минут через 20, после того как забрал планшетный ПК из сервисного центра... через 9-10 дней принёс в ремонт туда же в СЦ по гарантии... забрали в Сервисный центр - отремонтировали (вид работы: ТЕХ. ОБСЛУЖИВАНИЕ; заключение: СМЕНЫ ПО)... прошел 1 день, дефект повторяется, завтра хочу пойти в СЦ и расторгнуть договор купле-продажи, либо вернуть деньги, либо обменять на другой планшетный ПК... подскажите, правомерны ли будут мои действия... и как правильно написать заявление на возврат (обмен) в этом случае...
Читать ответы (1)
Марина
09.07.2014, 14:27

Сгоревшая мультиварка на гарантии не возвращается из сервисного центра - возможен ли обмен товара в такой ситуации?

Сгорела мультиварка на гарантии, обратились в магазин, отправили в сервисный центр на проверку качества, прошло 22 дня мультиварку не возвращают, ссылаясь, что нет машины из сервисного центра, могу ли я обменять товар, если на запрос магазина, СЦ дал ответ (в электронном виде) нарушены условия эксплуатации. Что делать?
Читать ответы (1)
Кристина
04.01.2014, 11:01

Проблемы с планшетом - возврат или обмен?

Что делать и как быть? Купили планшет, спустя месяц слетела система, отдали по гарантии в сервисный центр, спустя 3 дня вернули, но к вечеру таже история... к wi-fi не подключается, все обновилось стал (как с магазина) . Могу ли я его обменять на другую модель, либо вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Павел
27.06.2009, 18:34

Я обратился в магазин с просьбой вернуть мне деньги или обменять на аналогичный плеер.

Я купил DVD-плеер. Через месяц он сломался. Я обратился в магазин с просьбой вернуть мне деньги или обменять на аналогичный плеер. В магазине сказали, сначала мне надо обратитья в сервисный центр по ремонту, в котором мне его либо отремонтируют, либо выдадут залючение на замену товара. Могу ли я обойтись без сервисного центра и получить деньги или зменить товар за счет магазина, так как сервисный центр нахоится в другом городе на расстоянии 30 км?
Читать ответы (1)